Выбираем лизинговую компанию
Как правильно выбрать лизинговую компанию и получить оптимальный эффект от финансовой аренды
 3
Господа, читайте инструкцию!
Эксплуатация и обслуживание кранов-манипуляторов
 1
Модернизация колесных экскаваторов ТВЭКС
Наращивание производительности и улучшение эргономики экскаваторов ЕК-14, ЕК-18
Зарубежные гусеничные гиганты для лесозаготовок
Обзор машины харвестерного типа
 8
Соло для полного привода
Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»
Не улучшишь – не поедешь
Как улучшить дизтопливо, или Советы перфекционисту
ОчУМЕЛЫЕ ручки
Навесное оборудование для мини-погрузчиков
Эксплуатация тяжелой техники при низких температурах
Опыт эксплуатации техники Caterpillar в жесточайших условиях Крайнего Севера
Экскаваторы на горных работах
Обзор экскаваторного парка горных предприятий
Смешать, но не взбалтывать
Современные тенденции в грейдерном деле
 1
Тяжелый металл (ч. 1)
Обзор рынка бульдозеров
Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.1)

Раздвигаем возможности

Полуприцеп-тяжеловоз 99393Е-38, Meusburger-TSM












Начало 2008 года для ООО «Тверьстроймаш» стало достойным продолжением инновационной деятельности предприятия, начатой в прошлом году. В результате совместных разработок конструкторских служб предприятия «Тверьстроймаш» и компании Meusburger Fahrzeugbau GmbH на рынок выведена новая модель полуприцепа-тяжеловоза под маркой Meusburger-TSM. Новинка открыла еще одну серию продукции Expanding – полуприцепы-тяжеловозы с раздвижной платформой.

Актуальность новинки не вызывает сомнений: в настоящий момент на рынке не так много предложений подобной техники отечественного производства, а импортные полуприцепы находятся в другой ценовой категории, и сроки поставок их значительно больше.
Основная масса потребителей, особенно это касается транспортных компаний, стремится оптимизировать процесс перевозок за счет сокращения затрат на транспортировку негабаритных по длине и ширине грузов и техники. Именно это требование и стало основой для идеи новой модели полуприцепа.
Подробнее о самой новинке. Модель 99393Е-38 – трехосный полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной рамой телескопического типа и длиной раздвижения 8 м (в сдвинутом положении длина грузовой платформы составляет 11 м, в раздвинутом – 19 м). Грузоподъемность полуприцепа – 38 т, в раздвинутом положении полуприцеп может перевозить до 32 т. Как показывает многолетняя практика работы предприятия на рынке тяжеловозов, именно полуприцепы грузоподъемностью 38…40 т с длиной площадки 11 м наиболее востребованы в секторе перевозок.
Телескопическая стрела полуприцепа состоит из двух балок и оснащена пневматическими замками фиксации с возможностью пошагового раздвижения рамы на 1 м. Это обеспечивает перевозчику груза подбор оптимальной длины грузовой платформы в каждом конкретном случае и делает процесс сдвижения-раздвижения максимально безопасным для оператора. Пневматическая подвеска с ходом 190 мм обеспечивает плавность и безопасность движения полуприцепа, дает возможность изменять погрузочную высоту рабочей площадки на трудных участках дороги при перевозке негабаритных по высоте грузов. Система осей 2+1, когда две оси стационарные, а третья свободно подруливающая, упрощает процесс входа автопоезда в поворот, что становится особенно актуальным при раздвинутом положении трала. В базовой комплектации полуприцеп оборудуется сдвижными механическими трапами с углом заезда 13°. Как альтернатива таким трапам полуприцеп может быть укомплектован одной из новинок дополнительных опций – приставными алюминиевыми трапами шириной 450…600 мм. Масса одного трапа составляет 50…78 кг, угол въезда на грузовую платформу – 19°. Комплектация такими трапами дает ряд преимуществ: уменьшается габарит автопоезда по длине, значительно снижается масса полуприцепа, снижается эффект парусности при движении и сокращается соответственно расход топлива. Эта модель полуприцепа может быть оборудована всеми следующими опциями: несущими выдвижными оцинкованными уширителями, алюминиевыми бортами на гуське, стопорами от бокового смещения груза и др.
Рынок по достоинству оценил преимущества новой модели раздвижного полуприцепа: еще до представления широкому кругу потребителей предприятию поступили заказы на изготовления 5 ед. полуприцепа-тяжеловоза 99393Е-38 от крупнейших транспортных компаний Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Новинка была продемонстрирована на выставке «КомТранс-2008» в Москве в апреле этого года. Интерес, проявленный к этой модели посетителями и участниками выставки, а также представителями СМИ, еще раз доказывает своевременность разработки и грамотное конструкторское решение.

Техническая характеристика полуприцепа-тяжеловоза 99393Е-38

Тип настила деревянный
Грузоподъемность, кг, не более 38000
Грузоподъемность в раздвинутом положении, кг, не более 32000
Снаряженная масса, кг, не более 12000
Полная масса, кг, не более 50000
Габаритные размеры в транспортном положении, мм, не более:  
длина 15 290+8000 (шаг 1000)
ширина (с выдвижными уширителями) 2540 (3000)
высота 3720
Размеры грузовой платформы, мм, не более:  
длина 11 000+8000 (шаг 1000)
ширина (с выдвижными уширителями) 2540 (3000)
высота (погрузочная высота под нагрузкой) 895
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг 33 000
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17000
Подвеска пневматическая, регулируемая по высоте –70/ +120 мм
Число осей 3 (2+1)
Число колес (в том числе запасных) 14 (2)
Шины 235/75 R17.5
Трапы механические сдвижные шириной 700 мм, с углом заезда 13°
Максимальная скорость, км/ч, с грузом 38 т 60

 

ФИРМА ТЕХНИКА (обзоры) ТРАНСПОРТ Полуприцеп Тверьстроймаш
Основные Средства 05'2008 18 февраля 2009

Комментарии (0)

Компании
ООО «ИнСпецТехника» (812) 309-260-97, 309-26-12 www.ist-holding.ru
ООО «Группа компаний ЭВЕРЕСТ» (495) 649-95-85, 8-800-555-27-37 www.tec-everest.ru
ООО «Негабаритика» (4722) 50-01-88, +7(910) 323-12-33, +7(980) 323-22-33 www.negabaritika.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com
ООО «Тверьстроймаш» (4822) 736-600, 8-800-775-97-90 www.tverstroymash.ru