Bosch, Vodafone и Huawei позволят автомобилям с интеллектуальными системами «общаться» друг с другом
26.03.2018
Bosch, Vodafone и Huawei позволят автомобилям с интеллектуальными системами «общаться» друг с другом
Международная награда кабине CUBE компании Linden Comansa
26.03.2018
Международная награда кабине CUBE компании Linden Comansa
Valtra переходит на возобновляемое топливо
26.03.2018
Valtra переходит на возобновляемое топливо
ЛУКОЙЛ начал производство нового дорожного битума с увеличенным сроком службы
26.03.2018
ЛУКОЙЛ начал производство нового дорожного битума с увеличенным сроком службы
Компания Фотон Мотор приняла участие в конференции «АСМАП-НЕВА-ТРАК-2018»
26.03.2018
Компания Фотон Мотор приняла участие в конференции «АСМАП-НЕВА-ТРАК-2018»
Легкий бульдозер ЧЕТРА Т9 для энергетиков Республики Коми
23.03.2018
Легкий бульдозер ЧЕТРА Т9 для энергетиков Республики Коми
«Шелл» становится крупнейшим поставщиком смазочных материалов для Aggreko в России, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной и Латинской Америке
21.03.2018
«Шелл» становится крупнейшим поставщиком смазочных материалов для Aggreko в России, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной и Латинской Америке
Форум ДЕМОСТРОЙ соберет ведущих российских производителей специализированной техники
21.03.2018
Форум ДЕМОСТРОЙ соберет ведущих российских производителей специализированной техники
Техника Valtra успешно справилась с работой в аэропорту Внуково в зимний сезон 2017 - 2018 года
21.03.2018
Техника Valtra успешно справилась с работой в аэропорту Внуково в зимний сезон 2017 - 2018 года
Восстанавливает работу крановый завод в Камышине Волгоградской области
20.03.2018
Восстанавливает работу крановый завод в Камышине Волгоградской области
Меркатор Калуга внедряет интеллектуальный комплекс «Умная техника»
19.03.2018
Меркатор Калуга внедряет интеллектуальный комплекс «Умная техника»
26.03.2018

Valtra переходит на возобновляемое топливо

Valtra первым из мировых производителей тракторов переходит на заправку всех новых машин дизельным топливом Neste MY, которое получают из возобновляемого сырья. Это решение позволит ежегодно заменять 700 000 литров природного дизельного топлива на возобновляемое.

С марта 2018 года все тракторы, производимые на заводе Valtra в Суолахти (Финляндия), и задействованные на заводе вилочные погрузчики будут заправлять возобновляемым дизельным топливом Neste MY. В том числе это касается техники, предназначенной для поставки в Россию: перед отправкой все новые машины будут заправляться 30-40 литрами нового топлива.

Топливо Neste MY производится только из возобновляемых отходов и остатков, что позволяет уменьшить выбросы парниковых газов на 90% по сравнению с природным дизельным топливом. Чтобы оценить эффект этой замены, можно представить, что с дорог на целый год исчезло почти 560 автомобилей или трактор работал без вредных выбросов в течение 46 тысяч часов.

Новое возобновляемое дизельное топливо отличается непревзойденным качеством. Оно превосходно показывает себя во время холодного запуска двигателя, что позволяет использовать его даже в арктических условиях (до -34°С). Этот вид топлива можно применять на тракторах и вилочных погрузчиках в чистом виде, без каких-либо добавок и внесения изменений в современные двигатели.

Переход на возобновляемое топливо позволит Valtra укрепить свою позицию ответственного и инновационного производителя. Девять из десяти новых тракторов, собранных на заводе Valtra, отправляются на экспорт в более чем 75 стран мира.

Возобновляемое дизельное топливо Neste MY относится к классу «гидрированное растительное масло» (HVO; Hydrotreated Vegetable Oil), и его не следует путать с традиционным биодизелем (метиловые эфиры жирных кислот; FAME). Neste MY – продукт премиум-класса, который можно использовать в качестве компонента топливных смесей или топлива во всех дизельных двигателях.

Микко Лехикойнен, директор по маркетингу бренда Valtra:

– В современном мире важно принимать решительные меры для защиты окружающей среды. Neste MY предлагает простой способ сделать нашу деятельность более экологичной. Мы являемся достаточно крупным потребителем дизельного топлива, поэтому принятое решение очень важно для компании. Чистота окружающей среды играет важную роль для наших клиентов, которые традиционно поддерживают экологические ценности. Они стремятся сделать лучший выбор и, разумеется, уделяют особое внимание уровню экологичности при выборе той или иной модели трактора. Это доказывает нашу приверженность инновациям и принципам экономики замкнутого цикла. Мы убеждены, что этот подход будет привлекателен для наших потенциальных клиентов, где бы они ни находились – в Финляндии, Японии или России.

Мика Хюетюлайнен, вице-президент Neste по маркетингу (направление «Маркетинг и услуги»):

– Мы очень рады, что можем помочь бренду Valtra уменьшить выбросы углерода в более чем 75 странах, куда поставляется его техника. Топливо Neste MY можно с уверенностью использовать по всему миру и в любое время года, поскольку оно способно выдерживать температуры до -34°С. Кроме того, наше топливо прекрасно хранится в резервуарах.