Пневмогусеничные вездеходы НАМИ (ч. 1)
НАМИ-С-3, НАМИ-С-4, НАМИ-0106, НАМИ-СЗМУ
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 7)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
Придет ли КМУ на смену автокрану? (ч. 2)
Тенденции развития мирового лесозаготовительного машиностроения
 1
Получение кубовидного щебня на отечественном оборудовании
Обзор дробилок отечественного производства
Зарубежные сельскохозяйственные тракторы специфических компоновок
Трактора автомобильной компоновки и типа Trac
 6
Гидроборта (ч. 2)
Обзор представленных на российском рынке гидролифтов
Фрезы самоходные, большие и малые
Обзор российского рынка самоходных фрез
Силу «Богатыря» – в мирных целях
МЗКТ-7930 и МЗКТ-79306 полноприводные тяжеловозы «двойного назначения»
 1
Мониторинг технического уровня перспективных отечественных тракторов для аграриев
Обзор тракторной промышленности России
Карбюраторы малых грузовых и грузопассажирских автомобилей
Конструкции карбюраторов К-126Г, К-131, К-151 АО «ПеКар» для двигателей ЗМЗ и УМЗ
С новым краном!
40-тонные краны на автомобильных шасси

Парад новинок

Мини-экскаваторы Caterpillar массой от 3,2 до 5,0 т

Мини-экскаваторы серии C с малым радиусом поворота платформы Caterpillar 303C CR, 303.5C CR, 304C CR и 305C CR выпущены на смену моделям 303 CR, 304 CR и 305CR. Модель 303.5C CR внедряется в ответ на растущие потребности в машинах класса от 3 до 4 тонн. Гидравлические мини-экскаваторы разработаны с учетом требований по повышению производительности, удобства техобслуживания, комфорта работы оператора и одновременному снижению затрат на владение и эксплуатацию.

Благодаря увеличению усилий при копании на рукояти до 5% и на ковше до 22% расширены возможности новых машин. За счет демпфирования конца хода штока в гидроцилиндрах стрелы и рукояти снижены ударные нагрузки и просыпание грунта. Геометрия рычажного механизма обеспечивает отличные характеристики по глубине копания, вылету и разгрузке при комплектации и стандартной рукоятью, и удлиненной. Двухскоростная система с автоматическим переключением дает возможность быстрого перемещения со скоростью до 4,5 км/ч на повышенной и до 2,6 км/ч на пониженной передаче. Плавающий режим бульдозерного отвала позволяет эффективно выполнять работы по планировке площадки, а возможность поворота ковша более чем на 200° обеспечивает лучшее удержание грунта на высоте и возможность копания траншей с плоским дном. Кабины оснащены отопителем, вентилятором, воздушным фильтром и могут оснащаться кондиционером.

Мини-экскаваторы Caterpillar массой от 1,7 до 2,8 т

Мини-экскаваторы 301.6C, 301.8C и 302.5C отличаются рядом усовершенствований и улучшений, внедренных компанией Caterpillar для повышения прочности их конструкции и производительности. У них на 10% по сравнению с прежними моделями повышено вырывное усилие на рукояти и на 22% – усилие на ковше.

Приблизительно на 4% увеличены подача и давление рабочей жидкости в гидросистеме и мощность двигателя – до 13,5 кВт на 301.6C и 301.8C и до 18,6 кВт на 302.5C, что сократило рабочий цикл при одновременном выполнении требований норм EU Stage 2. Новый регулируемый гидронасос исключает остановку машины из-за перегрузки и позволяет работать в самых жестких условиях. Для снижения расходов на эксплуатацию новые машины оснащены боковыми панелями повышенной прочности толщиной 5 мм, покрытыми полиуретановой краской, и цельной, открывающейся наружу задней дверью для доступа к двигателю. В качестве задних угловых защитных конструкций применены цельные отливки, рассчитанные на защиту от ударных воздействий. На модели 302.5C установлена подъемная боковая панель для доступа к гидробакам и распределителю. До 500 машино-ч увеличен интервал замены масла и фильтра. В отличие от прежних моделей, площадь пола в кабине большая, размеры двери увеличены.

Гусеничные экскаваторы Hitachi Zaxis-3

Европейское под-разделение корпорации – Hitachi Construction Machinery Europe NV запустило в производство третью серию гусеничных экскаваторов Zaxis. В январе на конвейер поставлены Zaxis 250-3 и Zaxis 350-3, остальные модели – в течение года. По утверждению компании, производительность экскаваторов Zaxis-3 выросла на 10...17%, главным образом за счет сочетания двигателей Isuzu Common Rail и инновационной гидросистемы HIOS III. Крутящий момент, развиваемый механизмом поворота платформы, увеличен на 10%, тяговое усилие – на 11...18%. Прочность усиленной Х-образной рамы ходовой части увеличена на 45%. Проушины рукояти упрочнены напылением карбида вольфрама. Новые втулки шарниров HN со смазкой Hitasol (твердая смазка на основе молибдена) обеспечивают больший срок службы узлов и межсервисный интервал. Основание стрелы увеличено для большей прочности. Кабина CRES II рассчитана на защиту оператора в любых непредвиденных обстоятельствах. Заслоняющая обзор правая боковая стойка ликвидирована, для защиты предусмотрены две горизонтальные штанги. Машины оборудованы противоугонным устройством. Двигатель не запустится, пока не будет введен четырехзначный pin-код.

Экскаваторы будут поставлять в версиях с удлиненной, удлиненной узкой гусеничной тележкой, с моноблочной или двухзвенной стрелой и на выбор с одной из двух-трех рукоятей разной длины. Производственные мощности HCME размещены в Нидерландах и Франции.

Volvo расширила гамму гидромолотов

Свой первый гидромолот (HB440) Volvo CE представила общественности в 2003 г. на экскаваторе-погрузчике. В конце прошлого года компания расширила свое предложение серией средних и тяжелых молотов для экскаваторов Volvo массой от 9 до 70 т, изготавливаемых по заказу компании. Семь моделей серии НВ – с диафрагменными гидроаккумуляторами, генерирующими большую часть энергии удара, остальная часть которой дополняется потоком рабочей жидкости, поступающей из гидросистемы экскаватора по каналам к поршню. Кроме того, гидроаккумулятор защищает молот от перегрузок. Корпус изолирован массивными резиновыми подушками, поглощающими вибрацию.

Трубопроводы подведены сверху – к оголовку молота. Смазку к рабочему инструменту нагнетает автоматическая система. Для каждой модели предлагают три типа ударных инструментов: пику, долото и тупоконечный цилиндрический инструмент.





Основные Средства 02'2006 17 мая 2006

Комментарии (0)