1
Сочлененный самосвал – для опытного водителя
Рекомендации по приемам работы на сочлененном самосвале
 1
«Дорожники-художники»
Машины для нанесения дорожной разметки
Бульдозер и дизель – по жизни вместе
Есть ли альтернатива ЯМЗ
Планируем заключить лизинговую сделку
Методика анализа инвестиционного лизингового проекта
Экономика шин, или Экономия на шинах
Практические советы
К летнему сезону
Обзор новинок асфальтоукладчиков
КДМ российского производства
Отечественные комбинированные дорожные машины и сменное рабочее оборудование для них
Как снизить расходы при проведении земляных работ?
Мини-экскаваторы Kubota
 9
Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т
Пневмоколесные краны
Обзор кранов на пневмоколесных экскаваторных шасси
 5
Система HEUI–впрыск XXI века по-американски
Двигатель «Коджу»
История разработки двигателя для грузовика Я-5 под руководством Н.Р. Брилинга

Транспортные технологии в строительной отрасли

Леонид Малютин
Строительная отрасль дает перевозчикам много работы. В каждом номере журнала мы пишем о различных аспектах деятельности перевозчиков и коснулись уже многих тем, поэтому сегодня хотелось бы ограничиться темой перевозок тяжелых и крупногабаритных строительных металлических и железобетонных конструкций.
Тяжелые модули Goldhofer PST-ES/E участвуют в строительстве надземного пешеходного перехода
Полуприцеп Goldhofer SPZ-DH6AA с ровной площадкой для перевозки длинномерных строительных конструкций
Модульный прицеп Goldhofer THP-ET4 с комплектом опорно-поворотных столов для перевозки мостовых балок
Телескопический полуприцеп типа SuperFlex фирмы Sсheuerle с двумя передвижными осями г/п до 140 т
Низкорамный трал типа EuroCompaсt фирмы Scheuerle – лучшее соотношение г/п и собственного веса
Модульный трал K25 фирмы Kamag. Выбор транспортных компаний Mammoet и ALE
Самоходная модульная система Cometto MSPM в г. Ачинске
Перевозка мостовой конструкции на модуле COMETTO MSPE
Телескопируемый полуприцеп Faymonville TeleMAX специально разработан для перевозки негабаритных грузов
В прицепе Faymonville FlexMax с управляемыми осями реализована функция адаптации к длине перевозимого груза
Перевозка мостовой конструкции на модуле СОМЕТТО MSPE в Венеции
Модульный полуприцеп Faymonville ModulMAX идеально подходит для транспортировки длинномерных и тяжелых грузов
K.SLA 5 от Kässbohrer – низкорамный 5-осный полуприцеп г/п 82 т
K.SLH от Kässbohrer с возможностью расширения платформы
K.SLL 3 обеспечивает безопасную транспортировку тяжелых грузов до 3600 мм в высоту
Полуприцеп ЧМЗАП 99905-010
Полуприцеп ЧМЗАП 99904-020
Полуприцеп ЧМЗАП 99905-010
Шестиосный полуприцеп «Тверьстроймаш» с раздвижной платформой
Хорошее решение для перевозки строительной техники и грузов  – полуприцеп «Тверьстроймаш» 99394F-P65
Полуприцеп «Тверьстроймаш» с раздвижной платформой: разным грузам – разная длина

Среди многочисленных вопросов, которые перевозчик должен решить при подборе транспортного средства и способа крепления груза, есть вопрос о возможности груза самому стать частью транспортного средства, то есть является ли груз самонесущим. К таким грузам относятся длинномерные балки пролетных строений, трубы, колонны, довольно легкие длинномерные сосуды для химического производства. В таких случаях переднюю часть балки опирают на поворотный стол, установленный на ССУ тягача, заднюю часть – на поворотный стол задней колесной тележки, и сама балка служит связью между тягачом и колесной тележкой. Поворотный стол задней тележки соединен с системой рулевого управления колес задней тележки, и при изменении угла поворота стола меняется и угол поворота осей тележки, чтобы тележка следовала след в след за тягачом.

Для перевозки несамонесущих грузов используют прицепы и полуприцепы с ровной грузовой площадкой – балковозы – как с раздвижной рамой, так и нераздвижной. Поворот колес задней тележки для длинномерных балковозов обязателен. Ничто не мешает использовать балковоз для перевозки самонесущих грузов.

