Парад новинок

Новое крановое шасси БАЗ-8029

ООО «Брянский автомобильный завод» в рамках программы сотрудничества с ОАО «Автокран» выпустило новую модель специального трехосного кранового шасси БАЗ-8029 с колесной формулой 6х4, которое предназначено для монтажа кранов «Ивановец» грузоподъемностью 25 т. Первоначально на нем будут размещать стандартные 25-тонные установки, а в перспективе БАЗ-8029 планируют применять в качестве базы для монтажа новых, перспективных 25-тонников с улучшенными функциональными возможностями.

Спецшасси изготовлено из комплектующих ОАО «КАМАЗ» и оборудовано трехместной кабиной, расположенной над двигателем. Полная масса шасси не превышает 20 035 кг, снаряженная масса составляет 9310 кг, максимальная масса монтируемого оборудования – 10 500 кг. Следует особо отметить, что ходовая рама шасси совмещена с опорной рамой крана, и это дает возможность монтировать крановую установку непосредственно на шасси. Такая интеграция позволила снизить исходную массу шасси более чем на 500 кг, что значительно уменьшило нагрузку на оси. Вдобавок общая конструкция шасси стала жестче, благодаря чему условия работы крановщика станут более комфортными. Шасси оснащено 8-цилиндровым дизелем КамАЗ-740.31-240, максимальная скорость движения – 70 км/ч. Габаритные размеры шасси – 8666х2520х2800 мм.

В сентябре шасси БАЗ-8029 успешно прошло сертификационные испытания. В настоящее время ООО »БАЗ» активно работает над подготовкой к его серийному производству. До конца 2006 г. завод планирует выпустить примерно 10 таких машин, а в 2007-м – уже более трехсот.

Специальный автомобиль для перевозки радиоактивных грузов

Группа компаний «СОЮЗ» продемонстрировала на международной специализированной выставке «Атомная промышленность–2006», проходившей с 25 по 28 сентября 2006 г. в ВО «Ленэкспо» (Гавань, г. С.-Петербург), специальный автомобиль для перевозки радиоактивных грузов на шасси Scania с краново-манипуляторной установкой Palfinger PK 7501.

Модель полностью отвечает требованиям современного рынка транспортировки радиоактивных материалов и безопасной работы с ними.
Техническая характеристика краново-манипуляторной установки Palfinger РК 7501: максимальный грузовой момент – 7,1 тс·м; максимальный вылет стрелы – 5,6 м; максимальная грузоподъемность – от 1310 кг на вылете стрелы 5,4 м до 5400 кг на вылете стрелы 1,2 м; максимальный угол поворота стрелы – 400°.

Машина трелевочная канатная МТК-431 «Беларус»

Минский тракторный завод расширил модельный ряд лесных машин необычной новинкой – канатной дорогой. МТК-431 предназначена для транспортировки стволов деревьев через заболоченные участки леса, а также по сильнопересеченной местности.

Базовый трактор МТЗ-1221 трелевочной канатной машины в лесном исполнении оборудован 4-метровой мачтой и двухбарабанной лебедкой Tajfun DZV 2x50C. На грунтах с низкой несущей способностью, куда форвардер не может подъехать даже теоретически, с помощью новой канатной дороги максимальной длиной 150 м теперь можно доставлять срубленные стволы к сортиментовозу. Привод лебедки осуществляется от заднего ВОМ машины. Скорость навивки каната – от 0,53 до 1,08 м/с. Рекомендуемая одноразовая загрузка – три бревна, или 1 т, хотя эти параметры могут варьировать в зависимости от места закрепления ствола, высоты расположения каната и его длины.

Мобильный озоновый комплекс

Для обеззараживания зерна, зернопродуктов и помещений агропромышленных предприятий сегодня с большим успехом применяют специальные озоновые комплексы. До недавнего времени эти комплексы изготавливали лишь в стационарном варианте. На выставке «Золотая Осень–2006» разработчик озоновых комплексов ЗАО «Московские озонаторы» впервые продемонстрировало автономный мобильный озоновый комплекс, смонтированный в фургоне автомобиля КамАЗ-4308. Производительность комплекса по озону – до 400 г/ч, ресурс установки – не менее 10 лет. Использование одного мобильного комплекса позволяет обслуживать сразу несколько объектов, что очень выгодно экономически.

