Китайские внедорожные самосвалы (ч.2)
Дракон готовится к прыжку...
 1
Обоснованная гигантомания
Драглайны – вскрышные экскаваторы (лопаты)
О выборе гидромолота
 1
Нормы Евросоюза по токсичности отработавших газов легких грузовиков
Проблемы пуска дизельных двигателей
Как снизить расходы при проведении земляных работ?
Мини-экскаваторы Kubota
 2
Моторные масла
Первый параметр – вязкость
Длинная рука разрушения
Машины со сверхдлинным рабочим оборудованием
Всем ли по зубам лизинговый пирог? (ч.2)
Расчет удельной стоимости эксплуатации строительных машин
Эксплуатация тяжелой техники при низких температурах
Опыт эксплуатации техники Caterpillar в жесточайших условиях Крайнего Севера
6х6
Шарнирно-сочлененные самосвалы
Земная составляющая лунной программы
ЗИЛ-135Ш – транспортер-тяжеловоз для транспортировки крупногабаритных блоков ракетоносителей

«Хидромек Рус»

Первые черно-белые экскаваторы-погрузчики Hidromek появились на российском рынке в 2012 г. и сразу привлекли к себе внимание строителей, работников коммунальной сферы и дилеров строительной техники как интересная и внешне, и по содержанию альтернатива именитым западноевропейским и японским маркам. С тех пор в Россию поставили более тысячи экскаваторов-погрузчиков, колесных и гусеничных экскаваторов Hidromek, а дилерская и сервисная сети охватили центральные, северо-западные, южные регионы, Урал и Сибирь.

Юг России, а точнее Краснодарский край, имеет стратегическое с точки зрения логистики значение для Hidromek, и 1 декабря 2013 г. в Краснодаре учредили представительство компании «Хидромек Рус». На представительство возложены задачи по руководству дилерской сетью, управлению цепочками поставок техники и запасных частей, технической и гарантийной поддержке, а также по обучению механиков, операторов и дилеров.

Сегодня дилерская сеть охватывает всю Россию, за исключением Дальнего Востока. На юге работает один дилер, в Центральном округе два дилера, на Северо-Западе два дилера, в Поволжье два дилера, на Урале один и в Сибири тоже один. Помимо основных офисов у дилеров имеются филиалы, так что сеть достаточно плотная. В текущих условиях не стоит задача экспансии на новые территории, необходимо поддерживать и развивать дилерскую сеть, совершенствовать логистику для наилучшего обслуживания заказчиков, завоевания маркой репутации, закладывая таким образом фундамент для перспективного роста.

«Хидромек Рус» располагает в Краснодаре складом запасных частей площадью 2000 м2, на котором хранится порядка 3700 на­именований запасных частей на 2 млн евро. Основная логистическая цепочка, по которой движется техника и запасные части, это прямой путь от заводов-изготовителей – у Hidromek пять производственных площадок: три в Анкаре, одна в Измире и одна в Таиланде, морским путем через порт Новороссийск, то есть кратчайшим путем, что позитивно сказывается на ценообразовании. Ряд позиций поступает из стран Европы. И хотя в представительстве работают всего 10 человек, с оборотом они справляются.

Для техники предусмотрена открытая площадка, но техника не застаивается, ее сразу отправляют дилеру или непосредственно заказчику. Основные позиции – это экскаваторы-погрузчики, колесные и гусеничные экскаваторы. Как вы знаете, техника Hidromek по конструкции, характеристикам, агрегатной базе, эргономике не уступает ведущим мировым маркам, при этом выгодно отличается стоимостью и расходами на эксплуатацию. Фактически это та же мировая марка, только без излишеств.

Основу модельного ряда составляют экскаваторы-погрузчики и экскаваторы. Линейка экскаваторов-погрузчиков начинается с суперкомпактной модели HMK 62 SS весом всего около 4 т. Полноразмерные экскаваторы-погрузчики представлены новыми, 2015 года, моделями HMK 102B Alpha и HMK 102B Supra с разновеликими колесами и моделями HMK 102S Alpha и HMK 102S Supra с одинаковыми колесами спереди и сзади.

