Из мира прицепов
Модульный полуприцеп Faymonville Pendelmax с системой маятниковых осей
Модульный полуприцеп Faymonville Variomax с осевой гидравлической компенсацией и тележкой с маятниковыми осями
Faymonville Variomax
Полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной платформой ТСП 94183-0000060
Полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной платформой ТСП 94184-0000060 (по спецификации 01)
ЧМЗАП 9906-038
ЧМЗАП 99065-020-К 019
ЧМЗАП 9520-020 094
Тверьстроймаш 99393Е-38(базовая комплектация)
|
Бельгийская компания Faymonville уже 40 лет разрабатывает прицепы-тяжеловозы для перевозки техники, оборудования и т. п. и специальные прицепы для перевозки стекла. Модельный ряд прицепной техники грузоподъемностью (г/п) от 20 до 300 т разделен по назначению и конструктивным признакам на 13 брендов. В активе компании такие сложные конструкции, как модульные полуприцепы Modulmax, конструкция которых дает возможность собирать модули из 2, 3, 4, 5 и 6-осных тележек, что позволяет перевозить груз до 300 т; раздвижные полуприцепы Telemax с числом осей от 2 до 6 и грузовой платформой длиной до 52 м, что позволяет перевозить длинномерные строительные конструкции; низкорамные модульные полуприцепы Megamax c задними тележками с числом осей от 1 до 5, съемным гусаком и различными исполнениями платформы и передней тележки с 1...3 осями. В компании, годовой оборот которой доходил до 190 млн. евро, работают 640 человек, 90% продукции идет на экспорт. Общая площадь производственных помещений на двух заводах в Бельгии и Люксембурге – 38 000 кв.м. Челябинское предприятие «Политранс» выпускает порядка 100 модификаций тяжеловозов с пониженной высотой платформы, в том числе раздвижные. Тяжеловозы телескопического типа предназначены для перевозки длинномерных грузов. Линейка раздвижных полуприцепов, запущенных в производство в 2009 г., включает три модели г/п 40,5; 50,3 и 60 т с тремя, четырьмя и пятью осями. Платформы выполнены по однохребтовой схеме из высокопрочной стали и раздвигаются с шагом 1 м. Ширина платформы – 2530 мм, с уширителями – 3030 мм. У 3- и 4-осных прицепов одна задняя ось поворотная самоустанавливающаяся, у 5-осного – две задние оси. Завод использует импортные комплектующие – пневмоподвеску BPW c EBS WABCO, опоры Jost и 3,5-дюймовые шкворни Jost или GF (Германия). Челябинский завод ЧМЗАП «Уралавтоприцеп» выпускает широкую гамму прицепной техники, от магистральной до тяжеловозной, в том числе модульные тяжеловозы, максимальная грузоподъемность которых достигает 2000 т. В настоящее время на предприятии проходит этап модернизации производственных мощностей, переоборудование цехов. Помимо высоко-, средне- и низкорамной тяжеловозной прицепной техники предприятие реализует магистральные прицепы – контейнеровозы, самосвалы, бортовые, панелевозы и другое. На ряд моделей в ближайшее время действуют специальные акции – при приобретении двух- и трехосных полуприцепов и тяжеловозов покупатель получает ценный подарок! Завод «Тверьстроймаш» выпускает широкий модельный ряд полуприцепов-тяжеловозов, по конструктивным признакам разделенных на несколько серий, в том числе с отсоединяющимся гусаком и с раздвижной рамой. В серию Front с отсоединяющимся гусаком сегодня входят три модели – две г/п 38 т и один 50-тонник. В конце прошлого года в каталоге были только два 38-тонника. Полуприцеп г/п 50 т – 4-осный, первые две оси стационарные, две задние поворотные, длина грузовой платформы – 6000 мм. В серии Extandable с раздвижной платформой 6 моделей г/п от 29,6 до 76,6 т с числом осей от 2 до 6, погрузочной высотой 895 мм и ровными платформами длиной до 19 000 мм. Платформы выполнены по однохребтовой схеме и раздвигаются с шагом 1 м на 7 и 8 м в зависимости от модели. Задние оси полуприцепов поворотные, у 6-осной старшей модели поворотной выполнена и первая ось, что значительно увеличивает маневренность полуприцепа и выделяет его на фоне аналогов. В комплектацию полуприцепов входит пневматическая подвеска BPW, EBS, приставные алюминиевые трапы, а также выдвижные оцинкованные уширители.
|