Компания Goldhofer AG, например, для перевозок самонесущих грузов длиной до 100 м предлагает универсальные модульные системы, которые позволяют работать с комплектом опорно-поворотных столов с одним столом на ССУ тягача грузоподъемностью (г/п) 35 т и вторым столом на модульной тележке. Кроме того, модель THP/ET с уникальной для модульных систем шириной 2500 мм позволяет перегонять порожнее транспортное средство без оформления разрешения.

Для несамонесущих грузов применяются п/прицепы модельного ряда SPZ с ровной, высокой грузовой площадкой с погрузочной высотой от 1 м до 1,5 м. Эти полуприцепы-балковозы оборудованы гидравлическим управлением осей для обеспечения высокой маневренности. Связующим элементом служит балка телескопической системы раздвижения.

Если рассматривать металлоконструкции сверхнегабаритные и большой массы, то в качестве примера можно привести строительство Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, где используют балки пролетного строения массой 300 т и длиной 127 м. Для их перевозки Goldhofer рекомендует самоходные модули PST/SL-Е шириной 3000 мм с электронным управлением осей, поскольку необходимо подавать балки под кран по полосе шириной не более 4 м, то есть требуется очень точное маневрирование для позиционирования балки. Эти модули оснащены осями с электронным управлением, которые обеспечивают угол поворота вправо-влево на 133°, что позволяет модулю разворачиваться на месте и сдвигаться в любом направлении.

Goldhofer также поставляет модули шириной 2400 мм для обеспечения маневрирования в сверхстесненных условиях, например в закрытых помещениях. Модули с электронным управлением углом порота осей вправо-влево на 135° с колесами размером R22,5, нагрузкой на осевую линию в 50 т при 5 км/ч обеспечивают сверхточное и надежное маневрирование.

Goldhofer также поставляет стандартные транспортные средства серии STZ с числом осей от 3 до 10, которые могут быть задействованы при перевозках любых грузов массой до 100–120 т с погрузочной высотой от 0,3 до 0,9 м. Сегодня строительство идет не только в центральных регионах, но и там, где проходят трубопроводы для транспортировки нефти и газа в Китай. Строительство идет на сверхсложных территориях с низкой температурой воздуха. Goldhofer имеет огромный опыт поставок техники в арктическом исполнении до –50 °С как на гидравлической, так и на рессорной подвеске, что позволяет охватить все регионы России и компании, ведущие строительство объектов трубопроводного транспорта.

Немецкая компания Scheuerle специализируется на модульных транспортных средствах. В производстве модулей компания использует два конструктивных решения – раму коробчатого сечения для модели К25 и хребтовую (двутавровую) раму для моделей InterCombi, FlatCombi и EuroCombi. Коробчатое сечение выбрано для того, чтобы использовать саму конструкцию рамы в качестве емкостей для воздуха и масла. Преимущество хребтовой рамы в том, что при тех же характеристиках она легче, более ремонтопригодна и дает возможность осям поворачивать на 60° в каждую сторону. Гидравлическую подвеску Scheuerle разрабатывает и производит сама, что дает возможность добиться большого хода подвески и угла поворота. Ошиновка колес зависит от модели. С двускатной ошиновкой модели шириной 3000 мм и г/п 36 или 45 т на осевую линию. На других моделях использована односкатная ошиновка.

Scheuerle строит поворотные столы разных типов и грузоподъемности, самое мощное устройство г/п 900 т эксплуатируется в России. Грузоподъемность стандартного стола начинается от 100 т. Автоматический поворотный стол управляет поворотом осей модуля.

Несамонесущие грузы можно перевозить на транспортном средстве из состыкованных модулей с применением специальных грузовых площадок, в том числе телескопических, или специальной оснастки, ложементов, а также самоходного модуля. Максимальная г/п, когда-либо достигнутая модульными транспортными средствами Scheuerle, – 15 000 т.

Компания INDUSTRIE COMETTO S.p.A. (Италия) для перевозки тяжелых, негабаритных строительных грузов предлагает в первую очередь модульные самоходные и несамоходные прицепы двух серий – MSPE и 1MS-MSPM, которые могут применяться для перевозки мостовых балок, колонн, реакторов, трансформаторов, тяжелой строительной техники.

Серия 1MS-MSPM представляет собой стандартизированные базовые модули с возможностью боковой и торцевой стыковки и подсоединения гусака или тягового дышла. Надежная подвеска с осями маятникового типа благодаря увеличенному ходу и большому углу поворота спокойно переносит плохое состояние дорожного покрытия, выбоины и ухабы. Внедрение в систему модуля с приводными осями MSPM и установка силового агрегата смогут превратить несамоходную транспортную систему в самоходную.

