Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 6)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
 1
Чтобы колеса не оторвались
Полезные советы
Воров просят не беспокоиться (ч .1)
Технологии защиты дорожно-строительных машин от хищений
Ресайклеры – машины для реконструкции дорог
Защита инструмента гидромолота от грязи и автоматическая смазка
Зарубежные гусеничные гиганты для лесозаготовок
Обзор машины харвестерного типа
 1
Ведущие мосты грузовиков
 1
О зимнем дизельном топливе
Не улучшишь – не поедешь
Как улучшить дизтопливо, или Советы перфекционисту
Мониторинг технического уровня перспективных отечественных тракторов для аграриев
Обзор тракторной промышленности России
 8
Соло для полного привода
Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»
Экскаваторы на горных работах
Обзор экскаваторного парка горных предприятий

Парад новинок

Volvo Trucks – рекордcмен продаж

По сообщению из Стокгольма, прошедший год стал самым успешным для шведской компании Volvo. Всего в 2005 году по всему миру скандинавы продали 103 696 грузовиков, что на 7% больше, чем в 2004 году (97 264 ед.). Наибольших успехов автогигант добился на североамериканском рынке, где его продажи выросли на 23% (до 32 151 грузовика против 26 035 в предыдущем году).

Успех во многом объясняется стартом в феврале 2005 года новой и успешной модели Volvo VT880, укомплектованной современным 16-литровым двигателем Volvo D16 (500; 550; 600 и 625 л.с.). Если говорить о положении Volvo Trucks на европейском континенте, то при росте всего рынка на 9% продажи шведов сократились на 1%, т. е. реализовано 42 633 автомобиля, а в 2004 году – 43 210. Успешным был год для Volvo в Южной Америке и Азии – рост 2% при общих продажах 7723 машины, в 2004 году – 7580 ед.

Специальный автомобиль МЗКТ-790976

Минский завод колесных тягачей по заказу транспортников из ОАЭ в начале 2006 года выпустил новый специальный автомобиль МЗКТ-790976 с колесной формулой 8х8. Тяжеловоз предназначен для перевозки негабаритных грузов массой до 45 т. Автомобиль оснащен двигателем Caterpillar С-15 мощностью 410 кВт (550 л.с.), гидромеханической трансмиссией Allison М5610A (6 передач вперед и 2 назад) и двухскоростной раздаточной коробкой, с блокируемым межосевым дифференциалом.

Подвеска машины – независимая двухрычажная, передняя – торсионная, задняя – жестко-балансирная. Мосты – все ведущие, передние – управляемые. На каждом колесе установлены барабанные тормозные механизмы колодочного типа с пневмогидравлическим приводом, выполненные по двухконтурной схеме. Шины – Michelin 23.5R25 широкопрофильные повышенной проходимости, с регулируемым давлением. Стеклопластиковая двухместная кабина оборудована системами вентиляции и отопления, а также системой кондиционирования. Платформа – металлическая с задним роликом и защитным листом, ее размеры 8850х3660 мм.

Снаряженная масса автомобиля – 27,9 т, грузоподъемность – 45 т, полная масса автомобиля – 73 т. Максимальная скорость, 60 км/ч. Максимальный преодолеваемый подъем – 20°. Вместимость топливного бака – 900 л. Габаритные размеры автомобиля 13 000х3660х3850 мм.

В конструкции машины предусмотрено дополнительное оборудование – барабанная лебедка с гидроприводом и планетарным редуктором, с максимальным тяговым усилием на барабане 450 кН, с помощью которой тяжелые грузы втаскивают на платформу для последующей транспортировки.

Новый МАЗ для сыпучих грузов

На выставке «РосАгроМаш-2006», прошедшей в середине февраля, Минский автозавод показал новую модель самосвала МАЗ-555102-4267 (4х2, Euro 2) с трехсторонней разгрузкой, предназначенного для перевозки сельскохозяйственных и насыпных грузов. Борта самосвального кузова откидываются вниз, и груз высыпается не под колеса. На автомобиль установлена дневная кабина. Пятиступенчатая коробка передач ЯМЗ-236П агрегатирована с ходоуменьшителем, позволяющим следовать рядом с комбайном с минимальной скоростью 1,4 км/ч. Основной применяемый прицеп – двухосный МАЗ-857100 с бортами аналогичной конструкции.

Tractomas бьёт рекорд МЗКТ

Компания Nicolas Industrie, известная своими тяжелыми транспортерами и спецтехникой для металлургии и тяжелой промышленности, представила балластный тягач Tractomas TR D100 с колесной формулой 10x10. По заверениям фирмы, это самый большой в мире тягач рабочей массой 71 т, предназначен он для перевозки строительных грузов. Автопоезд полной массой 600 т в составе тягача и специального 11-осного прицепа в три раза превышает рекорд автопоезда МЗКТ-74135+99942+83721. Машину комплектуют 912-сильным 12-цилиндровым турбодизелем Caterpillar 3412 E, агрегатируемым с автоматической трансмиссией Dana Spicer. Установленная кабина Renault Kerax отличается высоким уровнем комфорта и оборудована спальным местом.


Основные Средства 03'2006 21 июля 2006

Комментарии (0)