Ковши «обратная лопата»
Сменное рабочее оборудование гидравлических экскаваторов
Курьер для опасного груза
Бензовозы
Пневмоколесные краны
Обзор кранов на пневмоколесных экскаваторных шасси
Колесные колоссы
Дорожные машины для открытых горных работ
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 5)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Тенденции развития мирового лесозаготовительного машиностроения
Как избежать проблем при эксплуатации гидромолота
Рекомендации по работе с гидромолотом
Стремление к универсальности
Сменные рабочие органы мини-погрузчиков
Ремонтопригодность экскаваторов
Всё по-взрослому
Телескопические и прочие компактные подъемные краны
 1
Антифриз (ч.1)
Свойства охлаждающих жидкостей разных типов для тяжелой техники
Бульдозер и дизель – по жизни вместе
Есть ли альтернатива ЯМЗ

Парад новинок

Погрузчик Caterpillar 980H приходит на смену 980G Series II

Серьезные конструктивные изменения в 980H направлены на повышение производительности, комфорта и удобства обслуживания. Для плавного переключения коробки передач использовано электронное регулирование давления сцепления (ECPC), обеспечивающее также изменение направления хода.

Электромагнитные клапаны расположены на верхней части картера КП, что облегчает к ним доступ. Интервалы смены масляного фильтра КП удвоены до 1000 рабочих часов, пористость его фильтрующего материала снижена с 33 до 6 мкм. Модульный радиатор следующего поколения (NGMR) заменяет усовершенствованную модульную систему охлаждения (AMOCS), использованную в предшественнике. Двигатель Caterpillar C15 (ACERT) с системой электронного управления обеспечивает полезную мощность во всем рабочем диапазоне и удовлетворяет требованиям EU Stage 3a.

Новые погрузчики Caterpillar 950H, 962H, 966H и 972H

Новые модели погрузчиков приходят на смену погрузчикам 950G Series II, 962G Series II, 966G Series II и 972G Series II. На них установлены новые двигатели Caterpillar с технологией ACERT, соответствующие нормам EU Stage 3a. Новая, чувствительная к нагрузке гидросистема, разработанная компанией, работает эффективнее, обеспечивая экономию топлива до 7% и увеличивая на 20% подъемную силу по сравнению с предшественниками.

Это сокращает продолжительность рабочего цикла и повышает производительность машин. К серьезным конструктивным изменениям относятся электрогидравлические органы управления, обеспечивающие возможность одновременного подъема и наклона ковша, лестница для доступа в кабину и выхода из нее с наклоном вперед на 5°с левой стороны машины, новая система охлаждения, централизованные точки обслуживания гидравлической и электрической систем для облегчения обслуживания с уровня земли. На погрузчик 950H могут навешиваться ковши вместимостью от 2,7 до 4,0 м3, на 962H – вместимостью от 2,9 до 4,3 м3, на 966H – от 3,5 до 4,8 м3 и на 972H – от 3,8 до 5,5 м3.

Восемь новых моделей гусеничных экскаваторов Caterpillar

Caterpillar начинает выпуск восьми моделей гусеничных экскаваторов нового поколения – серии D грузоподъемностью от 20 до 37 т: 320D, 320D RR (с уменьшенным радиусом поворота платформы), 321D CR (с компактным радиусом поворота), 323D, 324D, 325D, 328D CR (с компактным радиусом поворота) и 330D, которые соответствуют последним нормам ЕС по токсичности выхлопа и шума.

Увеличенное давление в гидросистеме повысило производительность машин серии D по сравнению с экскаваторами серии C. Грузоподъемность увеличена на 5% при увеличении давления с 34,3 до 35 МПа. Новый режим тяжелого подъема позволяет увеличить грузоподъемность еще на 4%. В режиме тяжелого подъема давление увеличивается с 35 до 36 МПа, а подача рабочей жидкости снижается из-за более низкой частоты вращения коленчатого вала двигателя. Увеличенная масса противовеса на экскаваторах 323D и 324D повышает их устойчивость. Усилие копания на ковше увеличено на 6%, на рукояти – на 7% благодаря большему давлению в гидросистеме и измененной геометрии тяги ковша.

Смена поколений экскаваторов-погрузчиков Caterpillar

Выпущен новый модельный ряд экскаваторов-погрузчиков серии Е, включающий модели 422E, 428E, 432E, 442E, 434E и 444E. Благодаря новой регулируемой по нагрузке гидросистеме с распределением потока и усовершенствованной конструкции погрузчиков и геометрии рычажных механизмов улучшена управляемость машин и увеличено на 10% вырывное усилие на ковше. Раздвижная рама новой конструкции с вариантом поставки с приводом раздвижения и телескопическая рукоять обеспечивают увеличенный радиус копания. Применены регулируемые аксиально-поршневые насосы и клапаны распределения потока.

Кабина машин серии Е – одна из самых просторных в отрасли, что обеспечивает удобные условия работы оператора. Машины серии E могут поставлять также с системой управления поворотом всеми колесами и системой AccuGrade, обеспечивающей поддержание точной глубины и уклона при разработке траншей. Максимальная скорость всех моделей на шоссе – 40 км/ч.





Основные Средства 02'2006 17 мая 2006

Комментарии (0)