Серия MSPE изначально является самоходной. Ее модельный ряд состоит из модулей с нагрузкой на ось 40, 50 и 60 т, имеющих бескамерную резину (полиуретановое наполнение не используется). Эти модули имеют электронную систему рулевого управления, обеспечивающую высочайшую маневренность. Область применения данных модулей существенно расширяется за счет применения гибридного силового агрегата. Стоит также отметить, что обе серии можно стыковать друг с другом, а управление осуществляется с радиопульта.

Обе серии активно применялись в последние годы в России для перевозок ректоров весом до 1300 т для строительства и модернизации таких крупных предприятий нефтегазоперерабатывающей и химической промышленности, как Ачинский НПЗ, «РН-Туапсинский НПЗ», «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез».

Бельгийская компания Faymonville предлагает для строительной отрасли полную гамму модульных транспортных средств, телескопических полуприцепов, а также прицепы Flexmax для перевозки длинномерных самонесущих грузов. Flexmax – это прицеп с 2–5 управляемыми осями, оснащенный регулируемой системой управления, что позволяет ему автономно ехать независимо от тягача. Прицеп с управляемыми осями Flexmax получил свое название благодаря универсальной способности адаптироваться к длине перевозимого груза. Благодаря использованию поворотного стола на тягаче или в сочетании с 2–3-осной тележкой Dolly спереди или любым низкорамным полуприцепом маневренный прицеп Flexmax может перевозить длинномерные и тяжелые грузы. Для строительной отрасли Faymonville поставляет модификацию прицепа с 2–5 управляемыми осями, оборудованного пневматической подвеской и предназначенного для перевозки самонесущего длинномерного груза, сборных железобетонных изделий, бетонных балок, стальных элементов конструкции моста, стальных балок.

С помощью прицепа Flexmax или модуля ModulMax можно перевозить длинномерные грузы длиной до 60 м. Faymonville выпускает семейство модульных средств ModulMax, которая включает линейки модулей S и G с числом осевых линий от 2 до 6 и стандартной шириной 3000 мм. Компания производит дополнительное оборудование, в частности бочковозные постели, центральные балки для перевозки техники «под брюхо», трансформаторные постели, поворотные столы и т. д., соответственно модули можно использовать для перевозки как самонесущих грузов с поворотными столами на тягаче и задней тележки, так и несамонесущих, состыковав модули в монолитное транспортное средство с использованием специальной оснастки или грузовых площадок для конкретного груза. При включении в состав транспортного средства самоходного модуля Powermax перевозчик получает возможность решать сложные задачи благодаря высокому тяговому усилию самоходного модуля и сокращению общей длины автопоезда. Так, при строительстве Нижнетуринской ГРЭС для перевозки ГТУ компанией «Белуга Проджектс Лоджистик» использовалось 18 осей Faymonville, в т. ч. один самоходный модуль Faymonville.

Для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов компания Kässbohrer предлагает раздвижные тралы, которые являются флагманом продуктовой гаммы, с эксплуатационными характеристиками самого высокого уровня – K.SLA 3, K.SLA 4, K.SLA 5 и K.SLA 6, где цифра в названии модели обозначает количество осей.

Минимальный угол въезда у моделей K.SLA зависит от длины трала и может составлять 10 или 12°, что делает их весьма маневренными – это очень важная деталь, когда вопрос касается погрузки колесной или гусеничной техники, а также негабаритных строительных грузов. Предусмотрено также два варианта решений для аппарелей: с деревянным настилом или со стальной решеткой. Для примера: конструкция четырехосного раздвижного трала K.SLA 4, длина которого варьируется от 13 000 до 19 200 мм, а длина грузовой платформы около 9200 мм, предполагает наличие одной подъемной и двух поворотных осей.

В 2014 г. Kässbohrer также представила новую серию низкорамных полуприцепов с гидравлическими поворотными осями, в том числе раздвижной 6-осный полуприцеп c гидравлическим управлением K.SLH 6 г/п 106 т. Беспроводной пульт дистанционного управления обеспечивает маневренность в стесненных условиях.

Новый 3-осный низкорамный полуприцеп Kässbohrer K.SLL 3 с дорожным просветом 400 мм обеспечивает безопасную транспортировку тяжелых грузов до 3600 мм в высоту. Инновационная конструкция опоры полуприцепа K.SLL 3 позволяет сократить время на погрузку-разгрузку негабаритных грузов, при этом увеличивая безопасность фронтальной загрузки.

