Из мира прицепов

Леонид Малютин
Модульный полуприцеп Faymonville Pendelmax с системой маятниковых осей
Модульный полуприцеп Faymonville Pendelmax с системой маятниковых осей
Модульный полуприцеп Faymonville Variomax с осевой гидравлической компенсацией и тележкой с маятниковыми осями
Модульный полуприцеп Faymonville Variomax с осевой гидравлической компенсацией и тележкой с маятниковыми осями
Faymonville Variomax
Faymonville Variomax
Полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной платформой ТСП 94183-0000060
Полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной платформой ТСП 94183-0000060
Полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной платформой ТСП 94184-0000060 (по спецификации 01)
Полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной платформой ТСП 94184-0000060 (по спецификации 01)
ЧМЗАП 9906-038
ЧМЗАП 9906-038
ЧМЗАП 99065-020-К 019
ЧМЗАП 99065-020-К 019
ЧМЗАП 9520-020 094
ЧМЗАП 9520-020 094
Тверьстроймаш 99393Е-38(базовая комплектация)
Тверьстроймаш 99393Е-38(базовая комплектация)

Бельгийская компания Faymonville уже 40 лет разрабатывает прицепы-тяжеловозы для перевозки техники, оборудования и т. п. и специальные прицепы для перевозки стекла. Модельный ряд прицепной техники грузоподъемностью (г/п) от 20 до 300 т разделен по назначению и конструктивным признакам на 13 брендов. В активе компании такие сложные конструкции, как модульные полуприцепы Modulmax, конструкция которых дает возможность собирать модули из 2, 3, 4, 5 и 6-осных тележек, что позволяет перевозить груз до 300 т; раздвижные полуприцепы Telemax с числом осей от 2 до 6 и грузовой платформой длиной до 52 м, что позволяет перевозить длинномерные строительные конструкции; низкорамные модульные полуприцепы Megamax c задними тележками с числом осей от 1 до 5, съемным гусаком и различными исполнениями платформы и передней тележки с 1...3 осями.

В компании, годовой оборот которой доходил до 190 млн. евро, работают 640 человек, 90% продукции идет на экспорт. Общая площадь производственных помещений на двух заводах в Бельгии и Люксембурге – 38 000 кв.м.

Челябинское предприятие «Политранс» выпускает порядка 100 модификаций тяжеловозов с пониженной высотой платформы, в том числе раздвижные. Тяжеловозы телескопического типа предназначены для перевозки длинномерных грузов. Линейка раздвижных полуприцепов, запущенных в производство в 2009 г., включает три модели г/п 40,5; 50,3 и 60 т с тремя, четырьмя и пятью осями. Платформы выполнены по однохребтовой схеме из высокопрочной стали и раздвигаются с шагом 1 м. Ширина платформы – 2530 мм, с уширителями – 3030 мм. У 3- и 4-осных прицепов одна задняя ось поворотная самоустанавливающаяся, у 5-осного – две задние оси. Завод использует импортные комплектующие – пневмоподвеску BPW c EBS WABCO, опоры Jost и 3,5-дюймовые шкворни Jost или GF (Германия).

Челябинский завод ЧМЗАП «Уралавтоприцеп» выпускает широкую гамму прицепной техники, от магистральной до тяжеловозной, в том числе модульные тяжеловозы, максимальная грузоподъемность которых достигает 2000 т. В настоящее время на предприятии проходит этап модернизации производственных мощностей, переоборудование цехов. Помимо высоко-, средне- и низкорамной тяжеловозной прицепной техники предприятие реализует магистральные прицепы – контейнеровозы, самосвалы, бортовые, панелевозы и другое. На ряд моделей в ближайшее время действуют специальные акции – при приобретении двух- и трехосных полуприцепов и тяжеловозов покупатель получает ценный подарок!

Завод «Тверьстроймаш» выпускает широкий модельный ряд полуприцепов-тяжеловозов, по конструктивным признакам разделенных на несколько серий, в том числе с отсоединяющимся гусаком и с раздвижной рамой. В серию Front с отсоединяющимся гусаком сегодня входят три модели – две г/п 38 т и один 50-тонник. В конце прошлого года в каталоге были только два 38-тонника. Полуприцеп г/п 50 т – 4-осный, первые две оси стационарные, две задние поворотные, длина грузовой платформы – 6000 мм.

В серии Extandable с раздвижной платформой 6 моделей г/п от 29,6 до 76,6 т с числом осей от 2 до 6, погрузочной высотой 895 мм и ровными платформами длиной до 19 000 мм. Платформы выполнены по однохребтовой схеме и раздвигаются с шагом 1 м на 7 и 8 м в зависимости от модели. Задние оси полуприцепов поворотные, у 6-осной старшей модели поворотной выполнена и первая ось, что значительно увеличивает маневренность полуприцепа и выделяет его на фоне аналогов. В комплектацию полуприцепов входит пневматическая подвеска BPW, EBS, приставные алюминиевые трапы, а также выдвижные оцинкованные уширители.

Параметр ТСП 94183-0000060 ТСП 94184-0000060 ТСП 9418-0000060
Снаряженная масса, кг 14 500 15 700 17 000
Полная масса, кг 55 000/ 50 000 66 000/ 61 000 77 000/ 70 000
Грузоподъемность, кг 40 500/ 35 500 50 300/ 45 300 60 000/ 53 000
Длина сдвинутой платформы, мм 9450 9450 11 300
Длина раздвинутой платформы, мм 10 450, 11 450, 12 450, 13 450, 14 450, 15 450 10 450, 11 450, 12 450, 13 450, 14 450, 15 450 12 300, 13 300, 14 300, 15 300, 16 300, 17 300
Модель Самосвал 9520-30 Бортовой 990650.031 Низкорамный контейнеровоз 9911.053-К
Снаряженная масса, кг 11 500 7000 5500
Полная масса, кг 52 500 42 000 43 000
Грузоподъемность, кг 41 000 35 000 37 500
ТЕХНИКА (обзоры) ТРАНСПОРТ Полуприцеп
Леонид Малютин Основные Средства 03'2010 28 апреля 2010

Комментарии (0)

Компании
ООО «ИнСпецТехника» (812) 309-260-97, 309-26-12 www.ist-holding.ru
ООО «Группа компаний ЭВЕРЕСТ» (495) 649-95-85, 8-800-555-27-37 www.tec-everest.ru
ООО «Негабаритика» (4722) 50-01-88, +7(910) 323-12-33, +7(980) 323-22-33 www.negabaritika.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com
ООО «Тверьстроймаш» (4822) 736-600, 8-800-775-97-90 www.tverstroymash.ru