Немецкие грузовики Henschel
 14
ГАЗ-560 – русский Steyr
Лицензионный дизель М1 компании Steyr для Газели
Броня крепка и шины наши быстры
Специальные защитные цепи
Тенденции развития мирового лесозаготовительного машиностроения
 3
Господа, читайте инструкцию!
Эксплуатация и обслуживание кранов-манипуляторов
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 2)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
Земные спасатели космонавтов (ч.1)
Поисково-эвакуационная установка ПЭУ-1
 1
Сколько «ходят» шины?
Снижаем затраты на покрышки и продлеваем их ресурс
Интервал по топливу считают (ч. 2)
Советы по профилактическому техобслуживанию спецтехники
Современные достижения в гидроприводе мобильных машин (ч. 2)
 7
Сколько топлива «съедает» дизельный погрузчик
Расчет норм расхода топлива за час, смену, за месяц и т.д.
 1
Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.2)
«Рабочая лошадка» будничных перевозок

Шторные полуприцепы CIMC

В прошлом номере журнала мы опубликовали обзорную статью, посвященную компании CIMC (Chinese International Marine Container LTD), ее производству и ее продукции: магистральным полуприцепам и емкостям различного назначения. Российское представительство «СИМС Трейлер РУС» начало сборку и поставки шторных полуприцепов российским перевозчикам.
[b]Ольга Маслакова, генеральный директор OOO «СИМС Трейлер РУС»:[/b] <br />«Мы не намерены демпинговать и рушить рынок. Мы назначили ровно ту цену, которую наши полуприцепы стоят»

Новый для российского рынка бренд CIMC призван составить конкуренцию ведущим маркам известных производителей. Главное конкурентное преимущество CIMC – это цена, поскольку в остальном: по характеристикам, конструкции, технологии производства, агрегатной базе, ресурсу, эти полуприцепы идентичны аналогичной импортной технике.w

Как мы уже писали раньше, рамы полуприцепов полностью сварные, причем сварку ведут роботами, и прошедшие КТЛ-обработку, и финишную термическую обработку. Шасси собирают на заводе CIMC в Гданьске с использованием европейских комплектующих, которые представляют собой практически отраслевой стандарт: осевые агрегаты и подвеска SAF, тормозная система Wabco, опоры и шкворень Jost, крыша Versus. Такие же комплектующие, с тех же заводов используют известные производители шторных полуприцепов. Стандартные компоненты, во-первых, дают возможность назначить более интересную цену на полуприцеп, но что более важно, значительно расширяют географию сервисно-ремонтной базы. Намного спокойнее колесить по нашим необъятным просторам, зная, что полуприцеп пройдет обслуживание и будет отремонтирован, где бы ни возникла в этом необходимость.

В пол из бакелитовой фанеры врезаны стальные полосы под колеса вилочного погрузчика

В Россию полуприцепы отправляют в так называемых «китах» (комплектах): отдельно шасси стопкой по три штуки с уложенными на свободные места деталями надстройки. Сейчас полуприцепы поставляют в единственной стандартной комплектации, простой и универсальной – шторный «нетированный» полуприцеп. «СИМС Трейлер РУС» идет по пути унификации: одна стандартная комплектация «рабочая лошадка» без излишеств и изысков, только самое необходимое, как у солдата в вещевом мешке. Шасси черного цвета после КТЛ-обработки с полом из 30-миллиметровой бакелитовой фанеры. Оси и подвеска только SAF, тормозная система Wabco, шкворень и опоры Jost, также покупные крыша, стойки и тент от ведущих производителей. Стальная передняя стенка, стальной задний портал и двери оригинальные, производства CIMC.

Стальная передняя стенка укреплена листом бакелитовой фанеры

В этом году планируют пополнить предложение шторно-бортовым полуприцепом, «тированным» шторным полуприцепом для международных перевозок и, возможно, полуприцепом для интермодальных перевозок железнодорожным транспортом, который отличается специальными пазами, за которые цепляет захват тяжелого ричстакера. В «СИМС Трейлер РУС» хотят отреагировать на интерес перевозчиков к РЖД, растущий на фоне разговоров о тарифах на «Платон», к чему, собственно, и стремились разработчики «Платона».

