Парад новинок

Самые мощные экскаваторы JCB

Фирма JCB представит на BAUMA 2007 новую серию гусеничных и колесных экскаваторов JS Auto, самых мощных и производительных машин, когда-либо предлагавшихся компанией. В новой линейке 11 моделей гусеничных экскаваторов JS160/ 180 Auto, JS190 Auto, JS200/ 210/ 220/ 235 Auto, JZ235/ 255 Auto и JS240/ 260 Auto, а также 4 модели колесных экскаваторов JS145W Auto, JS160W Auto, JS175W Auto и JS200W. По сравнению с предыдущей серией существенно улучшены технические характеристики: мощность двигателя увеличена на 25%, крутящий момент – на 27%.

Расход топлива снижен на 12%, как и выбросы в окружающую среду. Общая производительность экскаваторов увеличена на 5%, что в реальном выражении означает увеличение производительности экскавационных работ и сокращение эксплуатационных затрат. Так, за 2000 машино-ч экскаваторы моделей JS 200/ 220 Auto израсходуют на 2000 л топлива меньше, а переместят на 26 000 т больше.

Все модели комплектуют двигателями Isuzu Tier 3 с системой холодного пуска и новой электронной системой контроля мощности, регулирующей обороты двигателя в зависимости от нагрузки. Система имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущими механическими аналогами, которые имели задержку отклика и иногда вызывали отключение двигателя при чрезмерных нагрузках. Система гарантирует стабильную работу двигателя в любых режимах и, как результат, увеличение производительности. Новые модели оснащены также контролируемым электроникой вентилятором, который уменьшает шум и поддерживает оптимальную температуру системы охлаждения. Основные узлы и агрегаты расположены на уровне, позволяющем проводить сервисное обслуживание с земли. Кабины моделей серии Auto оснащены креслами с подголовником, усиленной шумоизоляцией, дополнительными нишами и ящиками для личных вещей. В качестве опции предлагают систему климат-контроля и кресло с подогревом. Важно отметить, что все органы управления находятся в радиусе обзора 180°, избавляя оператора от необходимости крутиться на рабочем месте.

Кран особого назначения

Компания Sennebogen начала производство новой модели Multicrane 608, уникальной по конструкторскому решению и многофункциональности. Ее можно использовать не только как кран, но и как телескопический погрузчик для перемещения и погрузки сыпучих материалов. Специально разработанная стрела может нести крановый крюк, вилы, ковш или монтажную платформу. Компактность (габаритные размеры 6676х2550х3000 мм), высокая проходимость и маневренность говорят об области применения Multicrane 608 – это труднодоступные и стесненные стройплощадки. Стрела Sennebogen Multicrane 608 состоит из пяти секций и имеет увеличенное поперечное сечение и антидеформационную конфигурацию для продолжительной работы с тяжелыми грузами. При работе с паллетными вилами грузоподъемность на высоте 20 м составляет 4 т, на высоте 10 м – 6 т. Машина, оснащенная крановым крюком и лебедкой, поднимает 8 т. На стреле может быть смонтирован удлинитель, он увеличивает высоту подъема груза до 25 м.

Двигатель Deutz BF4M2012 C мощностью 90 кВт при 2200 мин-1 по правому борту поворотной платформы имеет легкий доступ для обслуживания. Постоянный полный привод обеспечивает хорошую проходимость на рыхлой почве машины массой 19 300 кг. Гидравлический привод в сочетании с автоматической коробкой передач Power Shift позволяет развивать скорость 26 км/ч. Все колеса поворотные. Три режима поворота обеспечивают превосходную маневренность и возможность перемещения в стесненных условиях. Трехсекционный гидронасос в сочетании с электронной системой контроля обеспечивает максимальную чувствительность в управлении стрелой. Просторная гидравлически поднимаемая кабина имеет современный дизайн и дает превосходный круговой обзор. Высота подъема кабины 4,1 м увеличивает угол обзора оператора на 17°. Система быстрой смены рабочих органов позволяет легко оснащать стрелу навесным оборудованием.

Новая фреза Wirtgen W 60

Wirtgen представила новую модель W 60 самоходной фрезы малого класса рабочей шириной 600 мм и глубиной 300 мм, которая сменяет в производственной программе W 600 DC. Фрезу массой 13 250 кг на колесном ходу поставляют и в трехколесном варианте, и по запросу заказчика в четырехколесном. В новой модели реализованы последние разработки инженеров компании, опробованные на «старших» моделях, в частности на W 100. Мощность двигателя увеличена на 20% – машина оснащена 6-цилиндровым турбированным дизелем Deutz в 155 кВт с электронным управлением. Большое внимание уделено эргономике и комфорту рабочего места оператора. Увеличение вместимости топливного бака до 450 л и водяного до 900 л позволяет дольше работать автономно и сокращает общий расход времени и сил на заправку. На общую производительность работает расширенная до 500 мм лента конвейера с подачей до 115 м3/ч, что позволяет быстрее загружать и сменять самосвалы. Регулируемый по высоте конвейер можно отклонять в стороны, полностью заполняя кузов. Стандартный конвейер съемный и оснащен быстросъемным устройством. Фрезу со складным конвейером поставляют под заказ. Также под заказ поставят барабан с оригинальной системой быстрой смены резцов НТ11 и систему быстросменных барабанов FCS, позволяющую из сегментов скомпоновать барабан рабочей шириной 400, 500 или 600 мм. W 60 может быть оборудована фирменной системой нивелирования Level Pro, характерной дружелюбным интерфейсом и обеспечивающей полный контроль процесса фрезерования. Система включает набор датчиков, контроллер и эргономичную панель управления с графическим дисплеем. Программное обеспечение Level Pro разработано специально для фрез.

Новые мини-погрузчики JCB Robots

JCB покажет на выставке BAUMA 2007 новый модельный ряд мини-погрузчиков Robots JCB, оснащенных двигателями JCB Dieselmax. Подача гидронасоса увеличена со 120 до 130 л/мин, рабочее давление – со 180 до 225 бар, и в результате выросла производительность навесного оборудования высокого давления, такого как фреза и траншеекопатель. Усовершенствование гидравлической системы увеличивает вырывное усилие на ковше на 20%. Модифицировано и устройство быстрой смены навесного оборудования: двухрычажный механизм крепления заменили однорычажным, что экономит время при смене оборудования и облегчает работу оператора. Предусмотрено 34 вида навесного оборудования.

Уникальная однобалочная стрела обеспечивает доступ в кабину сбоку, что улучшает безопасность оператора и обзор. Дизайн кабины и рабочего места оператора новый. Усовершенствованная система управления дает возможность оператору лучше чувствовать машину в работе. Многофункциональные кнопки управления теперь расположены на рычагах сервопривода, что позволяет управлять машиной и навесным оборудованием, не снимая рук с рычагов. Много новых решений привнесено в гидравлическую систему и трансмиссию, и это позволило добиться оптимального распределения мощности гидросистемы и двигателя между приводами хода и рабочего оборудования. Система управления мощностью Power Management System осуществляет обратную связь гидравлической системы с двигателем, обеспечивая оптимальное распределение его мощности в зависимости от нагрузки на рабочие органы.


Основные Средства 03'2007 28 июня 2007

Комментарии (0)