11.09.2017

Осевой агрегат Kögel KTA — стандарт для многих моделей полуприцепов Kögel

С начала апреля осевой агрегат KTA, представленный на международной выставке коммерческих автомобилей IAA Nutzfahrzeuge 2016, установлен серийно во многие варианты модельного ряда Kögel Cargo, Kögel Lightplus, Kögel Cool – PurFerro quality, Kögel Box и различные шасси. Новая интегрированная ходовая система является надежной основой для этих транспортных средств Kögel.

Идеально адаптирована к характеристикам прицепов Kögel, она еще больше улучшает их ходовые качества. Это делает полуприцепы Kögel не только способными нести более высокую нагрузку, но и благодаря инженерному искусству, проявленному в конструировании осевого агрегата, еще и более долговечными. Новый осевой агрегат оптимально соответствует основному требованию клиентов Kögel, а именно максимальному удобству технического обслуживания. Это также означает и повышение рентабельности.

В основе создания осевого агрегата полуприцепов — называемых Kögel KTA — лежит тщательно продуманная концепция: две стремянки рессоры обеспечивают надежное сцепление между балкой осевого агрегата и рычагом подвески. Рычаг подвески проходит сверху балки осевого агрегата, а опора находится снизу. Формы опоры оси, рычага подвески и балки осевого агрегата были адаптированы к статическим и динамическим нагрузкам в результате проведения ходовых и стендовых испытаний и в соответствии с новейшими методами технической доводки элементов. В целях повышения ремонтопригодности рычаг подвески и балку осевого агрегата можно заменять по отдельности. Балка осевого агрегата представляют собой цельную кованую деталь без единого шва. Это обеспечивает передачу сил без внутренних напряжений и надежную защиту от поломок. Рычаг подвески изготовлен из высокопрочной рессорной стали, благодаря чему достигается идеальное соотношение характеристик упругости и прочности. Резинометаллическая опора осевого агрегата KTA воспринимает как продольные, так и поперечные нагрузки в месте соединения консоли и рычага подвески. Это обеспечивает оптимальность работы подвески.

Благодаря этой уникальной для отрасли «двойной подвеске» из мягкой резиновой опоры и рычагу подвески из рессорной стали повышаются ходовые качества полуприцепов Kögel. Полное соответствие девизу: «Устойчивости столько, сколько необходимо, амортизации столько, сколько возможно». К тому же резинометаллическая опора не подвержена износу под воздействием движений и сил в любых режимах эксплуатации, изнашивающиеся шайбы не требуются. За счет этого уменьшается не только вес, но и расходы за время простоя, обусловленное проведением ремонта и техобслуживания. Гофрированный чехол пневматического амортизатора и сами амортизаторы отлично адаптированы к осевому агрегату Kögel КТА. В качестве колесной опоры используется отлично зарекомендовавшая себя на рынке и тщательно проверенная система. Как результат — надежная и прочная колесная опора. В качестве тормозов используется протестированная на рынке и признанная система, которая прекрасно показала себя уже в нескольких тысячах транспортных средств. Замена тормозных накладок производится очень легко и без специальных инструментов. Тормозные диски легко заменить, открутив болты, настройки подшипника останутся прежними. В данном случае речь идет о закрытом, компактном подшипнике. Пара трения между тормозным диском и накладками тормозных колодок идеально согласована и, таким образом, гарантирует высокую мощность и долговечность тормозов.

Результат: осевой агрегат Kögel является простым в обслуживании и надежным узлом с хорошей боковой устойчивостью. Он защищает весь автопоезд и отвечает высоким требованиям владельцев и экспедиторов в совокупной стоимости владения. Кроме того, осевой агрегат Kögel способствует снижению стоимости в обслуживании в период эксплуатации.

Сервисное обслуживание и запчасти по всей Европе для нового осевого агрегата KTA

Все запчасти для осевого агрегата KTA доступны в онлайн-каталоге запчастей Kögel Parts. Дополнительно к удобной форме онлайн-заказа запчасти KTA также доступны у сервис-партнеров по всей Европе и на станциях техобслуживания.