Полуприцепы в «китах» из Польши перегоняют в Россию, в г. Наро-Фоминск Московской области, и здесь, на территории мультибрендового сервисного центра «Нара Авто Транс», их собирают и поставляют на рынок. Российская отверточная сборка сейчас приносит экономию на таможенной пошлине, а в перспективе положительно скажется на утилизационном сборе, не говоря уже о нескольких рабочих местах для «Нара Авто Транс». Этот сервисный центр занимается не только обслуживанием и ремонтом грузовиков и полуприцепов разных марок, но и сборкой шторных полуприцепов и рефрижераторов для сторонних заказчиков, в том числе немецких.

Передний кронштейн для  подключения электро- и пневмомагистралей

Со временем возможна частичная локализация российского производства полуприцепов CIMC. Сейчас «киты» идут с китайскими шинами WestLake, возможна поставка «китов» без шин, тогда можно перевозить по четыре шасси в стопке вместо трех, а при окончательной сборке комплектовать их российской резиной.

Со временем также можно будет внести разнообразие в комплектацию осевыми агрегатами SAF INTRADRUM Custom Design для эксплуатации в тяжелых условиях и устройством Wabco SmartBoard, чтобы водитель из кабины мог контролировать состояние системы EBS E, подвески и распределение нагрузок по осям.

Двери на простых одинарных петлях открываются почти на 270° и фиксируются штатным стопором

«Нара Авто Транс» также будет заниматься сборкой и другой техники CIMC, в том числе цистерн для светлых нефтепродуктов и химических цистерн. На территории сервисного центра организован склад оригинальных запасных частей CIMC. Что касается агрегатов и систем полуприцепов, то сервисный центр обеспечивает их гарантийное и постгарантийное обслуживание, как авторизованный сервисный партнер SAF, BPW, Wabco, Knorr-Bremze и других поставщиков. Для сбыта техники CIMC в регионах организована дилерская сеть, а обслуживанием, ремонтом и обеспечением запасными частями будут заниматься мультибрендовые сервис-партнеры, такие как «Нара Авто Центр». Первая партия полуприцепов отправлена на торговые точки в Центральном, Северо-Западном регионах, на Урале и в Сибири, где потенциальные покупатели могут не только их посмотреть, пощупать, но и взять на какое-то время на тест-драйв, чтобы проверить и убедиться в их качествах в условиях самой настоящей эксплуатации.

 

Итак, по техническому уровню, по исполнению шторные полуприцепы CIMC не то что не уступают, они не отличаются от продукции немецких фирм, при этом они привлекательнее по цене. Во-вторых, стандартные компоненты облегчают жизнь перевозчику, ведь точек обслуживания и ремонта стандартных агрегатов несопоставимо больше, чем фирменных. И полуприцеп CIMC – это транспортное средство «на каждый день», для безжалостной эксплуатации в любых условиях. Его функция проста: возить грузы, а не служить объектом поклонения.

Крыша сдвигается с помощью «багра»
ФИРМА ТЕХНИКА (обзоры) ТРАНСПОРТ Китай Полуприцеп CIMC
Леонид Малютин Основные Средства 03'2017 1 марта 2017

Комментарии (0)

Компании
Центр специальных технологий «ТрансЛифтТехника» +7 (812) 309-25-02 www.cst-tlt.ru
ООО «Группа компаний ЭВЕРЕСТ» (495) 649-95-85, 8-800-555-27-37 www.tec-everest.ru
ООО «Негабаритика» (4722) 50-01-88, +7(910) 323-12-33, +7(980) 323-22-33 www.negabaritika.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com
ООО «Тверьстроймаш» (4822) 736-600, 8-800-775-97-90 www.tverstroymash.ru