Мини-погрузчики (ч. 2)
Обзор российского рынка мини-погрузчиков
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.1)
Стремление к универсальности
Сменные рабочие органы мини-погрузчиков
«Воздушное колесо»
Современные конструкции шин
 9
Соло для полного привода
Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»
Вся правда о ямочном ремонте (ч.2)
Дорожный ремонт
Аккумуляторы «залежались»
Спад на рынке АКБ
Интервал по топливу считают (ч. 1)
Советы по профилактическому техобслуживанию спецтехники
Сравнительные испытания магистральных седельных тягачей
MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460
Восемь элементов
Советы по эксплуатации спецтехники
Современный инструмент диагностики (ч. 1)
Анализ рабочих жидкостей
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 2)
Факторы, влияющие на износ ходовой части

Раздвигаем возможности

Полуприцеп-тяжеловоз 99393Е-38, Meusburger-TSM












Начало 2008 года для ООО «Тверьстроймаш» стало достойным продолжением инновационной деятельности предприятия, начатой в прошлом году. В результате совместных разработок конструкторских служб предприятия «Тверьстроймаш» и компании Meusburger Fahrzeugbau GmbH на рынок выведена новая модель полуприцепа-тяжеловоза под маркой Meusburger-TSM. Новинка открыла еще одну серию продукции Expanding – полуприцепы-тяжеловозы с раздвижной платформой.

Актуальность новинки не вызывает сомнений: в настоящий момент на рынке не так много предложений подобной техники отечественного производства, а импортные полуприцепы находятся в другой ценовой категории, и сроки поставок их значительно больше.
Основная масса потребителей, особенно это касается транспортных компаний, стремится оптимизировать процесс перевозок за счет сокращения затрат на транспортировку негабаритных по длине и ширине грузов и техники. Именно это требование и стало основой для идеи новой модели полуприцепа.
Подробнее о самой новинке. Модель 99393Е-38 – трехосный полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной рамой телескопического типа и длиной раздвижения 8 м (в сдвинутом положении длина грузовой платформы составляет 11 м, в раздвинутом – 19 м). Грузоподъемность полуприцепа – 38 т, в раздвинутом положении полуприцеп может перевозить до 32 т. Как показывает многолетняя практика работы предприятия на рынке тяжеловозов, именно полуприцепы грузоподъемностью 38…40 т с длиной площадки 11 м наиболее востребованы в секторе перевозок.
Телескопическая стрела полуприцепа состоит из двух балок и оснащена пневматическими замками фиксации с возможностью пошагового раздвижения рамы на 1 м. Это обеспечивает перевозчику груза подбор оптимальной длины грузовой платформы в каждом конкретном случае и делает процесс сдвижения-раздвижения максимально безопасным для оператора. Пневматическая подвеска с ходом 190 мм обеспечивает плавность и безопасность движения полуприцепа, дает возможность изменять погрузочную высоту рабочей площадки на трудных участках дороги при перевозке негабаритных по высоте грузов. Система осей 2+1, когда две оси стационарные, а третья свободно подруливающая, упрощает процесс входа автопоезда в поворот, что становится особенно актуальным при раздвинутом положении трала. В базовой комплектации полуприцеп оборудуется сдвижными механическими трапами с углом заезда 13°. Как альтернатива таким трапам полуприцеп может быть укомплектован одной из новинок дополнительных опций – приставными алюминиевыми трапами шириной 450…600 мм. Масса одного трапа составляет 50…78 кг, угол въезда на грузовую платформу – 19°. Комплектация такими трапами дает ряд преимуществ: уменьшается габарит автопоезда по длине, значительно снижается масса полуприцепа, снижается эффект парусности при движении и сокращается соответственно расход топлива. Эта модель полуприцепа может быть оборудована всеми следующими опциями: несущими выдвижными оцинкованными уширителями, алюминиевыми бортами на гуське, стопорами от бокового смещения груза и др.
Рынок по достоинству оценил преимущества новой модели раздвижного полуприцепа: еще до представления широкому кругу потребителей предприятию поступили заказы на изготовления 5 ед. полуприцепа-тяжеловоза 99393Е-38 от крупнейших транспортных компаний Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Новинка была продемонстрирована на выставке «КомТранс-2008» в Москве в апреле этого года. Интерес, проявленный к этой модели посетителями и участниками выставки, а также представителями СМИ, еще раз доказывает своевременность разработки и грамотное конструкторское решение.

Техническая характеристика полуприцепа-тяжеловоза 99393Е-38

Тип настила деревянный
Грузоподъемность, кг, не более 38000
Грузоподъемность в раздвинутом положении, кг, не более 32000
Снаряженная масса, кг, не более 12000
Полная масса, кг, не более 50000
Габаритные размеры в транспортном положении, мм, не более:  
длина 15 290+8000 (шаг 1000)
ширина (с выдвижными уширителями) 2540 (3000)
высота 3720
Размеры грузовой платформы, мм, не более:  
длина 11 000+8000 (шаг 1000)
ширина (с выдвижными уширителями) 2540 (3000)
высота (погрузочная высота под нагрузкой) 895
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг 33 000
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17000
Подвеска пневматическая, регулируемая по высоте –70/ +120 мм
Число осей 3 (2+1)
Число колес (в том числе запасных) 14 (2)
Шины 235/75 R17.5
Трапы механические сдвижные шириной 700 мм, с углом заезда 13°
Максимальная скорость, км/ч, с грузом 38 т 60

 

ФИРМА ТЕХНИКА (обзоры) ТРАНСПОРТ Полуприцеп Тверьстроймаш
Основные Средства 05'2008 18 февраля 2009

Комментарии (0)

Компании
Центр специальных технологий «ТрансЛифтТехника» +7 (812) 309-25-02 www.cst-tlt.ru
ООО «Группа компаний ЭВЕРЕСТ» (495) 649-95-85, 8-800-555-27-37 www.tec-everest.ru
ООО «Негабаритика» (4722) 50-01-88, +7(910) 323-12-33, +7(980) 323-22-33 www.negabaritika.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com
ООО «Тверьстроймаш» (4822) 736-600, 8-800-775-97-90 www.tverstroymash.ru