9
Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т
Мобильность как преимущество
Мобильные установки дробления и грохочения
Как правильно смонтировать гидромолот на экскаватор
Подвеска (адаптер) гидромолота
 1
Надежный гидропривод зимой
«Зимнее» гидравлическое масло МГ-15В (ВМГЗ)
 1
О зимнем дизельном топливе
Диметиловый эфир (ч.4)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
Пневмоколесные краны
Обзор кранов на пневмоколесных экскаваторных шасси
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 6)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 4)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
 1
Монстры ждут
Монтажные гусеничные краны
Стандарты токсичности в Евросоюзе
Дизельные двигатели внедорожных машин
 4
Ямочный ремонт дороги
Традиционные и новые методы

Грузовики TATA Daewoo

Леонид Малютин



Самосвал 6х4

Автобетононасос на трехосном шасси

Комфортабельное рабочее место водителя



Тягач 6х4 с двигателем мощностью 420 л.с.

TATA Daewoo – марка для нас свежая и малознакомая. Пока редко можно встретить на наших дорогах грузовик этой марки, тогда как у себя на родине в Южной Корее TATA Daewoo занимает второе место по продажам.

Компания TATA Daewoo образована в марте 2003 г. в результате слияния Daewoo Motor Co., Ltd. с индийским автомобильным конгломератом TATA Motors. Новая компания получила имя TATA Daewoo Commercial Vehicle Co., Ltd. и продолжила самостоятельную разработку и производство средне- и крупнотоннажных грузовиков на заводе в г. Гунсан (Южная Корея). Это производство мощностью 20 тыс. автомобилей в год относительно молодое, пущено в строй в октябре 1995 г. Общая площадь завода 317 тыс. м2, из них 83 тыс. м2 под заводским корпусами.
Современное семейство грузовиков Novus («новый», лат.) выведено на рынок в январе 2004 г. Его разработка заняла три года, что неудивительно, поскольку речь идет о полной линейке, включающей шасси, седельные тягачи, бортовые автомобили, самосвалы, шасси, автобетоносмесители и мусоровозы грузоподъемностью от 8 до 25 т в более чем 75 модификациях. В зависимости от грузоподъемности и длины используется от двух до пяти осей.
Семейство самосвалов Novus представлено тремя базовыми моделями с колесной формулой 8х4 и 6х4 – это N8DSF, K4DRF и K6DRF, поставляемых в нескольких модификациях. Их оснащают 6-цилиндровыми V-образными двигателями DV11 (Еuro 3) мощностью 380 и 420 л.с. Максимальная мощность и экономичность двигателей достигнута за счет усовершенствованной электронной системы управления с функцией самодиагностики. Модификации самосвалов различаются также вариантами трансмиссии – сочетаниями коробок передач и мостов с разными передаточными числами для различных дорожных условий, а также лево- или праворульным исполнением. В линейке предусмотрены и самосвальные шасси. Российские организации, эксплуатирующие самосвалы TATA Daewoo отзываются о них, как о мощных, надежных и простых в эксплуатации машинах с достаточно простыми двигателями, механизмами и системами, отличающимися высоким коэффициентом технической готовности и экономичностью.
Моторное производство, как и автозавод, базируется в Гунсане. Разработку двигателей по нормам Euro 3 начали в 2004 г. Ее результатом стали дизели DV11 и DL08 с аккумуляторной системой впрыска, четырьмя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Этой линейки достаточно для обеспечения текущих потребностей TATA Daewoo в силовых агрегатах.
Основа линейки седельных тягачей – модели M2TSF 4х2 и V3TSF 6х4, оснащенные мощным двигателем DV11 (Euro 3). Из многочисленных вариантов коробок передач и мостов можно подобрать оптимальный вариант для конкретного назначения тягача и дорожных условий.
