Прокладка стальных футляров
Технологии закрытой прокладки защитных кожухов при бестраншейной прокладке трубопроводов
Многофункциональные дорожно-строительные машины (ч. 2)
Рациональное применение
 1
Модернизация колесных экскаваторов ТВЭКС
Наращивание производительности и улучшение эргономики экскаваторов ЕК-14, ЕК-18
Экскаватор «среднего» класса. Что это?
Подход импортных производителей к классификации экскаваторов
Зарубежные сельскохозяйственные тракторы специфических компоновок
Трактора автомобильной компоновки и типа Trac
 4
Выбираем тахограф
Дорожная карта
Техника для ямочного ремонта
Из истории создания гидравлических молотов
КДМ российского производства
Отечественные комбинированные дорожные машины и сменное рабочее оборудование для них
Сменный инструмент гидромолота
Типы конструкций и факторы влияющие на долговечность инструмента
 13
ГАЗ-560 – русский Steyr
Лицензионный дизель М1 компании Steyr для Газели
 2
Ковши для землеройной техники

О новых разработках специальной техники

Автобетононасосы CIFA

Итальянская фирма CIFA на BAUMA 2007 показала две новые модели автобетононасосов – 35-метровую K35L XZ на 3-осном шасси и 58-метровую K58L XRZ на 5-осном шасси. Пятисекционная стрела K35L XZ разворачивается по схеме Z-ZR, на последней секции установлен запатентованный механизм вращения. Опоры разворачиваются по традиционной Х-образной схеме. Возможен монтаж установки на 3-осное шасси с колесной базой 4200 мм.

Шестисекционная стрела K58L XRZ разворачивается по RZ-схеме, и последняя секция поворачивается на 90°, что позволяет подавать бетон в места, недоступные для 4- или 5-секционных стрел. Опоры разворачиваются по Х-образной схеме. Балки передних опор телескопические 3-секционные. Установка предназначена для монтажа на 5- и 6-осные шасси. Ее работу контролирует электронная система K-Tronic (базовая комплектация), следящая за устойчивостью и ограничивающая скорость или вообще прекращающая движение стрелы при угрозе опрокидывания. Система предоставляет оператору также информацию о подаче бетона, давлении, температуре, частоте циклов насоса и др.

Автобетононасос Putzmeister

На новинке немецкой компании Putzmeister 58-метровом автобетононасосе М 58-5 RZ стрела разворачивается по RZ-схеме, а угол поворота последней секции составляет 200°. Установку монтируют на 5- и 6-осные шасси. Опоры разворачивают по Х-образной схеме. Опорный контур можно менять в зависимости от условий площадки. Минимальный контур – 7,8х8,5 м. Предусмотрены три варианта насосных агрегатов – 16 Н, 16 HLS и 20 H.

Малютки от Bobcat

Bobcat представила свой самый маленький погрузчик с бортовым поворотом S100. Он меньше популярной модели S130, его масса с ковшом – 1800 кг, габаритные размеры (без ковша) – 2262х1182х1878 мм, грузоподъемность – 453 кг. S100 оснащен 4-цилиндровым дизелем Kubota 1505 мощностью 25 кВт и гидроприводом с подачей 50 л/мин. В перечне навесного оборудования более 30 позиций.

Моделью 321 компания расширила линейку мини-экскаваторов. Масса оснащенного кабиной экскаватора – 1599 кг, глубина копания – 2236 мм, высота выгрузки – 2505 мм и радиус копания – 3943 мм. Стрела и рукоять коробчатого сечения, гидроцилиндры и рукава расположены поверх стрелы и тем самым защищены от повреждений при копании. Дополнительный гидравлический контур для гидромолота и другого оборудования включен в стандартное оборудование, управление контуром выведено на левую педаль. У гусеничной тележки с резиновыми гусеницами шириной 200 мм колея регулируемая. В транспортном положении ширина тележки 980 мм, в рабочем – 1360 мм. Отвал сделан в виде единого узла – при переводе экскаватора в транспортное положение уширители надвигают на корпус отвала, а не снимают и не прячут под сиденье, как на предыдущих моделях. Привод хода двухскоростной с максимальной скоростью 3,3 км/ч, переключатель для удобства помещен на рычаг управления отвалом. Двигатель – Kubota D722 (9,9 кВт).

Новый компактный телескопический погрузчик Т2250 с двухсекционной стрелой совмещает достоинства погрузчика с бортовым поворотом, фронтального и телескопического. Его габаритные размеры такие же, как «старшей» модели с бортовым поворотом:

4190 (без ковша) х1800х1970 мм, масса – 4,5 т. Высота поднятия груза на высоту до 5,2 м, максимальная грузоподъемность 2,2 т. Механизм быстрой смены Bob-Tach дает возможность использовать широкую гамму навесного оборудования. Т2250 оснащен 4-цилиндровым турбированным дизелем Kubota V3300-DI мощностью 56 кВт.

