Тягово-сцепные характеристики гусеничных бульдозеров
Нетривиальные вопросы
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 2)
Факторы, влияющие на износ ходовой части
Экскаваторы на горных работах
Обзор экскаваторного парка горных предприятий
Когда тянуть, а когда и толкать (ч.2)
Конструкции тягово-сцепных устройств
 1
Мониторинг технического уровня перспективных отечественных тракторов для аграриев
Обзор тракторной промышленности России
Провозная способность линий BRT
Фрезы самоходные, большие и малые
Обзор российского рынка самоходных фрез
Сравнительные испытания магистральных седельных тягачей
MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460
Курьер для опасного груза
Бензовозы
Конструкции автобусов для линий BRT
Гидромолоты среднего класса (ч.2)
Развитие гидромолотов в России
 1
Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.3)

Парад новинок

Ford Transit обновляется

Этот популярнейший почти во всех станах коммерческий автомобиль с 2006 года начали выпускать в обновленном виде. Модель прошла глубокую модернизацию, затронувшую техническое оснащение автомобиля, его конструкцию и внешний вид.

Обновленный Transit оснащен новейшими дизелями Duratorq TDCi рабочим объемом 2,2 и 2,4 л с системой Common Rail. Силовые агрегаты разрабатывали совместно с группой PSA Peugeot-Citroёn, они соответствуют нормам Euro 4. Для водителя главными отличительными качествами новых двигателей являются эластичность работы и отличная приемистость с отменной динамикой в широком диапазоне частоты вращения. Это, так сказать, внешние отличительные черты, а вот снижение токсичности выхлопа за счет дожигания отработавших газов, электронное управление дозаторами топлива, установленными перед форсунками, широкое применение алюминия в конструкции двигателя и многое другое – этого водитель не видит, однако, несомненно, ощущает.

У автомобиля будет увеличено число стандартных модификаций – так подсказала практика эксплуатации. Что касается внешности, то здесь дизайнеры и конструкторы схитрили. Абсолютно новым автомобиль кажется из-за иного решения передней части – вертикальные блок-фары, огромная решетка радиатора и... Стоп, мы это уже описывали совсем недавно. Ну, конечно, это Volkswagen Crafter, фактически двойник нового Transit. Это поразительное сходство подметили не только мы, но и английские журналисты, создавшие коллаж из двух машин.

Нет грузовика красивей Sisu

Относительно недавно финская компания Sisu разделились на две группы. Первая работает под руководством Renault с иноземными грузовиками, вторая продолжает собственные разработки. В основном это поиски в области дизайна грузовиков. При этом компания активно взаимодействует с компаниями Fuller, Caterpillar и с другими поставщиками двигателей, коробок передач и мостов. Сейчас автомобили Sisu, как грузовики в США, собирают из узлов и агрегатов разных поставщиков, а ведь раньше все было иначе. У Sisu большое количество изобретений, связанных с ходовой частью грузовиков.

С начала 2006 года грузовые автомобили серии С600 комплектуют одним из двух двигателей С13 новой 13-литровой серии фирмы Caterpillar: мощностью 492 л.с. при 1800 мин-1 и с крутящим моментом 2240 Н·м при 1200 мин-1, а другой мощностью 445 л.с. при тех же оборотах и с крутящим моментом 2100 Н·м при 1200 мин-1. Двигатели турбированные с электронным управлением впрыска топливной смеси, и на сегодня они удовлетворяют нормам Euro 3. Автомобили этой серии прозвали Big Brother («большой брат»). Колесная формула – от 6х2 до 10х4. Коробки передач поставляет либо ZF, либо Fuller.

Своеобразна кабина автомобиля – этакая северная красота с довольно сложными поверхностями и сопряжениями. Создается впечатление, что ее создатели вложили в стилистику грузовика частицу своего северного характера, хотя в основе заложены все те же французские черты.

Представительный грузовик Unimog

«Придворная» фирма Brabus, устав от тюнинга «мерседесовских» легковушек и полноприводников, решилась на почти отчаянный шаг и подвергла внешним и внутренним операциям Unimog. Новый автомобиль специалисты тюнинговой фирмы назвали Mercedes-Benz Unimog U 500 Black Edition. Презентация этой очень необычной машины прошла в конце декабря на Мотор-шоу в Дубаи. Несмотря на заоблачную цену, от посетителей и желающих купить это чудо на колесах не было отбоя.

Стандартная внешность автомобиля значительно изменена. Передняя часть с хорошей обтекаемостью, плавный переход от кабины к платформе напоминают пикап. Однако, вглядевшись повнимательнее, понимаешь, что это всего лишь внешний декор, к которому можно отнести также черный цвет и колеса большего размера – 455/70 R24.

Объявлена и грузоподъемность машины – 4300 кг. В салоне водителя, отделанном кожей, установлены система Command S-класса с 6,5-дюймовыми дисплеями, навигационная система, DVD-плеер, CD-чейнджер и многое другое. Неслучайно объявленная стоимость грузовика составила 230 000 евро.

Красивый вездеход оснащен 4-литровым двигателем мощностью 280 л.с., он позволяет разгоняться до 120 км/ч.

Новый флагман фирмы Volvo

25–27 апреля 2006 года в Англии пройдет «2006 Commercial Vehicle Show», на котором будут показаны все новинки мирового автопрома в области коммерческого транспорта. Шведская фирма Volvo уже подготовилась к всемирному смотру. Среди нескольких интересных новинок на широкий суд общественности будет выставлено новое поколение грузовиков серии FH16 2006, которое заменит в производственной программе одноименного предшественника.

Данные о новом автомобиле очень скудные. Даже на сайте компании фотографии новинки то появляются, то исчезают, то вновь появляются с пометкой «технических характеристик нет». И все же кое-что удалось узнать о новинке. Автомобиль станут оснащать прежней кабиной Globetrotter XL, но с аэродинамически измененной крышей. Изменениям подвергнут и переднюю часть – иной рисунок станет у нижней, самой крупной части облицовки радиатора, ее окрасят в черный цвет.

В первое время новый FH16 станут выпускать только в качестве седельного тягача с колесной формулой 4х2. А главное, изменится гамма двигателей: самый сильный развивает мощность 660 л.с. и выхлоп будет соответствовать нормам Euro 4, а к 2009 году – Euro 5. Новая система SCR (Selective Catalytic Reduction) поможет снижению токсичности и более полному сгоранию топливной смеси.

Бетоносмеситель Strato 8x4

Английская компания Seddon Atkinson (которая входит в корпорацию IVECO) представила для своего клиента новую модель бетоносмесителя Strato с колесной формулой 8x4. 32-тонное транспортное средство комплектуется миксером MacPhee вместимостью 8 м3, который отличается безотказной работой на протяжении длительного срока эксплуатации. Новинку комплектуют 7,8-литровым двигателем модели Cursor 8 номинальной мощностью 350 л.с. (крутящий момент – 1280 Н·м) в комплекте с коробкой передач производства компании ZF.

На автомобиль будут устанавливать оси Meritor, выдерживающие большие нагрузки и способные работать в любых условиях. Модели конструкторского ряда Strato производства Seddon Atkinson отличаются высокой производительностью, надежностью и экономичностью.

Основные Средства 03'2006 21 июля 2006

Комментарии (0)