29.03.2017

Программа обмена запчастей Service Exchange успешно показала себя за первый год работы

В марте 2016 года была впервые запущена программа по обмену запасных частей (Service Exchange), целью которой является снижение расходов клиентов на ремонт техники с сохранением уровня качества оригинальных деталей. Спустя год ООО «Скания-Русь» подводит итоги работы программы Service Exchange.

В 2016 году в программе Service Exchange приняли участие 46 сервисных станций Scania. Для последующего восстановления сервисными станциями было возвращено 2 323 «обменные единицы» на общую сумму 35 млн. рублей.

За 2016 год доля Service Exchange в общем объеме продаж выросла до 6,18%, что в 1,5 раза выше аналогичного показателя 2015 года.

Еще одним важным показателем является количество выявленных при приемке на бельгийском складе отклонений: по результатам возвратов в 2016 году показатель составил всего лишь 1%. То есть практически все, что было возвращено, будет восстановлено.

В рамках программы клиенты получают возможность по максимально выгодной цене приобрести оригинальные запчасти, восстановленные на заводах Scania в Европе. Все восстановленные детали соответствуют высоким стандартам качества Scania и имеют такую же гарантию, что и новые.

«Сервисное предложение рассчитано на клиентов, которым необходим ремонт техники, но также есть желание сэкономить на оригинальных деталях, - комментирует начальник отдела логистики и продаж запасных частей ООО «Скания-Русь» Дмитрий Титюхин. - В рамках программы Service Exchange мы используем детали, восстановленные на заводах Scania за рубежом. Таким образом, наши клиенты получают высокое качество по сниженной цене».

Запчасти программы обмена позволяют осуществить оперативный ремонт и восстановление работоспособности грузовиков, автобусов, а также двигателей, методом агрегатной замены узла в сборе и вернуть автомобиль в оптимальное работоспособное состояние.