Парад новинок

Еще один карьерный Liebherr

Сразу вслед за 250-тонным R 9250 группа Liebherr объявила о начале производства 300-тонной модели карьерного экскаватора R 9350 нового поколения, которая сменила R 994 B Litronic. Новый экскаватор массой 302 000...310 000 кг будет доступен как с оборудованием «прямая лопата», так и с «обратной лопатой». Ковш (оба типа) на 18 м3, или 32,5 т при плотности материала 1,8 т/м3, способен загрузить 100-тонный самосвал в три приема и 150-тонный самосвал за пять приемов. Силовая установка – дизель Cummins мощностью (SAE J1995) 1120 кВт (1500 л.с.).

Экскаваторы Volvo серии С

Volvo CE представляет новую серию экскаваторов С: это гусеничные EC160C, EC180C и EC210C и колесные EW140C, EW160C и EW180C. Они оснащены дизелями Volvo нового поколения с технологией снижения токсичности V-ACT, предлагающими одновременно большую мощность и меньший расход топлива, которые сочетаются с интеллектуальной гидравликой, усиленными шасси и поворотной платформой. Кабина Care Cab с интегрированным силовым ROPS-каркасом предоставляет по сравнению с серией В больше свободного пространства, комфорта, лучший обзор и микроклимат, легкое и удобное управление.

Упрощено обслуживание и контроль технического состояния. Регулируемое сиденье, педали и джойстики, а также шумо- и виброизоляция плюс климат-контроль снижают усталость оператора. Уровень шума снижен за счет более тихого двигателя, герметизации кабины и изменения положения компонентов системы охлаждения. Новый ЖК-дисплей легко читается при ярком свете и предоставляет информацию в режиме реального времени. Новый стеклоочиститель очищает большую площадь стекла, включая верхние углы окна. По заказу сзади установят камеру наблюдения. Новая гидросистема с приоритетом стрелы, рукояти или механизма поворота сокращает рабочий цикл и поднимает общую производительность. Гидропривод вентилятора системы охлаждения включается только при необходимости, что сокращает расход топлива.

Точки обслуживания доступны с земли, централизованная система смазки упрощает обслуживание. Более 100 компонентов экскаваторов серии С унифицировано, в том числе с другими видами техники Volvo, что упрощает ремонт и снижает требования к складским запасам. Приняты меры к защите природных ресурсов – 95% экскаватора серии С можно вторично переработать, а краски не содержат свинца.

Колесники Caterpillar серии D для Европы

Корпорация Caterpillar объявила о начале поставок на европейский рынок, включая Россию, колесных экскаваторов новой серии D – M313D, M315D, M316D, M318D и M322D, заместивших экскаваторы серии C. Особое внимание в новой серии уделили повышению производительности. Повысив мощность двигателей, скорость увеличили до 37 км/ч – это на 10% выше, чем у предшественников. Новая электронная система управления двигателем, специально разработанная для колесных экскаваторов, призвана оптимизировать дизели Cat С4.4 и С6.6 ACERT и улучшить экономичность, особенно при перегоне экскаватора. В частности, гидропривод вентилятора системы охлаждения включается при необходимости. Для серии D стал стандартным режим повышенной грузоподъемности. Оператор, нажав на кнопку, увеличивает грузоподъемность на 7% без замедления скорости движений рабочего оборудования.

В переработанной полностью кабине повышен уровень безопасности, улучшены обзор и эргономика. Кресло deluxe (опция) с климатической системой предлагает невиданный комфорт: охлажденный воздух продувается через подушки сиденья. Для холодной погоды есть двухступенчатый подогрев сиденья. Большое кресло с поддержкой поясницы автоматически подстраивается под вес оператора. Новый ЖК-монитор с цветным графическим интерфейсом и многоязыковой поддержкой воспринимается легче. Структура меню переработана, пользоваться им стало проще – основных пунктов всего пять. По заказу на корме установят камеру наблюдения, изображение с которой выводится на монитор. Под заказ доступны зеркала с подогревом.

Функцию автоматического переключения в коробке передач активируют кнопкой. Получила дальнейшее развитие система предустановленных режимов навесного оборудования: их стало 10, включая режимы со средним и высоким давлением в дополнительном гидроконтуре. Навеской управляют роликами, встроенными в джойстики. Рабочее оборудование SmartBoom для гусеничных экскаваторов теперь доступно и для колесных. Оно обеспечивает более высокую производительность и простое управление при копании, профилировании грунта, работе гидромолота и других операциях.

Межсервисный интервал двигателей – 500 ч, а проводя экспресс-анализ масел и жидкостей, можно достичь интервала смены рабочей жидкости 4000 ч. Расширен набор опций: это второй клапан высокого давления, необходимый для работы с двухконтурной навеской – гидроножницами или грейфером с ротатором, централизованная система смазки, светодиодная задняя оптика, спецпакет для работы на свалках, система стабилизации с газовыми аккумуляторами, встроенными в гидроцилиндры стрелы, которые компенсируют ее раскачивание при движении экскаватора.

20-тысячный кран Liebherr

В декабре 2006 г. завод Liebherr в Эхингене отправил в Нидерланды, в компанию Hovago Cranes, входящую в число крупнейших арендных компаний мира, свой 20-тысячный кран – LTM 1100-5.2. Четыре года назад установились прочные отношения между Hovago и Liebherr, и сегодня большинство кранов в парке голландской компании несут на борту марку Liebherr.

Завод в Эхингене выпускает широкую гамму мобильных кранов серии LTM грузоподъемностью (г/ п) до 1000 т, гусеничные краны г/п до 1350 т, мобильные краны с решетчатой стрелой г/п до 750 т, а также гусеничные телескопические краны г/п 100 т, компактные мобильные краны LTC 1055-3.1 и мобильные башенные краны. С 1969 г. краны Liebherr-Werk Ehingen GmbH пользуются заслуженной репутацией в мире. Liebherr разрабатывает краны с начала 1960-х на заводе в соседнем Биберахе: первоначально башенные на автомобильном шасси, затем автокраны с решетчатой стрелой и с 1969 г. телескопические автокраны. Тогда же производство перевели на новый завод в Эхинген. Серия автокранов AUK включала как телескопические, так и краны с решетчатой стрелой на двух- и четырехосных шасси. В течение 1970-х гг. эту серию сменила серия телескопических кранов LT г/ п до 400 т. Параллельно наращивали производство телескопических индустриальных (серия LI) и внедорожных кранов (серия LTL). В 1977-м инженеры завода разработали первый мобильный кран – LTM 1025.

Он передвигался с высокими скоростями и по шоссе, и по бездорожью. Эта концепция стала основой целой серии кранов LTM, которую к середине 1980-х выпускали на двух–восьмиосных спецшасси. Успех кранов серии LTM на мировом рынке вывел Liebherr в лидеры отрасли. Сегодня компания удерживает 44% рынка мобильных кранов. Производственные мощности последовательно наращивают, и сегодня завод может выпускать 1400 кранов в год. До сих пор работают краны, выпущенные 30 лет назад. Львиная доля парка кранов Германии (свыше 4 тысяч) – это краны Liebherr. Почти 10 тысяч кранов работают в других европейских странах. Свыше 2 тысяч отправлено в Азию, более тысячи – в Америку, около 900 – в Африку и даже в Австралию – более 300.



Основные Средства 02'2007 30 мая 2007

Комментарии (0)