Фрезы самоходные, большие и малые
Обзор российского рынка самоходных фрез
 2
Ковши для землеройной техники
Раздаточные коробки грузовых автомобилей повышенной проходимости
 1
Жертва политических баталий и технического прогресса
Грузовые автомобили марки Krupp
Оболочка для воздуха
Современная шина – взгляд изнутри
 1
Многофункциональные дорожно-строительные машины (ч. 1)
Обзор типов сменного рабочего оборудования
С новым краном!
40-тонные краны на автомобильных шасси
 1
Экскаватор «среднего» класса. Что это?
Подход импортных производителей к классификации экскаваторов
Экскаватор любит ласку – чистку и смазку
Смазка узлов и механизмов экскаваторов и других тяжелых карьерных машин
Не страшна нам зима!
Советы опытного автомобилиста по запуску двигателя в мороз
Мониторинг надежности тракторов высокой мощности для села
Конструкции автобусов для линий BRT

В год водителя – для водителя! Scania расширяет присутствие в Северо-Западном регионе

С. Протасов

Год 2007-й объявлен «Годом водителя», и компания Scania в течение всего года проводит множество мероприятий, направленных на помощь в работе и повышение качества работы водителей. Открытие сервисного центра формально не является частью этой программы, но по сути ничто так не облегчает работу водителя, как хороший сервис.

23 октября в пос. Шушары под Санкт-Петербургом президентом компании Scania Лейфом Остлингом, генеральным директором «Scania-Россия» Раймо Лехтио и генеральным директором ООО «Петроскан» Владимиром Абрамовым торжественно открыт Технический центр Scania – один из самых больших в Европе. Центр создан на базе официального дилера компании – ООО «Петроскан». Производственные площади станции – более 6000 м2. Здесь разместят 32 поста, оснащенных самым современным шведским и немецким оборудованием и инструментом, и станут выполнять все работы по гарантийному и послегарантийному техническому обслуживанию и ремонту грузовиков, автобусов и прицепов Scania. Уникальное оборудование фирмы JOSAM (Швеция) позволит выполнять сложный кузовной ремонт рам и кабин любых грузовых автомобилей. В. Абрамов заверил, что минимальная цена нормо-часа будет менее 30 евро и что автомобили других марок по возможности тоже будут обслуживаться в центре, если их владелец – клиент Scania.

Необходимость постройки техцентра назрела давно: грузовики и автобусы Scania широко распространены в Северо-Западном регионе, поэтому велика и потребность в их обслуживании. Теперь благодаря новому техцентру очереди на ремонт заметно сократятся.

В президиуме пресс-конференции слева направо:
Вл. Абрамов, Раймо Лехтио, Лейф Остлинг, Андрей Чурсин (коммерческий директор ООО «Scania-Россия»)

Центр «Петроскан-Шушары» расположен на трассе Санкт-Петербург–Москва и сможет обслуживать и грузовики, и рейсовые петербургские автобусы. Клиенту удобно, чтобы автобусы обслуживались ночью, и «Петроскан» идет навстречу пожеланиям клиентов – будет организована ночная смена. На компьютеризированном складе техцентра будет постоянно находиться широкий ассортимент оригинальных запчастей, и это даст возможность выполнять ремонт быстро и с высоким качеством.

Scania уже шестой год подряд лидирует по объему продаж на российском рынке грузовых автомобилей. По итогам 2006 года доля Scania на российском рынке составила 31,1%, т. е. 2820 машин. Уже в первом полугодии 2007 г. в России продано 2718 автомобилей Scania. Сервисное обслуживание, предоставляемое компанией, не отстает по качеству от ее продукции: в настоящее время Scania в России имеет уже 25 дилерских и 30 сервисных станций и планирует и дальше расширять эту сеть.

С. Протасов Основные Средства 11'2007 10 апреля 2008

Комментарии (0)