Полуприцепы ОАО «Уралавтоприцеп» в полной мере отвечают требованиям строительной отрасли и предлагают сбалансированные во многих отношениях транспортные решения. Так, раздвижной низкорамный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99905 по спецификации 010 с усиленной рамой, г/п 80 т предназначен для перевозки техники и широкого спектра самонесущих грузов. Его особенность в том, что в раздвинутом положении он может перевозить груз длиной до 26 м. Длина грузовой платформы составляет в сдвинутом положении 11,3 м, в раздвинутом – 26,3 м. Ширина платформы при разложенных уширителях – 3,25 м.

Высокорамный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 9990-070 КБ с усиленной рамой предназначен для перевозки длинномерных грузов. На боковом профиле платформы размещены контейнерные замки (контейнеры типа 1А, 1АА, 1С, 1СС). Платформа полуприцепа также оснащена отбойными брусьями, вставными кониками (обрезиненными). Для перевозки 2–3 труб предусмотрены съемные ложементы.

ЧМЗАП 99904-020 – это пятиосный раздвижной низкорамный полуприцеп г/п 60 т в сдвинутом положении, а в раздвинутом – 50 т. Полуприцеп был изготовлен по спецзаказу для ОАО НИЭП, входящего в корпорацию «Росатом», и будет использоваться на строительстве первого и второго энергоблоков Белорусской АЭС.

В гамме полуприцепов завода «Тверьстроймаш» для перевозки самонесущих конструкций – балок, мостовых конструкций и т. д. – наиболее подходит серия раздвижных полуприцепов Extendable. Серия Extendable объединяет телескопические полуприцепы с числом осей от 2 до 6 и г/п от 29 до 76 т, и это не предел. Механизм раздвижения платформы прост, удобен и хорошо знаком перевозчикам. Средняя часть рамы полуприцепа-тяжеловоза Extendable состоит из двух балок, входящих одна в другую, отсюда и название – телескопический полуприцеп. С помощью пневматических замков возможна фиксация раздвижения платформы с шагом в 1 м. Таким образом, обеспечена возможность получения необходимой в каждом конкретном случае длины грузовой платформы. Максимальная длина платформы может достигать 19 м и более.

Используют раздвижные полуприцепы «Тверьстроймаш» для решения разных транспортных задач. Очень часто это перевозки длинных грузов – металлических и железобетонных фрагментов зданий и сооружений, емкостей различного назначения, составных частей различного оборудования, транспортных средств и многого другого. Для таких перевозок завод по просьбе клиентов изготавливает специальные ложементы и дополнительные места крепления груза. Некоторые клиенты нечасто пользуются раздвижением, но они знают, что готовы к перевозке «негабарита».

Полуприцеп 99393E-38 – одна из самых востребованных моделей. Трехосный полуприцеп г/п 38 т, с размерами грузовой платформы 11 000–19 000х2500 и погрузочной высотой 895 мм. Важно отметить, что и телескопические полуприцепы, и другие низкорамные тралы «Тверьстроймаш» оснащаются ходовой частью только в специальном усиленном исполнении для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Это означает, что в отличие от стандартного исполнения увеличена толщина балки оси, усилен кронштейн крепления оси, увеличена толщина полурессоры в месте крепления, использован металлический стакан пневморессоры.

Для несамонесущих грузов завод рекомендует серию Front с низкой погрузочной высотой и удобным заездом на полуприцеп из-за крайне малого угла заезда. Эти низкорамные полуприцепы идеально подходят для перевозки крупногабаритной и тяжелой строительной техники. Обращаем внимание на модель 99394F-P65. Это 4-осный полуприцеп г/п 65 т с грузовой платформой длиной 7000 мм и погрузочной высотой 650 мм. Механизм сцепки представляет собой сложное техническое решение с активным использованием гидравлики, однако эффективность и удобство этих транспортных средств трудно переоценить.

Завод также разработал подкатные сегменты «доли», предназначенные для использования в составе автопоезда между тягачом и полуприцепом. «Доля» представляет собой практически самостоятельный полуприцеп, так как оборудована шкворнем, ССУ, тормозной системой и светотехникой. Благодаря удачному техническому решению нагрузка на ССУ тягача может быть снижена и более равномерно распределена между осями автопоезда.

Полуприцепы «Тверьстроймаш» работают на всех крупных стройках, в том числе и на строительстве нефтегазопроводов в самых труднодоступных уголках России.

