1
Гидроборта (ч. 1)
Обзор представленных на российском рынке гидролифтов
Мини-погрузчики (ч. 1)
Обзор российского рынка мини-погрузчиков
Метаморфозы траншеекопателя
Землеройно-фрезерные машины Vermeer Terrain Leveler
Ковши «обратная лопата»
Сменное рабочее оборудование гидравлических экскаваторов
 1
Дизельное топливо и сера: проблемы и решения
 5
Выбираем манипулятор
Разбор конструкций, ва­ри­ан­тов и опций КМУ
Чистота рабочей жидкости экскаватора – залог его «здоровья»
 5
Система HEUI–впрыск XXI века по-американски
 1
Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.3)
Гидравлика и электрооборудование бульдозера
Продлить ресурс сложно, но можно
Советы по эксплуатации гусеничной техники
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 1)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России

Новинка ЧМЗАП становится Новинкой года

 
 

Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз с отсоединяемым гусаком ЧМЗАП-93371-0000020 – это одна из новинок года, и – уже можно об этом говорить со всей определенностью – удачных новинок.

Некоторое время назад маркетологи Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов обратили внимание на то, что на российском рынке спецтехники повышенным спросом стали пользоваться 50-тонные полуприцепы с функцией отстыковки гусака. Это создает дополнительные возможности при погрузке и транспортировке, например, гусеничной техники. Еще недавно российские машиностроители не могли предложить отечественному потребителю ничего подобного, а потому на дорогах страны появилась соответствующая новая дорогая импортная техника или купленная подешевле, но долгое время бывшая в эксплуатации за рубежом. Такое положение дел никого не устраивало.

Проблему решили конструкторы ОАО «Уралавтоприцеп». Результатом их напряженного труда стала модель ЧМЗАП-93371-0000020. Этот полуприцеп завод выпускает уже несколько месяцев, но своеобразную презентацию он прошел в июне на выставке «СТТ'2009» в Москве. Даже в условиях экономического кризиса новинка челябинских машиностроителей вызвала огромный интерес. Представители Министерства обороны, МЧС, Рособоронэкспорта РФ, ряда крупных нефтяных компаний и других потенциальных потребителей проявили предметную заинтересованность в приобретении новинки. Уже сегодня с большой долей уверенности можно говорить, что ЧМЗАП-93371-0000020 может занять достойное место в портфеле заказов при формировании производственного плана ОАО «Уралавтоприцеп» на следующий год.

И несколько слов о технических характеристиках полуприцепа-тяжеловоза с отсоединяемым гусаком ЧМЗАП-93371-0000020. Он предназначен для транспортировки гусеничной техники. Грузоподъемность – до 50 т. Отличительной особенностью этого полуприцепа является то, что заезд техники осуществляется спереди после отстыковки гусака. Особым преимуществом конструкции по сравнению с традиционными полуприцепами, оборудованными трапами, расположенными сзади, является то, что гусеничная техника заезжает под малым углом. Это гарантирует от ударных нагрузок, неизбежно возникающих при заезде по обычным трапам. У ЧМЗАП-93371-0000020 есть и еще ряд преимуществ.

Полуприцепы-тяжеловозы такого класса впервые были представлены европейскими производителями на выставке «СТТ'2008» и на международной выставке в Ганновере. И вот спустя всего год аналогичной моделью, по свидетельству специалистов не уступающей лучшим зарубежным аналогам, но лучше приспособленной к условиям российских дорог, потребителей порадовали челябинские машиностроители.

ФИРМА ТРАНСПОРТ Полуприцеп ЧМЗАП (Уралавтоприцеп)
Основные Средства 09'2009 31 августа 2010

Комментарии (0)

Компании
Центр специальных технологий «ТрансЛифтТехника» +7 (812) 309-25-02 www.cst-tlt.ru
ООО «Группа компаний ЭВЕРЕСТ» (495) 649-95-85, 8-800-555-27-37 www.tec-everest.ru
ООО «Негабаритика» (4722) 50-01-88, +7(910) 323-12-33, +7(980) 323-22-33 www.negabaritika.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com
ООО «Тверьстроймаш» (4822) 736-600, 8-800-775-97-90 www.tverstroymash.ru