Бортовые автомобили выпускают с колесной формулой 4х2, 6х4, 8х4 и 10х4 с различными вариантами длины и колесной базы. Базовые модели – пятиосная грузоподъемностью (г/п) 25 т, четырехосная с подъемной второй осью грузоподъемностью 22,5 т, четырехосная с двумя управляемыми передними осями г/п 19 т, трехосная г/п 11,5 т и двухосная г/п 8 т. В зависимости от грузоподъемности устанавливают 6-цилиндровый рядный двигатель DL08 мощностью 250 л.с. или 6-цилиндровый V-образный DV11 мощностью 380 или 420 л.с., 16-ступенчатую механическую или автоматическую КП ZF, на «младшие» модели – шести- или пятиступенчатую механическую КП. Грузовики 4FCJF 4х2 и K7CRF поставляют с установленным краном-манипулятором SCS736 г/п 6000 кг и вылетом до 15,4 м.
TATA Daewoo в отличие от многих автомобильных компаний мира придает большое значение спецтехнике, чтобы строитель, обращаясь к дилеру, получил полное, комплексное предложение – и самосвал, и тягач, и бортовой автомобиль, и автобетоносмеситель, и автобетононасос, и имел бы возможность получить наилучшее шасси для последующего монтажа на него спецнадстройки по своему усмотрению. В предложении компании готовые к эксплуатации автобетоносмесители на шасси 6х4 – K4MRF с барабаном вместимостью 7 м3 и K6MRF с барабаном на 9 м3. Это установки без автономного двигателя, мощность для гидропривода отбирается от коробки передач. TATA Daewoo традиционно поставляет шасси компании Everdigm (ранее Hanwoo) под монтаж автобетононасосов. Линейка бетононасосов включает установки с высотой подъема 32, 36, 37, 43 и 52 м на трех-, четырех- и пятиосных шасси. Автобетононасосы поставляют по всему миру по маркетинговым каналам обеих компаний под маркой Everdigm, а в Россию – под привычной нам маркой Daewoo. Для монтажа специальной надстройки дилер поможет подобрать подходящее по габаритам, мощности и оснащению шасси.
В основе автомобилей TATA Daewoo используется рама собственной разработки одношвеллерная лестничного типа, холодной клепки, прочная и одновременно легкая. На всех моделях использована унифицированная двухместная кабина со «спальником». Из общего транспортного потока автомобиль выделяет оригинальная облицовка радиатора, дизайн которой недавно освежен, что придало облику автомобиля еще больше остроты и динамичности. Следует отметить развитую систему наружных зеркал и особенно такой хороший элемент безопасности, как низкие дверные окна, помогающие водителю видеть соседние автомобили в плотном потоке и при парковке. Удобная посадка в кабину обеспечивается благодаря широкому дверному проему и правильно расположенным ступеням и поручням. Кабина отвечает европейским и корейским нормативам по пассивной безопасности. Уютный салон кабины, приятная отделка из современных полимерных материалов, удачно скомпонованные приборы, удобное спальное место, множество ящичков и емкостей для личных вещей создают хорошие рабочие и бытовые условия в течение длительного рейса. В стандартную комплектацию грузовиков включены AБС тормозов, система ASR. Воздух, поступающий в тормозную систему, предварительно осушается. В расширенную комплектацию deluxe включены кресла на пневмоподвеске, подогрев «спальника», кондиционер, ресиверы из нержавеющий стали, алюминиевый топливный бак.

 

ФИРМА ТЕХНИКА (обзоры) ТРАНСПОРТ Самосвал Седельный тягач Daewoo
Леонид Малютин Основные Средства 08'2008 19 марта 2009

Комментарии (1)

abakan888@mail.ru
Интересно, а есть возможность субдилерства 89134498349
4 июля 2011 – 08:29 Ответить
Компании
ООО «Тверьстроймаш» (4822) 736-600, 8-800-775-97-90 www.tverstroymash.ru
ООО "Автомеханический завод" 8 800 700 2690 www.amznn.ru