* * *

И отечественное, и зарубежное машиностроение предлагает полный спектр решений для строительной отрасли в зависимости от запросов и кошелька перевозчика. При этом отечественные заводы стремятся закрепиться в наиболее массовом нижнем весовом сегменте молодого российского рынка, тогда как европейские компании, десятилетиями работающие на глобальном рынке и достигшие больших тиражей, в состоянии работать с полной шкалой грузоподъемности от 20 до 15 000 т.

 
 

Евгений Дёмин, генеральный директор ООО «ИнСпецТехника», представитель Goldhofer AG (г. Санкт-Петербург): «Для компании Goldhofer 2014 г. начался весьма успешно, планы и стратегия, которые мы закладывали в 2013-м г., начали сразу же себя оправдывать уже с февраля. Несмотря на экономическую обстановку, повышение валютного курса и подорожание техники, российские заказчики в очередной раз подтвердили доверие к высоким транспортным технологиям фирмы Goldhofer, и в феврале 2014 г. мы заключили большой контракт на поставку 50 осевых линий сверхтяжелых модулей, в т. ч. самоходных, с одной из крупнейших транспортно-экспедиторских компаний России – «Инстар-Лоджистик». Еще раз благодарим заказчика за признание, за доверие и надеемся, что этот пример будет показательным для всего рынка, что, несмотря на трудности, перевозчики выберут проверенные временем решения от фирмы Goldhofer».

 
 

Альбин Радке, генеральный директор Торгового дома ТИИС, представитель Scheuerle (Москва): «Фирма Scheuerle укрепила свои позиции на рынке, участвуя в крупнейших энергетических, инфраструктурных, нефтегазовых проектах по всей России, в Казахстане и Белоруссии. Хочу отметить, что, несмотря на не очень благоприятную общую обстановку, фирма Scheuerle продолжает поддерживать прочные отношения со своими постоянными партнерами и приобретает новых благодаря репутации поставщика надежных комплексных транспортных решений, мы с оптимизмом смотрим не только в 2014-й, но и в 2015 год».

 
 

Илья Крупин, заместитель генерального директора ООО «БЭСТ ТЕХНИК», представитель Cometto в России (г. Санкт-Петербург): «Как известно, начало 2014 г. стало очень непростым для российского рынка. Тем не менее это не отразилось на заказах. В первом квартале мы получили их больше, чем в прошедшем году. Особенно радует появление новых крупных клиентов именно в строительной отрасли».

 
 

Арнольд Люксен, коммерческий директор Faymonville, Бельгия: «2014 г. начался для нас очень, очень хорошо. Никогда еще в нашей истории в России не было такого хорошего начала года, даже перед кризисом. К особым нашим достижениям на российском рынке я отношу открытие нашего фирменного сервис-центра в Ногинске».

 

Представитель компании Kässbohrer: «С 2011 г. компания Kässbohrer присутствует на российском рынке. Можно наблюдать постоянный рост продаж и одновременно расширение ассортимента и предлагаемых продуктовых решений Kässbohrer специально для российского рынка. В настоящее нелегкое для импортеров время команда Kässbohrer делает все необходимое для того, чтобы улучшить показатели весьма успешного экономически 2013 г.».

 
 

Дмитрий Сотников, директор по маркетингу и продажам ОАО «Уралавтоприцеп» (г. Челябинск): «По желанию заказчиков может быть изменен и размер грузовой платформы, а также добавлены механические или гидравлические трапы, установлены электрические и гидравлические лебедки для затаскивания неисправной техники. Конструкторский отдел предприятия «Урал­автоприцеп» работает слажено и оперативно, каждая заявка тут же отдается в разработку, и в самые короткие сроки чертежи доработанной модели поступают в цех основного производства».

 
Крепление экскаватора с помощью крепежных цепей RUD 12-го класса качества
Крепление металлоконструкции с помощью крепежных цепей RUD 12-го класса качества
Противовес на раме. Крепежные цепи RUD сверху предохраняют от опрокидывания, снизу – от смещения

Производитель крепежных цепей RUD Ketten Rieger & Dietz GmbH u. Co. KG оказал поддержку компании Kirow в процессе подготовки к перевозке оборудования. Непростая задача по креплению – тяжелый, подверженный опрокидыванию груз в совокупности с отсутствием трения. Некоторое время назад для компании Kirow была произведена сложная перевозка оборудования по железной дороге в Монголии.