Goodyear вводит новый знак для обозначения своих шин

Goodyear выпускает дополнительные размеры шин рулевой оси Goodyear Ultra Grip WTS и ведущей оси Goodyear Ultra Grip WTD, чтобы удовлетворить спрос максимального числа клиентов. Теперь компания может предложить заказчикам самую полную продуктовую линейку зимних шин на европейском рынке. С целью сделать идентификацию зимних шин более легкой для покупателей Goodyear запускает новый логотип для зимних грузовых шин.

Шины, которые могут быть восстановлены с помощью нарезки протектора, а также нанесением нового протектора, доступны в размерах, приведенных в таблице (новые размеры отмечены жирным шрифтом, ИН – индекс нагрузки).

Зимние шины для рулевой WTS и ведущей WTD оси демонстрируют значительное улучшение сцепления и торможения на снегу и льду как минимум на 10%. Кроме того, характеристики рулевого управления и устойчивости значительно улучшены для условий зимних и обледенелых дорог. Показатели торможения на мокрой поверхности улучшены также на 10% по сравнению с обычными (не зимними) шинами.

Такое улучшение характеристик стало возможным благодаря блочному дизайну протектора с множеством ламелей и специальному составу резины протектора. Оптимальные характеристики новых шин достигаются благодаря особенностям запатентованной Goodyear технологии 3D-Bis. Отличительная черта технологии 3D-Bis заключается в размещении в рисунке протектора ламелей, имеющих внутреннюю поверхность с трехмерными трапециевидными элементами. Уникальная форма ламелей позволяет протекторным блокам замыкаться при деформации шины, создавая более жесткое и стабильное пятно контакта.

Холодильник на шасси автомобиля «Урал»

На шасси «Урал-4320» 6х6 изготовлен изотермический автофургон с холодильным оборудованием для перевозки охлажденных и замороженных продуктов по дорогам разных категорий. Нормативные условия для перевозки продуктов в промтоварном фургоне создает сплит-система Carier, которая поддерживает температуру внутри от –20 до +10 °С.

Работает сплит-система от двигателя, однако по желанию заказчика возможно и ее автономное подключение. Новинка выполнена по системе бескаркасной технологии. Стенки фургона толщиной от 20 до 120 мм изготовлены из сэндвич-панелей, полученных путем вакуумного прессования трех слоев: наружной обшивки, термоизоляционного материала и стального внутреннего слоя. В результате использования современных технологий и полимерных материалов кузов фургона стал легким, прочным, износостойким. По желанию заказчика внутренняя обшивка фургона может выполняться и из пластика. Разработка выполнена специалистами ООО «Автомобильные фургоны «ГИРД».

Рубильная машина СН 260

Белорусско-латвийское СП «Тигер» производит лесную технику, используя в конструкции детали и узлы производства маститых зарубежных фирм. Недавно «Тигер» выпустил гамму высокопроизводительных рубильных машин, в которых применены комплектующие финской компании Farmi Forest Corp. К отличительным особенностям этой серии относится наличие укрепленного каркаса, двойного ротора, сдвоенных роликовых подшипников и ножей, сделанных из специальной стали шведского производства. Производительность рубильной машины СН 260 с гидроподачей составляет 10...40 м3/ч. Привод – от вала отбора мощности трактора МТЗ-1221. Толщина получаемой щепы – 7...25 мм. Максимальный диаметр перерабатываемой древесины – 260 мм. Диаметр ротора – 1050 мм. Масса установки – 860 кг. Линейка щеподробильных навесок фирмы «Тигер» состоит из агрегатов СН 160, СН 260 и СН 380.


Основные Средства 11'2006 3 апреля 2007

Комментарии (0)