27.02.2018

Дилерская конференция JAC

26 февраля 2018 г. в Москве прошла конференция дилеров марки JAC, организатором и вдохновителем которой выступил официальный дистрибьютор ООО «Джак Автомобиль». Конференцию открыл генеральный директор ООО «Джак Автомобиль» г-н Юй Ян.

С начала работы в 2015 г. На российском рынке марка JAC достигла определенных успехов. Прежде всего, официальный дистрибьютор ООО «Джак Автомобиль» – это дочерняя компания JAC Motors с 100-процентным китайским капиталом, больше никаких смешанных капиталов – слишком велики несистемные риски. Второе: модельный ряд ограничивается мало и среднетоннажными шасси. Расширение линейки будет постепенным. Третье: все надстройки от российских партнеров.

В 2015 г. продали 37 автомобилей, в 2016 г. – 54 единицы, а в 2017 г. – 227 единиц, то есть за прошедший год рост составил 320%. На конец 2017 г. дилерская сеть насчитывала 34 предприятия по всей стране.

Генеральный директор ООО «Джак Автомобиль» г-н Юй Ян

В 2018 г. компания планирует продать 500 единиц техники моделей N56, N75 и N120 экологического класса Евро-5. Также начать продажи пикапов JAC Т6, получить ОТТС и ОТШ на новую малотоннажную модель N35 и начать ее продажи, вывести объем сборки на производстве JAC в Казахстане до 300 единиц. Также будет продолжена работа по совершенствованию конструкций автомобилей. На сегодня весь модельный ряд получил множество изменений в конструкцию, связанные с требованием российских норм, российских условий эксплуатации, требований и пожеланий водителей. Так, на все автомобили начали устанавливать кресла с более толстыми подушками и увеличенной боковой поддержкой, все автомобили поставляют с системой «ЭРА-ГЛОНАСС», при этом компания декларирует, что не увеличила из-за этого цены. Изменено положение воздушного фильтра, чтобы его загрузка была сбоку, а не снизу. Увеличена ширина рамки двери для устранения вибраций на скорости выше 80 км/ч. Также изменена ручка двери, чтобы дверь легко открывалась.

Модель N56 получила новый двигатель уровня Евро-5 более мощный и оборотистый, а также комплект сферических зеркал, новую приборную панель с компьютером, новый блок управления отоплением и вентиляцией, новое рулевое колесо с управлением аудиосистемой, дистанционное управление центральным замком. Полностью изменена конструкция пластикового 100-литрового топливного бака с тем, чтобы он вмещал действительно 100 л, а не 90, как прежний.

Модель N75 также получила систему сферических зеркал, алюминиевый топливный бак емкостью 160 л вместо пластикового, топливный фильтр-сепаратор с подкачкой ручной помпой, новое рулевое колесо с управлением аудиосистемой и круиз-контролем. Также изменено положение блока управления двигателем, а при использовании коробки отбора мощности обороты двигателя регулируются с помощью блока управления круиз-контролем.

У N120 изменена конструкция кронштейнов зеркал и топливного бака, чтобы он вмещал 260 л и был выше от дороги, установлен фильтр-сепаратор с подкачкой, обороты двигателя также регулируются через блок круиз-контроля. Так как N120 используется на достаточно длинных дистанциях, то вместо кресла без подвески установили кресло на гидропневматическом подвесе. Ресиверы из нержавеющей стали перенесли на правый борт.

Таким образом, в конструкцию внесено много изменений для улучшения эксплуатационных и потребительских характеристик автомобилей, но работы предстоит еще много, причем достаточно серьезной – с двигателями, ч трансмиссией, с тормозными системами, чтобы довести автомобили до приемлемого уровня безопасности и технической готовности.