1
Краны на специальных шасси автомобильного типа
Обзор продукции ивановского завода «Автокран»
Диметиловый эфир (ч.3)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
Придет ли КМУ на смену автокрану? (ч. 2)
 1
Сколько «ходят» шины?
Снижаем затраты на покрышки и продлеваем их ресурс
Критерии выбора лесных машин
6х6
Шарнирно-сочлененные самосвалы
Дробление негабаритов горных пород
Использование гидромолота упрощает горные работы
 8
Соло для полного привода
Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»
Метод прокола
Виброудурная бестраншейная технология
Планируем заключить лизинговую сделку
Методика анализа инвестиционного лизингового проекта
 1
Выбор и применение фильтров для очистки рабочих жидкостей в гидравлических системах мобильных машин (ч. 2)
Фрезы 24 часа, 7 дней в неделю
Обзор холодных фрез на российском рынке

Парад новинок

Погрузчик Caterpillar 980H приходит на смену 980G Series II

Серьезные конструктивные изменения в 980H направлены на повышение производительности, комфорта и удобства обслуживания. Для плавного переключения коробки передач использовано электронное регулирование давления сцепления (ECPC), обеспечивающее также изменение направления хода.

Электромагнитные клапаны расположены на верхней части картера КП, что облегчает к ним доступ. Интервалы смены масляного фильтра КП удвоены до 1000 рабочих часов, пористость его фильтрующего материала снижена с 33 до 6 мкм. Модульный радиатор следующего поколения (NGMR) заменяет усовершенствованную модульную систему охлаждения (AMOCS), использованную в предшественнике. Двигатель Caterpillar C15 (ACERT) с системой электронного управления обеспечивает полезную мощность во всем рабочем диапазоне и удовлетворяет требованиям EU Stage 3a.

Новые погрузчики Caterpillar 950H, 962H, 966H и 972H

Новые модели погрузчиков приходят на смену погрузчикам 950G Series II, 962G Series II, 966G Series II и 972G Series II. На них установлены новые двигатели Caterpillar с технологией ACERT, соответствующие нормам EU Stage 3a. Новая, чувствительная к нагрузке гидросистема, разработанная компанией, работает эффективнее, обеспечивая экономию топлива до 7% и увеличивая на 20% подъемную силу по сравнению с предшественниками.

Это сокращает продолжительность рабочего цикла и повышает производительность машин. К серьезным конструктивным изменениям относятся электрогидравлические органы управления, обеспечивающие возможность одновременного подъема и наклона ковша, лестница для доступа в кабину и выхода из нее с наклоном вперед на 5°с левой стороны машины, новая система охлаждения, централизованные точки обслуживания гидравлической и электрической систем для облегчения обслуживания с уровня земли. На погрузчик 950H могут навешиваться ковши вместимостью от 2,7 до 4,0 м3, на 962H – вместимостью от 2,9 до 4,3 м3, на 966H – от 3,5 до 4,8 м3 и на 972H – от 3,8 до 5,5 м3.

Восемь новых моделей гусеничных экскаваторов Caterpillar

Caterpillar начинает выпуск восьми моделей гусеничных экскаваторов нового поколения – серии D грузоподъемностью от 20 до 37 т: 320D, 320D RR (с уменьшенным радиусом поворота платформы), 321D CR (с компактным радиусом поворота), 323D, 324D, 325D, 328D CR (с компактным радиусом поворота) и 330D, которые соответствуют последним нормам ЕС по токсичности выхлопа и шума.

Увеличенное давление в гидросистеме повысило производительность машин серии D по сравнению с экскаваторами серии C. Грузоподъемность увеличена на 5% при увеличении давления с 34,3 до 35 МПа. Новый режим тяжелого подъема позволяет увеличить грузоподъемность еще на 4%. В режиме тяжелого подъема давление увеличивается с 35 до 36 МПа, а подача рабочей жидкости снижается из-за более низкой частоты вращения коленчатого вала двигателя. Увеличенная масса противовеса на экскаваторах 323D и 324D повышает их устойчивость. Усилие копания на ковше увеличено на 6%, на рукояти – на 7% благодаря большему давлению в гидросистеме и измененной геометрии тяги ковша.

Смена поколений экскаваторов-погрузчиков Caterpillar

Выпущен новый модельный ряд экскаваторов-погрузчиков серии Е, включающий модели 422E, 428E, 432E, 442E, 434E и 444E. Благодаря новой регулируемой по нагрузке гидросистеме с распределением потока и усовершенствованной конструкции погрузчиков и геометрии рычажных механизмов улучшена управляемость машин и увеличено на 10% вырывное усилие на ковше. Раздвижная рама новой конструкции с вариантом поставки с приводом раздвижения и телескопическая рукоять обеспечивают увеличенный радиус копания. Применены регулируемые аксиально-поршневые насосы и клапаны распределения потока.

Кабина машин серии Е – одна из самых просторных в отрасли, что обеспечивает удобные условия работы оператора. Машины серии E могут поставлять также с системой управления поворотом всеми колесами и системой AccuGrade, обеспечивающей поддержание точной глубины и уклона при разработке траншей. Максимальная скорость всех моделей на шоссе – 40 км/ч.





Основные Средства 02'2006 17 мая 2006

Комментарии (0)