Современные достижения в гидроприводе мобильных машин (ч. 1)
Интервал по топливу считают (ч. 2)
Советы по профилактическому техобслуживанию спецтехники
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.1)
Если предмет лизинга на балансе лизингодателя
Как правильно смонтировать гидромолот на экскаватор
Подвеска (адаптер) гидромолота
Гусеничные краны-трубоукладчики
Обзор российского рынка
Scania R113 380
Хорош на первый взгляд. Давайте еще раз убедимся
Стандарты токсичности в Евросоюзе
Дизельные двигатели внедорожных машин
Спецтехника зимой
Советы по эксплуатации
Гидромолоты среднего класса (ч.1)
Обзор моделей гидромолотов представленных на российском рынке
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 7)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
Диметиловый эфир (ч.4)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
Гидромолоты среднего класса (ч.2)
Развитие гидромолотов в России

Парад новинок

Гиганты Claas для российских аграриев

Claas Group представила российской общественности комбайны Lexion 580 на гусеничном шасси Terra Trac с шириной захвата жатки 12 м и свой самый большой комбайн Lexion 600. Оба они работают со всем спектром жаток Claas. Система быстрой смены жатки позволяет быстро приводить комбайн в рабочее положение и переоборудовать под уборку другой культуры.

Активная автоматическая система управления жаткой Auto Contour контролирует высоту среза и давление прижима, адаптируя жатку к любому рельефу поверхности, а дополнительная система автоматического рулевого управления Laser Pilot в условиях плохой видимости направляет комбайн точно по кромке скошенного участка. Гусеничное шасси Terra Trac помимо улучшения проходимости оказывает минимальное давление на грунт и позволило уменьшить габаритную ширину комбайна. Новый роторный механизм сепарации остаточного зерна Roto-Plus работает совместно с молотильной системой APS. На Lexion 580 вместимость зернового бункера – 10,5 м3, на Lexion 600 – 12,0 м3. Обе машины оснащены дизелями Mercedes-Benz мощностью 340 и 390 кВт соответственно. Возможно оснащение Lexion 600 как пневматическими шинами, так и гусеничной тележкой Terra Trac.

«Енисей» поворачивает на Украину

ТОВ «Україно-російське підпри-ємство «Лозівський комбайновий завод» (Харьковская обл.) освоил выпуск всей линейки базовых самоходных комбайнов «Енисей» моделей 954, 950, 1200-НМ, 1200-1НМ и 1200-РМ для сбора зерновых культур. Лозовские комбайны, как и их сибирские аналоги, оснащают двигателями серии Д-442. Все комбайны имеют примерно одинаковые технические характеристики (вместимость бункера 4,5...5,0 м3, габаритные размеры с жаткой в пределах 10,49х6,5х4,0 м). Пропускная способность в зависимости от модели колеблется в пределах 7...10 кг/с. Содержание мусора при обмолоте не превышает 1,2%.

Агромашхолдинг представил новую технику в Прикамье

16 марта в Перми прошла IX межрегиональная агропромышленная выставка сельскохозяйственной техники «Пашня. Ферма. Сад. Огород 2006». Выставка призвана оказать поддержку расширению прямых контактов между производителями сельскохозяйственных товаров в регионе и заводами – изготовителями техники и оборудования для агропромышленного комплекса России.

ОАО «Агромашхолдинг», принимавшее участие в мероприятии, представило современные гусеничные сельскохозяйственные тракторы ВТ-150 и ВТ-200 мощностью 150...200 л.с., изготовленные на Волгоградском тракторном заводе, и новый кормоуборочный комбайн «Енисей-324» производства ОАО ПО «Красноярский завод комбайнов». Новая техника, произведенная предприятиями компании, получила высокие оценки гостей выставки и экспертов агропромышленного комплекса, как и серийно выпускаемая техника.

Гибридный двигатель E-Tpaction для погрузчика

Международная компания E-Traction с головным производством в Голландии много лет занимается гибридным приводом. Ее силовые установки успешно работают на легковых автомобилях, грузовиках, а недавно закончена совместная работа с голландской автобусной фирмой Den Oudsten над автобусом. В настоящее время компания активно ведет работы по внедрению такого привода в строительную технику и даже плавсредства. Со строительной техникой E-Traction уже давно «на ты», но работа над легким и экономичным силовым агрегатом для автобуса несколько изменила интересы компании.

И вот в начале 2006 года был продемонстрирован вилочный погрузчик, в котором использованы ощутимые достижения компании в области разработки приводов. На погрузчике установлен дизель мощностью всего 36 л.с., работающий при оптимальных оборотах с малой токсичностью выхлопа. Дизель жестко связан с генератором, который вырабатывает переменный ток напряжением до 300 В, который преобразуется в постоянные 24 В. Электроэнергией заряжаются накопительные аккумуляторные батареи, приводятся в движение тяговые электродвигатели, работают насосы гидравлики и вся электрика. Суммарная экономия от такого привода по сравнению с обычным составляет пока 16%, но, по мнению конструкторов, в ближайшее время экономия будет доведена до 25%, и погрузчик можно будет запускать в серийное производство. Самая большая трудность, с которой столкнулись конструкторы, – применение патентованных тяговых электродвигателей, где в качестве ротора используется неподвижная часть электродвигателя, а в качестве статора – вращающаяся. Именно здесь, по мнению конструкторов, и скрыты резервы.

Обновление линеек тракторов New Holland

Обновлена серия TJ энергонасыщенных тракторов с сочлененной рамой и универсальные тракторы повышенной мощности серии TG. Шесть моделей серии TJ получили более мощные, чем на предшествующем поколении, дизели New Holland и Cummins с турбонаддувом и воздушным охлаждением наддувочного воздуха. Дизели соответствуют текущим нормам токсичности выхлопа EPA Tier 3.

Дополнительно увеличена на 25% подача насоса системы смазки двигателя и вместимость системы охлаждения, в которую включили фильтр. Модельный ряд сформирован на трех базовых шасси с увеличенной колесной базой – «пропашном» на TJ280 и TJ330, увеличенном на TJ380 и TJ430 и повышенной мощности на TJ480 и TJ530. Коробка передач – 16х2 Powershift или 24x6 Hi-Low Synchroshift (на TJ280, TJ330, TJ380 и TJ430). В зависимости от модели на тракторы можно установить до 21 источника света, из них восемь – регулируемых. По заказу тракторы оснащают гидросистемой MegaFlow с двумя насосами увеличенной подачи.
На четырех моделях серии TG Series II установлены 6-цилиндровые турбированные дизели New Holland рабочим объемом 8,3 л.

Топливный бак на 682 л обеспечивает непрерывную работу в течение 18 ч. В стандартную комплектацию входит коробка передач Powershift 18х4, под заказ доступны варианты 19х4 и 23х6, а также гидросистема MegaFlow.



Основные Средства 04'2006 18 сентября 2006

Комментарии (0)