Как продлить ресурс дорожно-строительных машин и их компонентов (ч. 3)
 1
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.3)
Смешать, но не взбалтывать
Современные тенденции в грейдерном деле
Не страшна нам зима!
Советы опытного автомобилиста по запуску двигателя в мороз
Мини-погрузчики (ч. 1)
Обзор российского рынка мини-погрузчиков
Сменный инструмент гидромолота
Типы конструкций и факторы влияющие на долговечность инструмента
Критерии выбора лесных машин
Выбор и применение фильтров для очистки рабочих жидкостей в гидравлических системах мобильных машин (ч. 1)
Тягово-сцепные характеристики гусеничных бульдозеров
Нетривиальные вопросы
Коробки передач грузовых автомобилей
Длинная рука разрушения
Машины со сверхдлинным рабочим оборудованием
Диметиловый эфир (ч.4)
Надежды конструкторов, водителей и экологов

Парад новинок

Мистер Hyster

Корпорация Hyster ставит точку в производстве прежней серии ричстакеров А222, выпускаемой с 1995 года и известной во всем мире также под марками PPM и Terex. Уже в этом году начнется выпуск новой серии B222, куда войдут модели для работы с контейнерами (RS 45-27 CH, RS 45-31 CH, RS 46-36 CH), с контейнерами и автоприцепами (интермодальные RS 45-24 IH, RS 45-28 IH и RS 46-33 IH), а еще через год у этих моделей появятся два подсемейства – S-CH и S-IH с улучшенными грузоподъемными характеристиками для обработки контейнеров с вагонов на втором железнодорожном пути.

Ричстакеры будут иметь усиленную структуру рамы и стрелы, улучшенный спредер (оборудование для перемещения контейнеров), переработанную систему привода и управления, а также новую кабину Hyster Vista. В качестве силового агрегата будет предложено две версии шестицилиндрового турбодизеля Cummins QSM 11 мощностью 300 и 365 л.с. Улучшенные грузовысотные характеристики позволят обрабатывать 40-футовые контейнеры массой до 45 т на пятом и шестом ярусе. Для удобства работы кабина на всех погрузчиках сделана сдвижной.

«Алтайский трактор» представил опытный образец

На выставке «РосАгроМаш-2006», проведенной РСПП в середине февраля, Алтайский тракторный завод (ОАО «Алттрак») впервые на европейской территории России представил опытный образец гусеничного трактора Т-408. По замыслу конструкторов, это многофункциональный сельскохозяйственный трактор тягового класса 5 для обработки средних и тяжелых почв, посева, обработки всходов и уборки с.-х. культур в агрегате с орудиями, многооперационными комплексами передней, задней и комбинированной навески.

Предусмотрено боковое крепление под универсальную раму-сцепку, что позволяет выполнять дорожно-строительные работы с бульдозерной навеской и широкозахватную планировку посевных площадей. Трактор компактен, с оптимальной развесовкой для работы с тяжелыми орудиями на передней и задней навесных системах, 10-опорной торсионной ходовой системой, пневматической системой торможения прицепных тележек, гидравлическим натяжителем гусениц, маятниковым прицепным устройством. «Изюминка» трактора – электропневматическое управление поворотом с помощью джойстика.

Появилось новое поколение погрузчиков Bobcat

Bobcat представляет новую серию К погрузчиков с бортовым поворотом (с S130 по S300), гусеничных погрузчиков (с Т140 по Т300) и погрузчик с комбинированным поворотом А300. Среди новшеств серии К – система охлаждения, в которую входят регулируемый вентилятор с гидроприводом SmartFAN, двухпоточная система подачи воздуха к радиаторам системы охлаждения и гидросистемы и отвод горячего воздуха от двигателя и гидроаппаратуры через боковые отверстия. Конструкция этой системы минимизирует загрязнение радиаторов и моторного отсека в целом. Узлы системы охлаждения создают на 30% меньше шума, чем на предшественниках. Для дополнительного снижения шумовой нагрузки компания предлагает опционно шумоизоляционный пакет.

Bobcat усовершенствовал бортовую цепную передачу. На «старших» моделях увеличен размер цепи, что на 38% повысило ее прочность. Цепная передача не нуждается в регулировке. Рабочему оборудованию с вертикальной схемой подъема ковша (параллелограммная схема) добавили еще 2 дюйма высоты подъема, чтобы удобнее было загружать самосвал.

Линейка крупноразмерных погрузчиков серии К с вертикальной схемой включает модели S250, S300, T300 и А300. Среднеразмерные погрузчики (с S130 по S205 и c T140 по Т190) получили гидросистему K-Force, обеспечивающую им возможности «старших» моделей. Благодаря включенному в нее специальному подпиточному насосу на 8% увеличены усилие отрыва, скорость подъема стрелы и усилие на навесном оборудовании. С более мощной гидросистемой работа погрузчика более производительна.

В гусеничную тележку погрузчиков T180...T300 добавили еще один опорный каток, что улучшило распределение нагрузки, плавность хода и ресурс как опорных катков, так и тележки в целом.

Новый колёсный асфальтоукладчик Caterpillar

В конце января корпорация Caterpillar провела на своем полигоне в Малаге (Испания) День дорожной техники, на котором представила новинки: колесный асфальтоукладчик АР-600 с шириной укладки до 7,5 м и гусеничный укладчик АР-755 с шириной укладки до 9 м. Укладчики комплектуют плитами с газовым или электрическим разогревом. Обновили дизайн двухвальцовых сочлененных катков семейства СВ-334Е массой 3,7...4,2 т. Показаны катки в стандартном исполнении и с уширенными вальцами – СВ-334XW. Заявки на эти модели укладчиков и катков корпорация принимает уже сегодня. Вживую укладчик АР-755 можно будет увидеть на выставке СТТ-2006.

С марта начнут принимать заявки на новые тандемные катки СВ-444 и СВ-544 массой 7,5 и 10 т. В производстве тандемных катков Caterpillar возникла пауза, связанная со сменой двигателей, отвечающих нормам Stage 2 на двигатели ACERT Stage 3A, и существенной доработкой под них конструкции катков. Как видим, проблемы успешно решены.


Основные Средства 03'2006 21 июля 2006

Комментарии (0)