Техническое задание – перевозка металлической рамы, на которой расположен противовес массой 60 т. Задача усложнялась тем, что противовес стоял на подшипниках качения, при этом существовала опасность опрокидывания противовеса по направлению движения. Металлическая рама была зафиксирована на подвижном составе. Противовес в свою очередь необходимо было закрепить.

Из-за наличия подшипника качения в расчет можно было взять только коэффициент трения µ=0,05. Поскольку традиционно используемые крепежные приспособления не рассчитаны на такие нагрузки, возникает хорошо известная при закреплении тяжелых грузов с применением растяжек проблема, ведущая к статической неопределенности. И даже если для закрепления груза используется более двух крепежных цепей в одном направлении, только две крепежные цепи удерживают полную либо наибольшую нагрузку. Более двух крепежных приспособлений теоретически могут одинаково выполнять свою функцию, но лишь в том случае, если выполнены следующие условия: одинаковая длина ветвей; одинаковый угол наклона; одинаковая сила преднатяжения; одинаковые физические рабочие характеристики (например, растяжение). Очевидно, что обеспечить такие условия при закреплении грузов на практике невозможно. Решением данной задачи является распределение нагрузки на две ветви крепежной цепи, в результате чего можно получить четыре ветви, которые будут удерживать нагрузку в одном направлении. При этом нагрузка на обе ветви крепежной цепи должна быть одинаковой. Уравнивание сил в данном случае достигается с помощью компенсационного ролика, используемого для крепежных цепей RUD, поскольку в данном случае кроме традиционных углов наклона a и b необходимо было учесть ряд других факторов. Расчет креплений обычным способом был невозможен и поэтому произведен индивидуально.

В 2013 г. на выставке Bauma в Германии такой принцип крепления был впервые осуществлен с применением крепежных цепей 16 мм ICE 12-го класса качества. Это позволило сделать следующий шаг в креплении тяжелых грузов. Высокое допустимое усилие LC, составляющее 25 000 даН, позволяет производить с помощью растяжек надежное закрепление грузов массой до 594 т (при µ = 0,6), т. е. на 56% больше, чем применяя обычные крепежные цепи 8-го класса качества. При этом расчеты креплений против опрокидывания и смещения производятся раздельно. Уже упомянутые крепежные цепи, оснащенные компенсационным роликом, удерживают груз от смещения, а цепи, зафиксированные в верхней части груза, предохраняют его от опрокидывания. Расчет последних был произведен с учетом равновесия моментов сил. Планирование перевозки осуществлялось в рамках правил VDI 2700-13 объединения немецких инженеров. Основным условием для надежного закрепления является наличие правильно подобранных крепежных точек, рассчитанных на соответствующую нагрузку и в идеале допускающих нагрузку во всех направлениях. Расчет и размещение крепежных точек производились по согласованию между компаниями Kirow, RUD и Seilerei Voigt. В данном проекте использовались крепежные точки LPW компании RUD.

 
 

Алексей Головач, заместитель генерального директора завода «Тверьстроймаш», (г. Тверь): «Продажи стабильно растут, да и мы постоянно растем – улучшаем конструкции. К примеру, низкорамные полуприцепы базовой серии Original, популярной среди перевозчиков строительного сегмента, теперь комплектуются механическими трапами новой конструкции – они стали шире, а значит, заезд техники удобнее и безопаснее, при этом легче. Переработан задний свес полуприцепа – длина свеса стала меньше. Угол заезда не изменился, сохранились параметры грузовой платформы, а по длине в целом полуприцеп короче, что позволяет использовать в сцепке с ним практически любой тягач. Расширяем сеть партнеров по сервису. Активно развиваем направление сервиса и ремонта – теперь у нас ремонтируются прицепы и полуприцепы всех типов и производителей. На складе – более 3000 позиций запасных частей, так что ремонтные работы делаем очень оперативно».

ТЕХНИКА (обзоры) ТРАНСПОРТ Негабарит Полуприцеп
Леонид Малютин Основные Средства 06'2014 15 августа 2014

Комментарии (0)

Компании
ООО «ИнСпецТехника» (812) 309-260-97, 309-26-12 www.ist-holding.ru
ООО «Группа компаний ЭВЕРЕСТ» (495) 649-95-85, 8-800-555-27-37 www.tec-everest.ru
ООО «Негабаритика» (4722) 50-01-88, +7(910) 323-12-33, +7(980) 323-22-33 www.negabaritika.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com
ООО «Тверьстроймаш» (4822) 736-600, 8-800-775-97-90 www.tverstroymash.ru