Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 6)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
Земноводный автобус
Экскурсионные «амфибусы» голландской компании Dutch Amfibious Transport Vehicles BV (DATV)
Восстановление шин
Обзор способов продлить ресурс шины
Бестраншейные методы устранения утечек в трубопроводах (ч. 1)
В моде только «автоматы»
Коробки передач для коммерческого транспорта
Гусеничные краны-трубоукладчики
Обзор российского рынка
Кому нужны эти КМУ?
Обзор российского рынка кранов-манипуляторов
 3
Господа, читайте инструкцию!
Эксплуатация и обслуживание кранов-манипуляторов
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.2)
 1
Ведущие мосты грузовиков
 1
Думпер – это не самосвал!
Что же такое строительный думпер?
«Автомат» или «робот»? (ч. 2)
Преимущества и недостатки автоматических и роботизированных КП

Золотой медалист John Deere 8530

В. Чехута, фото автора

Лидер мирового тракторного машиностроения американская компания John Deere в этом году запустила в серию несколько новинок, главными из которых стала линия тракторов John Deere 8530. На всемирной выставке сельскохозяйственной техники Agritechnika 2005, прошедшей в конце прошлого года в Ганновере, компания удостоена Золотой медали.

Модельный ряд серии тракторов John Deere 8530 состоит из пяти модификаций колесных тракторов и трех гусеничных для работы на почвах с низкой несущей способностью. В этой удобной и надежной технике собраны самые высокие технологические достижения. Это машины нового поколения с мощным 6-цилиндровым дизельным силовым агрегатом Powertech Plus рабочим объемом 9,0 л и номинальной мощностью от 215 до 320 л.с. (ECE-R24). Двигатель оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем воздуха. К качественным характеристикам Powertech Plus можно отнести постоянно высокий крутящий момент, меньший, чем у предшественников, расход топлива и сниженную эмиссию отработавших газов, соответствующую экологическим нормам Tier IIIА.

У тракторов серии 8530 измена топливная система. Теперь не делать 300 – 500 качков, чтобы заполнить топливные магистрали соляркой, достаточно нажать кнопку и подождать полминуты. Новейшая трансмиссия Autopower (16 передач вперед и 5 назад) дает возможность бесступенчатого регулирования скорости в интервале от 0,05 до 50 км/ч. Наличие обновленного электронного блока управления гарантирует плавность переключения, он же быстро выбирает необходимую передачу при меняющейся нагрузке на двигатель, что ведет к снижению расхода топлива.

Снаряженная масса трактора John Deere 8530 составляет 6230 кг, полная масса – 18 000 кг. Подъемная мощность навесной системы– 115,3 кН (11 762 кг). Вместимость топливного бака – 681 л.

В ходовой части применена независимая подвеска ILS переднего моста. Это удобно оператору – уменьшается тряска при езде, к тому же обеспечивается улучшенное сцепление с поверхностью почвы и возрастает скорость движения.

В кабине «золотого медалиста» Command View большая площадь остекления – 5,8 м2), она оснащена климатической системой Clima Trac и звукоизолирована так, что максимальный уровень шума в кабине не превышает 72 дБ. Новейшее кресло с системой амортизации Active Seat обеспечивает непревзойденное удобство работы. Система управляется компьютером, замеряет изменения заданного положения кресла и при возникновении смещений немедленно реагирует в противоположном направлении. Поскольку контроль происходит 90 раз в секунду, реакция получается мгновенной, т. е. кресло самортизирует раньше, чем оператор сможет ощутить тряску. В результате трактор при движении по полю или пашне может качаться на неровностях, тогда как положение оператора относительно уровня земли почти не меняется.

В. Чехута, фото автора Основные Средства 10'2006 30 марта 2007

Комментарии (0)