Пневмогусеничные вездеходы НАМИ (ч. 1)
НАМИ-С-3, НАМИ-С-4, НАМИ-0106, НАМИ-СЗМУ
Современный пневмотранспорт в аграрном секторе
По материалам выставки «Золотая осень-2007»
Как продлить ресурс дорожно-строительных машин и их компонентов (ч. 1)
Как очистить солярку от воды
Фильтры-сепараторы Fleetguard из материала StrataPore
Покупаем предприятие
Оценка технического состояния машин и оборудования на предприятии
Многофункциональные дорожно-строительные машины (ч. 2)
Рациональное применение
Прокладка стальных футляров
Технологии закрытой прокладки защитных кожухов при бестраншейной прокладке трубопроводов
Стандарты токсичности в Евросоюзе
Дизельные двигатели внедорожных машин
Развитие трансмиссии гусеничных бульдозеров в мировой практике, СССР и России
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 4)
Фильтры гидравлической жидкости
Седлать тягачи! (ч.1)
Седельно-сцепное устройство (ССУ)
Мониторинг технического уровня перспективных отечественных тракторов для аграриев
Обзор тракторной промышленности России

Погрузчик БМЕ BME 1560 – альтернативы нет?!

Большов П.П., коммерческий директор, <A target='_blank' href='http://www.uag.ru/'>«Юнайтед Авто групп»</A>
погрузчик фронтальный БМЕ BME 1560

Традиционно предлагаемая техника на тракторном шасси, давно не обновлявшийся модельный ряд тяжелых погрузчиков уже не отвечают современным запросам. На совместном белорусско-германском предприятии СП ЗАО «МАЗ–МАН» (МАЗ–MAN) подготовили достойный ответ новым требованиям рынка – недавно начат выпуск универсального многоцелевого автопогрузчика. Этот погрузчик хорошо продуман и имеет ряд конкурентных преимуществ.

Стоимость погрузчика в сочетании с качеством, комфортом водителя и кругом решаемых задач фактически не оставляет альтернатив выбора. Стоимость вдвое ниже аналогичной техники зарубежных производителей. Контроль качества, а значит, надежность узлов и агрегатов – по немецким стандартам, как и у всей продукции предприятия. А вот исключительно широкая функциональность погрузчика заслуживает более детального рассмотрения. Она обеспечивается разнообразным навесным оборудованием. В настоящее время разработано и поставляется множество стандартных навесных агрегатов, но, зная политику завода, ориентированную на потребителя можно прогнозировать усовершенствование данных и выпуск новых «навесов». Разделить «навесы» на области применения можно лишь условно, так как большинство их них можно использовать в любой сфере деятельности. При этом у потребителя есть возможность оптимизировать затраты выбором необходимых навесных агрегатов, руководствуясь решаемыми задачами. Очень важно, что смена оборудования производится легко и быстро, благодаря специальному адаптеру.

Неоспоримым преимуществом перед зарубежной техникой является как малая затратность ремонта погрузчика, так и его доступность. Обслуживание двигателя можно производить практически в любом населенном пункте, где обслуживаются трактора «Беларусь», грузовики «Бычок». А ходовая часть, где применены зарубежные комплектующие, имеет повышенную надежность. Погрузчик разрабатывался специально для жестких условий эксплуатации в России и странах СНГ.

У погрузчика малые габаритные размеры, высокая производительность и отличные эксплуатационные показатели.

погрузчик фронтальный БМЕ BME 1560

Высота разгрузки и вылет ковша погрузчика БМЕ BME 1560 позволяет загружать большегрузные самосвалы, а максимальный угол выгрузки (60° от горизонтали или 30° по вертикали) обеспечивает быструю разгрузку ковша и полную очищаемость.

Высокая заполняемость ковша достигается большим углом поворота (54°). Дополнительно потребителю предлагается ковш с активной разгрузкой, который облегчает процесс загрузки и увеличивает полезный объем ковша на 25–30%. Кинематика навесной системы обеспечивает равномерность распределения усилий по всему сектору подъема-опускания. Благодаря этому на цилиндры навесной системы не оказываются распорные (клинящие) усилия, что позволило отказаться от использования предохранительно-перепускных клапанов, стравливающих давление при работе в краевых зонах рабочего сектора, что имеет место на многих отечественных и зарубежных машинах.

http://www.maz-man.ru http://www.uag.ru

Большов П.П., коммерческий директор, <A target='_blank' href='http://www.uag.ru/'>«Юнайтед Авто групп»</A> Основные Средства 08'2006 10 августа 2006

Комментарии (1)

я
лажа
15 августа 2010 – 01:03 Ответить