HMK 102B – это полноприводный экскаватор-погрузчик с жесткой рамой, турбированным дизелем мощностью 100 л.с. и автоматической коробкой передач типа Power Shift. Компактные и более простые в управлении машины с разновеликими колесами предпочитают в коммунальной сфере.

Строителям нравятся экскаваторы-погрузчики с высокой проходимостью за счет равновеликих колес и трехрежимного рулевого управления: только передними колесами, согласованного поворота передних и задних колес в разные стороны и диагонального хода при повороте передних и задних колес в одну сторону. HMK 102S как раз машина с колесной формулой 4х4х4, с тем же двигателем и коробкой передач.

Оба исполнения могут оснащаться различным навесным оборудованием, таким как гидромолот, грейферный захват, грейдерный отвал, бур и т. п., которые делают машину поистине универсальной.

Экскаваторы-погрузчики с приставкой Alpha отличаются экономичностью и одновременно высокой производительностью благодаря надежным компонентам мирового уровня: двигателю Perkins, 6-ступенчатой автоматической коробке передач Turner и мостам ZF и Carraro с дифференциалами повышенного трения, гидросистеме Husco или Bosch-Rexroth на основе шестеренных или аксиально-поршневых насосов, износостойкой стальной раме и передовому дизайну кабины.

Серия экскаваторов-погрузчиков Supra – это передовые машины с системой стабилизации хода в стандарте, блокировкой гидротрансформатора, аксиально-поршневым гидронасосом, совмещением операций без потери мощности.

Линейку гусеничных экскаваторов составляют машины массой 14,5, 22,6, 31,25 и 39 т, то есть наиболее востребованных и распространенных типоразмеров. В базовой комплектации экскаваторы поставляют с удлиненным гусеничным шасси, моноблочной стрелой, двигателем Isuzu, агрегатированным с тандемным аксиально-поршневым гидронасосом. По мнению специалистов, двигатель Isuzu – лучшая силовая установка для экскаватора. Экскаваторы выполнены в современном дизайне, как внешнем, так и интерьера кабины. Экскаваторщиков порадует штатный кондиционер. По желанию покупателя экскаватор может быть доукомплектован гидромолотом.

Линейка колесных экскаваторов представлена моделями массой 15,6 и 21,8 т, также укомплектованными двигателями Isuzu. Экскаваторы поставляют как с моноблочной стрелой, так и с двухзвенной. Машины подготовлены к работе с гидромолотом.

На базе колесных и гусеничных экскаваторов строят специальную технику: перегружатели и машины для сноса и разрушения, при этом в базовую машину вносятся серьезные изменения, неизменной остаются рама поворотной платформы, двигатель и облицовочные панели.

Компания методично работает над расширением модельного ряда. В 2013 г. выкуплен бизнес автогрейдеров Mitsubishi Heavy Industries, Ltd (MHI) с производственной площадкой в Таиланде. Завод выпускает автогрейдеры мощностью 135, 155 и 185 л.с. На «СТТ-2015» была представлена младшая модель MG 330 мощностью 135 л.с. Сейчас компания оформляет сертификаты на всю линейку автогрейдеров, и в скором времени они пополнят предложение «Хидромек Рус».

В 2015 г. состоялась премьера колесного погрузчика с шарнирно-сочлененной рамой Hidromek HMK 640 WL. Погрузчик массой 25 160 кг оснащен ковшом вместимостью 4 м3 и приводится в движение 6-цилиндровым турбированным дизелем Mercedes мощностью 324 л.с. Погрузчик разработан инженерами Hidromek после тщательной оценки потребностей оператора и экстремальных условий работы в карьерах и шахтах. Его должны запустить в серию в 2016 г.

ФИРМА Hidromek
Леонид Малютин Основные Средства 06'2016 1 июня 2016

Комментарии (0)