Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.1)
Новые возможности
Разработка крепких горных пород гидравлическими экскаваторами
Развитие трансмиссии гусеничных бульдозеров в мировой практике, СССР и России
Курьер для опасного груза
Бензовозы
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 4)
Фильтры гидравлической жидкости
 1
Под сильным давлением
Карьерные самосвалы БелАЗ
Всё по-взрослому
Телескопические и прочие компактные подъемные краны
Продлить ресурс сложно, но можно
Советы по эксплуатации гусеничной техники
 1
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.2)
Если предмет лизинга на балансе лизингополучателя
КМУ: новинки, тенденции рынка, рекомендации покупателям
Круглый стол лидеров рынка
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 2)
Факторы, влияющие на износ ходовой части
 4
Новая технология экономии дизельного топлива
Дизель-газовая система от британской компании GSPK Multifuel Technology
Здание склада выполнено по индивидуальному проекту, 8% крыши остеклено

Не просто склад
Открытие нового центрального складского и логистического комплекса Mercedes-Benz в Подмосковье

19 июля состоялось официальное открытие нового центрального складского и логистического центра АО «Мерседес-Бенц РУС» в Подмосковье (п. Глазово Дмитровского р-на). Место расположения выбрано не случайно, т. к. детали поступают автотранспортом по трассе Санкт-Петербург – Москва. Неподалеку проходит Дмитровское шоссе.

Открытие нового склада – радостное событие для компании. Долгое время компания работала в ситуации постоянной нехватки площадей для хранения на существовавших ранее четырех складах – рынок и модельный ряд автомобилей росли, а места не хватало. Теперь эти склады закрываются, а на участке в 158 000 м2 в помещении площадью 52 000 м2 свободно расположились запчасти и аксессуары 50 000 наименований для легковых, малотоннажных и грузовых автомобилей марок Mercedes-Benz и Smart. Запчасти поступают с центрального логистического центра-склада Mercedes-Benz в Германии. Компоненты для легковых автомобилей составляют примерно 70–75% объема, грузовых – около 25%.

Как сказал г-н Ян Мадея, генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС»: «Это не просто склад, а большой логистический центр. Компания вложила в проект $70 млн. Сумма очень значительная, и она свидетельствует о том, насколько сильна марка Mercedes-Benz в России и что уверенность в перспективах российского рынка у компании велика. Эта инвестиция – шаг в сторону дальнейшего улучшения обслуживания клиентов, развития марки Mercedes-Benz в России и доказательство приверженности компании этой стратегической линии».

Логистический складской центр открыт! Справа налево: Я. Мадея, генеральный директор «Мерседес-Бенц РУС»; Елена Кох, руководитель отдела логистики запчастей; Пётр Гански, директор управления по послепродажному обслуживанию

Здание склада не типовое сооружение, а выполненное по особым требованиям компании Mercedes-Benz в очень короткие сроки: начиная с котлована строительство длилось чуть более года. В мае 2016 г. начался переезд со старых складов в новое помещение. В новом логистическом центре организованы отличные условия для хранения и обработки запчастей. Наливные полы отшлифованы не хуже дорогого паркета. Перед зданием имеется зона открытой стоянки, где под охраной могут стоять грузовики, прибывшие в выходной день и дожидающиеся, когда их разгрузят-загрузят.

Каждая поступившая деталь осматривается, проверяется ее исправность и качество. Согласно правилам продажи на территории РФ наклеиваются этикетки на русском языке. Далее деталь поступает на склад. Территория склада разделена на зоны: ближе к месту погрузки на автомобили хранятся наиболее часто заказываемые запчасти, и чем менее востребованы детали, тем дальше от места погрузки они располагаются. Когда спрос на какие-то компоненты падает, места их хранения перемещаются дальше вглубь склада.

На части площадей склада стеллажи пока еще только возводятся, их перевозят со старых складов и монтируют по мере поступления. Для транспортировки деталей на складе используется разнообразное складское оборудование – штабелеры, вилочные погрузчики и т. д. В компании Mercedes-Benz обращают большое внимание на качество упаковки деталей, и используется упаковочная тара и коробки высокого качества, это позволяет свести к минимуму порчу деталей при транспортировке, особенно на дальние расстояния, ведь отправка деталей дилерам производится по 195 адресам по всей России.

 

Одна из целей создания нового склада – сократить сроки ожидания запчастей клиентами. Для клиентов в Москве время обработки заказа сократилось в два раза, с шести до трех часов: заказ поступает, и через три часа грузовик с запчастью выезжает со склада.

Склад позволяет одновременно разгружать 6 грузовиков и загружать 22 машины

На складе в настоящий момент работают 220 рабочих и служащих. Если рынок вырастет и будет потребность – склад расширится, резервы для этого есть.

ФИРМА Склад Mercedes Benz
Станислав Протасов Основные Средства 09'2016 2 сентября 2016

Комментарии (0)