Колесные колоссы
Дорожные машины для открытых горных работ
Планируем заключить лизинговую сделку
Методика анализа инвестиционного лизингового проекта
Пневмоколесные краны
Обзор кранов на пневмоколесных экскаваторных шасси
Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.1)
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.2)
 1
Когда тянуть, а когда и толкать (ч.1)
Конструкции тягово-сцепных устройств
Критерии выбора лесных машин
 5
Система HEUI–впрыск XXI века по-американски
Лизинговый договор: статья за статьей
Содержание лизингового договора
 1
О приемах против «ломов» (ч.1)
АКП (автоматические коробки передач) с гидротрансформатором
 4
Поиск и устранение неисправностей гидропривода
 4
Новая технология экономии дизельного топлива
Дизель-газовая система от британской компании GSPK Multifuel Technology

Goodyear предлагает экономию
В Нахабино (Московская обл.) открылся завод по производству восстановленных шин Goodyear Next Tread

22 июня состоялась церемония открытия авторизованного Goodyear производства по восстановлению шин у партнера Goodyear – компании ООО «Протектор Некст». Материалы и компоненты для восстановления шин по программе Next Tread выбираются в соответствии со стандартами Goodyear.

Компания по восстановлению шин «Протектор Некст» располагается в п.г.т. Нахабино Красногорского района Московской обл. В 2014 г. на предприятии была произведена модернизация оборудования и принято решение работать с компанией Goodyear в качестве партнера. С 2015 г. в течение года на предприятии проходил аудит Goodyear по более чем 200-м пунктам, дважды шины, восстановленные на предприятии, отправлялись в Люксембург в Центр инноваций Goodyear на испытания. В результате компания Goodyear приняла решение присвоить предприятию статус партнера.

Символическая лента перерезана, и ген. директор ООО «Гудиер Раша» Ф. Титц (в центре) вручает ген. директору ООО «Протектор Некст» М. Никитину (слева) сертификат предприятия-партнера (справа – зам. главы администрации Красногорского р-на)

Программа Goodyear Next Tread призвана снизить затраты автотранспортных предприятий на шины на километр пробега. Дело в том, что запас прочности каркасов шин не используется полностью после износа протектора шины. Программа Next Tread позволяет использовать ресурс каркаса на 100%. Goodyear по специальному контракту гарантирует компаниям определенную стоимость километра пробега шин: до 40% относительно ситуации, когда используются только новые шины. В случае, если средняя стоимость 1 км пробега партии будет выше гарантированной, в качестве компенсации будет сделана скидка при покупке новых шин.

Следует, однако, заметить, что для восстановления берутся каркасы всех брендов Goodyear (Goodyear, Sava, Fulda) и других компаний высшего эшелона, но восстановленные шины все идут под маркой Next Tread. 

Технология восстановления Goodyear Next Tread

Представителей отраслевой прессы, присутствовавших на церемонии, познакомили с технологическим процессом восстановления шин Goodyear Next Tread, который начинается с проверки состояния каркаса на машине шерограф компании Marangoni. Шерограф позволяет с 95%-ной надежностью выявить внутренние повреждения каркаса. Утверждается, что таких машин-сканеров в России всего пять, и три из них заняты на заводах Goodyear Next Tread. Затем шина и ее каркас проверяются повышенным давлением до 8 атм на тестере Collmann. Далее производится так называемая шероховка: с шины снимаются верхние слои резины до каркаса. Все повреждения («кратеры») заполняются сырой резиной. На каркас наносится лента-прослойка из сырой резины, а на нее накладываются новый протектор в виде кольца и новые боковины.

Шина помещается в вакуумный конверт, из которого откачивается воздух, и в нем создается разрежение 1,5 атм. В результате все компоненты восстанавливаемой шины плотно прижимаются друг к другу, что очень важно при вулканизации. Шины в конвертах помещаются в автоклав. После этого каждая шина получает новый серийный номер. Все параметры вулканизации фиксируются самописцем и вместе с другими данными хранятся в «облаке» в течение 10 лет. По номеру всегда можно определить, когда была восстановлена шина, какие компоненты применялись на случай возникновения вопросов к данным восстановленным шинам. После вулканизации восстановленная шина вновь проверяется по основным 20-ти параметрам соответствия стандартам Goodyear. Завершающая стадия – проверка давлением 8 атм.

Восстановление шины начинается с проверки состояния каркаса на машине шерограф компании Marangoni
 

Готовая восстановленная шина стоит около 15 тыс. руб., если клиент приносит свой каркас. Каркас стоит 2–3 тыс. руб. в зависимости от размера и состояния.

Площадь этого производственного помещения составляет около 750 м2, мощность – в среднем 30 восстановленных шин в день, штат – 5 человек. Теперь объем восстанавливаемых шин по программе Goodyear Trade Next составляет 25% от общего объема шин, восстанавливаемых на предприятии.

ФИРМА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Шины Goodyear
Станислав Протасов Основные Средства 08'2016 23 июля 2016

Комментарии (0)