Наши гидро-молоты лучше!

На выставке «СТТ-2007» новосибирский завод «Сибтекстильмаш» и маркетинговая компания «Дженерал Хаммерс» представили целую линейку гидромолотов «Ропат». Наиболее популярные на рынке модели молотов МГ3Ш и МГ5Ш с выставки отправились на строительные площадки Казани и Кстово. Очевидное преимущество российских молотов в том, что по основным параметрам – частоте ударов, ударной мощности, к.п.д. они значительно превосходят все известные образцы: частота ударов является рекордной в мире и на максимальной энергии достигает 70 мин-1, тогда как у молотов зарубежного производства – не более 40 мин-1, а на минимальной энергии она достигает 240 мин-1 против 90...100 мин-1 у зарубежных аналогов. По производительности отечественные молоты превосходят зарубежные аналоги более чем в 1,5 раза. Это значит, что при работе в одинаковых условиях они забивают свай не менее чем на 50% больше. К.п.д. молотов – около 80%. По этому главному экономическому параметру российские машины превосходят иностранные также более чем в 1,5 раза. Это достигнуто благодаря применению совершенно новых принципов и программно-аппаратных средств в системе управления гидравликой молота.

На «СТТ» активный интерес молоты вызвали у бразильцев, а крупнейший поставщик строительной техники в Индии, среди партнеров которого самые известные международные бренды в области строительного оборудования, выразил заинтересованность в поставке гидромолотов на сумму более 800 тыс. USD. Сегодня отечественное предприятие поставляет на рынок полный комплекс оборудования: базовую машину, копровую мачту собственного производства и гидромолоты «Ропат».

Новый кран-манипулятор ДЭМ-151 UNIC

Предприятие «Дорэлектромаш» создало телескопический кран-манипулятор ДЭМ-151 UNIC на базе трактора «Беларус». Высокая надежность и функциональность машины обусловлена применением краново-манипуляторной установки популярной японской фирмы Furukawa Unic Corp. ДЭМ-151 UNIC предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных работ в условиях бездорожья, строительно-монтажных и других работ на высоте до 10 м, перевозки грузов в агрегатируемом прицепе, ведения земляных и планировочных работ в небольших объемах. Несущая рама КМУ выполнена из легированных конструкционных сталей. Благодаря прогрессивной технологии полуавтоматической сварки конструкция узлов и деталей выдерживает повышенные механические и температурные нагрузки. Высота подъема крюка – 9,7 м, грузоподъемность на выносных опорах при вылете стрелы до 2,7 м – 3030 кг, при максимальном вылете 7,51 м – 680 кг.

Букет от Case

Case представила целую гамму новинок. Компактный гусеничный погрузчик с бортовым поворотом 440СТ массой 4043 кг и грузоподъемностью 1361 кг отличается тем, что дизайн корпуса заимствован у бульдозера, управление джойстиками, привод хода двухскоростной, а кабина откидывающаяся. Он оснащен резиновыми гусеницами шириной 400 мм (давление на опорную поверхность 0,35 кгс/см2). Мощность 4-цилиндрового турбированного дизеля Case 445Т/М2 – 66 кВт. Высота разгрузки – 2450 мм, вместимость основного ковша – 0,67 м3.

В новой серии Е компактных фронтальных погрузчиков 4 модели. Их основная отличительная особенность – моноблочная стрела, обеспечивающая улучшенный обзор. Гидравлический механизм быстрой смены совместим с навесным оборудованием для погрузчиков с бортовым поворотом. На стреле предусмотрен дополнительный гидроконтур. Машины оснащены двухскоростной гидрообъемной трансмиссией с постоянным полным приводом. Максимальная скорость в базовой комплектации – 20 км/ч, со скоростной трансмиссией (опция) – 35 км/ч. Модели 21Е, 121Е и 221Е комплектуют 4-цилиндровым атмосферным дизелем Deutz F4M2011 с масляным охлаждением, 321Е – его турбированной версией.

Союз IVECO и «Тонара»!

В Торгово-выставочном центре «Тонар» состоялась презентация новинки – самосвального кузова модели «Тонар-6552», установленного на шасси IVECO. Транспортное средство с колесной формулой 6х4 оснащено кузовом вместимостью 16 м3. Грузоподъемность трехосного автомобиля составляет 21 т при полной массе грузовика 37,2 т. Благодаря гидрооборудованию производства компании PENTA (Италия) угол подъема кузова самосвала достигает 50%. Кузов у новинки усилен ребрами жесткости и оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром. Задний борт транспортного средства оборудован автоматическим механизмом блокировки и размыкания. Автосамосвал с задней разгрузкой предназначен для перевозки сыпучих инертных грузов (песок, гравий, асфальт и т. д).


Основные Средства 08'2007 27 февраля 2008

Комментарии (0)