19.02.2018

Финал национального этапа конкурса Scania Top Team в России

По итогам отборочных туров соревнований по сервису Scania TOP Team в российский национальный финал прошли семь команд. Финалисты встретятся 16 февраля 2018 г. на территории сервисной станции «Скания Сервис» в Академии Скания в Голицыно, чтобы побороться за участие в одном из шести международных региональных туров.

В ноябре и декабре 2017 года прошли два отборочных тура конкурса профессионального мастерства сервисного персонала Scania TOP Team 2017-2018, в которых приняли участие 47 команд среди дилерской сети «Скания-Русь». Каждый отборочный тур включал в себя 50 вопросов: о компании Scania и ее решениях, технике безопасности, требованиях к грузовому транспорту, методах диагностики и ремонта, правилах сервисного обслуживания. По итогам отборочных туров наибольшее количество баллов набрали семь команд из разных городов России:

  • «Крутящий момент» – «Компания Альфа» (Республика Татарстан);
  • «Золотой толпар» – «Омегаскан» (Республика Татарстан);
  • «Супердельта» «Дельтаскан» (Республика Татарстан);
  • «Жгучие перцы» – «Скания Сервис» (Сертолово, Санкт-Петербург);
  • «Atom-SCAN» – «Скания Сервис» (Балобаново, Московская область);
  • «Сканеры» – «Скания Сервис» (Голицыно, Московская область);
  • «Кузнецкие медведи» – «Север-Скан АВТО» (Новокузнецк).

В финале национального этапа отобранные команды будут выполнять задания, совмещающие теорию и практику, которые проверят уровень знаний и навыков. Участникам предстоит пройти семь станций с техническими заданиями, где команды будут получать очки за правильные ответы или терять их за ошибки.

Команда, которая покажет лучший результат, примет участие в отборочном туре среди лучших команд европейских станций техобслуживания. Конкурс будет проходить в Тренто (Италия) 27-29 апреля 2018 года. Две лучшие команды отборочного тура Европы примут участие в мировом финале Top Team 2017-2018, который пройдет в учебном центре Scania, в городе Седертелье (Швеция), в декабре 2018 г.

«В финале национального этапа соревнований основной акцент делается на возможности сервисных специалистов испытать себя в стрессовых условиях и опробовать собственные уникальные методы решения сложных и нестандартных задач в команде. В этом году конкурс проводится под девизом «Driving the shift» (движение к развитию). Будем вместе с командами двигаться к развитию Scania в России», – отмечает Евгений Петричко, заместитель руководителя Академии Скания в России.