4
Ходовая часть гусеничных машин
Рекомендации по техническому обслуживанию
Раздаточные коробки грузовых автомобилей повышенной проходимости
Лизинг. Малоизвестное элементарное
Cущность, особенности, преимущества и недостатки этого вида финансирования
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 3)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Спецтехника зимой
Советы по эксплуатации
Крановые стрелы
В поисках компромисса
Пневмогусеничные вездеходы НАМИ (ч. 1)
НАМИ-С-3, НАМИ-С-4, НАМИ-0106, НАМИ-СЗМУ
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 5)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Колесные шарнирно-сочлененные самосвалы
 2
Что такое дизтопливо и как с ним... бороться?
Характеристики дизельного топлива
 1
Беззаботный заплатит сполна
Подготовка грузовика к зиме
 11
Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т

Воскресенский завод машиностроитель

Предприятие, основанное в 1943 году и получившее имя «Машиностроитель», в 1992 году было преобразовано в акционерное общество открытого типа «Воскресенский завод «Машиностроитель». Сегодня наиболее заметной его продукцией можно назвать автомобили-топливозаправщики (АТЗ). Их производство по заказу Министерства обороны завод начал в 1974 году с модели АТЗ-4-131 на шасси ЗиЛ – 131.

Жесткие требования военной приемки, базирующиеся на суровых условиях армейского, в том числе и боевого, применения машины, заложили прочный фундамент опыта в изготовлении топливозаправщиков. Именно на нем базируется современная гамма автомобилей – топливозаправщиков завода. Она впитала в себя многие «ноу-хау».

Большинству автолюбителей знакома проблема: залил горючее из бензозаправщика — чисти карбюратор. Для топливозаправщиков «Воскресенского завода «Машиностроитель» такая ситуация невозможна: цистерна (если ее вместимость меньше 12 м3) и все коммуникации АТЗ полностью оцинкованы, а система раздачи (с одним или двумя пультами) снабжена оригинальным высокоэффективным фильтром.

Естественно, все топливозаправщики, которые базируются на шасси целого ряда автомобилей, прицепов и полуприцепов, возможности которых используют полностью, имеют «одобрение типа», отвечают существующим стандартам, одобрены изготовителями шасси. Все специальное оборудование размещено на ходовой части в соответствии с автомобильной наукой, а потому воскресенские машины отличаются лучшей, чем у аналогов, управляемостью и устойчивостью.

В современных условиях, когда спрос определяет предложение, диверсификация продукции определяет успех, а при неудачном стечении обстоятельств – и само-выживание предприятия. А потому кроме топливозаправщиков завод предлагает широкий выбор цистерн вместимостью от 5 до 32 кубометров для перевозки как горючих, так и негорючих жидкостей, и даже пищевых продуктов на шасси автомобилей ЗиЛ, МАЗ, Урал, МЗКТ, прицепов СМЗ и МАЗ. Для автозаправочных станций выпускаются контейнерные и стационарные емкости объемом до 70м3.

Производственная программа завода не ограничивается одними лишь цистернами. В нее входят и такие изделия, как стальные мелющие шары для шаровых мельниц.

Несмотря на обширный ассортимент производимых товаров, «Машиностроитель» открыт для сотрудничества. Его литейное, кузнечно-штамповочное производства, подразделение механической обработки с удовольствием примут дополнительные заказы; имеются и открытые складские площади.


Основные Средства 08'1998 27 октября 2005

Комментарии (0)