Как продлить ресурс дорожно-строительных машин и их компонентов (ч. 3)
Экономика шин, или Экономия на шинах
Практические советы
 1
Коробки передач компании EATON
Современный инструмент диагностики (ч. 1)
Анализ рабочих жидкостей
Тяжелый металл (ч. 2)
Обзор рынка бульдозеров
Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.1)
Лизинг. Малоизвестное элементарное
Cущность, особенности, преимущества и недостатки этого вида финансирования
Китайские внедорожные самосвалы (ч.2)
Дракон готовится к прыжку...
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.1)
Если предмет лизинга на балансе лизингодателя
Поговорим о ремонте шин
Местный ремонт сквозных повреждений бескамерных шин
«Поднимаю – и несу»
Грузонесущие компактные краны
Метаморфозы траншеекопателя
Землеройно-фрезерные машины Vermeer Terrain Leveler

Парад новинок

Серийный автомобиль, много дет стоящий на конвейере, модернизировать гораздо сложней: постоянно натыкаешься на непредвиденные технологические тонкости. Однако великий итальянский кузовщик маэстро Джоржетто Джуджаро решился самостоятельно закончить дело, начатое заводом, и с задачей справился блестяще.

IVECO Daily стал выглядеть как только что родившийся. Помимо новой внешности автомобиль получил три новых двигателя – 2.3HPI мощностью 116 л.с., 2.3НРТ мощностью 116 л.с. и 3.0HPI в 176 л.с. Двигатели агрегатируются с 5- либо с 6-ступенчатыми коробками передач, причем у последних управление электронное. Допустимая полная масса разных модификаций автомобиля находится в диапазоне от 2,8 до 6,5 т. На выбор покупателя три размера базы – 3000, 3300 и 3950 мм. Размеров высоты кузова также три – 1545, 1900 и 2100 мм, при этом полезный объем фургона может быть от 7,0 до 17,0 м3.

МАЗ-MAN 630168 трехосник с подъемной осью

В апреле 2005 г. белорусское СП «МАЗ-МАN» представило свою последнюю разработку – седельный тягач МАЗ-МАN 640168 с колесной формулой 6х2. Весной 2006 г. СП выпустило новый тяжеловоз МАЗ-MAN 630168. Его шасси предназначено для установки платформы, тентованного или жесткого кузова, различного спец­оборудования. В новинке оптимизированы экономические показатели двухосных предшественников, а тяговая динамика и грузоподъемность максимально приближены к трехосным тяжеловозам.

Такая универсальность достигнута за счет применения в конструкции дополнительной подъемной оси и электронного регулятора давления воздуха для колес этого моста. При начале движения или на скользком склоне, когда требуется повысить сцепление колес с дорогой, водитель снижает давление в шинах дополнительной оси, что приводит к перераспределению нагрузки автопоезда на ведущий мост. Этим достигается улучшение сцепления с дорожным полотном, и тяговая динамика грузовика возрастает на 40%. При увеличении скорости до 40 км/ч давление в баллонах дополнительной оси автоматически поднимается, и нагрузка снова равномерно распределится по всем осям.

Дизельный двигатель MAN D2866 LF 25 мощностью 410 л.с. c электронным управлением подачи топлива (EDC) соответствует нормам Euro 3. Он агрегатирован с 16-ступенчатой синхронизированной коробкой передач ZF 16 S 181. Кабина производства MAN F-2000 большой вместимости с двумя спальными местами. Передний и ведущий мосты производит Минский автозавод, а дополнительный мост – СП «МАЗ-МАN». Шины – 295/60 R22,5. Снаряженная масса – 8800 кг. Допустимая полная масса – 26500 кг. Допустимая полная масса автопоезда – до 44000 кг. Контрольный расход топлива при полной массе автопоезда на скорости 60 км/ч – 27,9 л/100 км. Длина автомобиля – 9585 мм. Общая вместимость автопоезда в составе бортового автомобиля МАЗ-MAN 630168 (6х2) и прицепа с тентом – 120 м3.

IVECO Stralis Active Space

Совершенствование и модифицирование грузовика – процесс бесконечный. Это еще раз доказали специалисты IVECO, выпустив модель Stralis Active Space. Кабина седельного тягача Stralis AS440S43TX оборудована совсем иначе, чем все остальные в этом семействе, ее «посадили» ниже, и теперь последняя ступенька находится на высоте 1700 мм от дорожного полотна. Заметно улучшился комфорт кабины – штатно установлены телевизор, холодильник и микроволновая печь. По-иному скомпонованы спальные места и правое кресло. Климатическая установка круглосуточно обеспечивает постоянную температуру в салоне, а музыкальный центр делает работу менее скучной.

Тягач с колесной формулой 6х4 предназначен для эксплуатации с трехосными полуприцепами в классе до 44 т и оснащен 10,3-литровым двигателем Cursor 10 мощностью 480 л.с. с крутящим моментом 1900 Н·м. Двигатель агрегатирован с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач IVECO Euro Tronic.

Новый среднетоннажный грузовик Sterling 360

Sterling Truck Corporation выпустила новый «среднетоннажник» модели 360 с низко расположенной над двигателем кабиной. У него отличные показатели топливной экономичности, хорошая маневренность и обзорность, большая кабина с удобным входом и выходом. Эта модель разрабатывалась совместно с компанией Mitsubishi Fuso, поэтому японский «кузен» Sterlinga 360 будет именоваться Mitsubishi FE (к слову, обе фирмы принадлежат автогиганту DaimlerChrysler). Новый Sterling комплектуют 4,9-литровым турбодизелем мощностью 175 л.с., шестидиапазонной автоматической трансмиссией, АБС тормозов, стандартным моторным тормозом.

Полная масса «360-го» варьирует от 6373 до 8160 кг. Колесная база – 2921, 3400, 3860, 4165 и 4470 мм. Грузовик будет доступен потребителям во всех популярных конфигурациях: цельнометаллический фургон, тент или рефрижератор. Стандартными узлами являются устройство для запуска двигателя в холодную погоду, кондиционер, центральный замок, противоугонная сигнализация.

Основные Средства 07'2006 21 ноября 2006

Комментарии (0)