CNH и IVECO подвели итоги 2016 года

11 апреля 2017 г. в отеле «Swissôtel Красные Холмы», г. Москва, представители CNH Industrial в России провели пресс-конференцию, посвященную итогам деятельности в 2016 г. и планам на 2017 г. группы CNH Industrial в целом и компании Iveco в отдельности.

Пресс-конференцию вели: глава представительства CNH Industrial в России и республике Беларусь Фабрицио Чеполлина, бизнес-директор направления Iveco в России и республике Беларусь Массимилиано Перри, бизнес-директор направления «Запасные части» CNH Industrial в России Михаил Мураховский и руководитель отдела маркетинга Iveco Алексей Слухай.

Фабрицио Чеполлина в своем выступлении озвучил финансовые показатели группы в мире, в том числе и для сегмента коммерческого транспорта: выручка увеличилась с $9,542 млрд в 2015 г. до $9,553 млрд в 2016-м, а операционная прибыль – с $283 млн до $333 млн соответственно. «Мы отмечаем положительный тренд на российском рынке грузовых автомобилей благодаря общей стабилизации экономики и в 2017 г. прогнозируем рост рынка в районе 10%. А к 2020-му ожидаем возврата спроса на уровень 2014 года», — отметил Фабрицио Чеполлина.

Фабрицио Чеполлина уделил особое внимание локализации производства. Так, завод в Набережных Челнах, где производится сельскохозяйственное оборудование брендов CASE IH и New Holland Agriculture, уже выполняет 10 из 15 необходимых индустриальных операций согласно постановлению Правительства РФ №719, и в 2017 г. данный список будет расширен. А на совместном предприятии «Ивеко-АМТ» планируют наладить выпуск тяжелой гаммы Iveco Astra, адаптированной для российских условий эксплуатации. Будут использовать кузова производства «Ивеко-АМТ», в дальнейшем возможно расширение ассортимента кузовов.

Доля Iveco на рынке (3,5 т и выше) составляет 1.6%, или 1 611 единиц техники, в сегменте автобусов (свыше 6 т) – 6%, или 644 единицы. «Мы планируем сохранить долю Iveco на этом же уровне в текущем году, однако вполне возможно пересмотрим прогнозы, ведь за первые два месяца 2017 г. рост рынка в сегментах, где мы присутствуем составил около 35%», — отметил Массимилиано Перри.

В планах компании – развитие и реформирование дилерской сети. Так, в марте был открыт первый центр в новом формате – СИАС. А на третий квартал 2017 г. запланирован запуск в России программы OK Trucks, основная концепция которой заключается в предложении клиентам широкой линейки подержанных автомобилей, сертифицированных по стандартам качества Iveco. 

В начале лета компания представит обновленную версию Iveco Daily, новый Iveco Eurocargo («Грузовик года – 2016») и новый Iveco Stralis NP, работающий на природном газе, особо концентрируясь на таком важном показателе, как стоимость владения автомобилем. «Мы сравнили Iveco Daily с аналогом конкурента по цене машины, стоимости обслуживания и расходу топлива. В итоге получилось, что совокупная стоимость владения нашим автомобилем дешевле на 15-16%», — прокомментировал Алексей Слухай.

CNH Industrial также сообщила о существенном улучшении сервиса по поставке запасных частей: площадь распределительного центра в Подмосковье с постоянным наличием номенклатуры запасных частей более 30 000 артикулов увеличена на 1000 кв. м. «Таким образом, при обращении клиентов запасные части и компоненты оказываются уже в наличии на нашем центральном складе в Москве более чем в 91% случаев, а в любой уголок России, включая Дальний Восток и Крайний Север, мы можем доставлять запасные части в течение 24 часов», - отметил в своем выступлении Михаил Мураховский.