1
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.3)
Интервал по топливу считают (ч. 2)
Советы по профилактическому техобслуживанию спецтехники
Гидромолоты среднего класса (ч.1)
Обзор моделей гидромолотов представленных на российском рынке
6х6
Шарнирно-сочлененные самосвалы
 1
Нормы Евросоюза по токсичности отработавших газов легких грузовиков
Бульдозер зимой. Работать надо – нельзя сломать
Эксплуатация бульдозера при низких температурах окружающей среды (от 0 °С до –30 °С)
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.1)
Если предмет лизинга на балансе лизингодателя
Вся правда о ямочном ремонте (ч.1)
Дорожный ремонт
 1
Модернизация колесных экскаваторов ТВЭКС
Наращивание производительности и улучшение эргономики экскаваторов ЕК-14, ЕК-18
Радиаторы для внедорожной техники
Борьба с засоряемостью сот радиатора
 1
Жертва политических баталий и технического прогресса
Грузовые автомобили марки Krupp
 2
Ковши для землеройной техники

Китайские катки строят дороги в России

В настоящее время на российском рынке дорожно-строительной техники происходят заметные подвижки, связанные в первую очередь с появлением спецтехники китайских производителей, которых всего несколько лет назад здесь еще не было. Теперь на дорогах и строительных площадках все чаще можно видеть дорожные машины китайского производства, причем не только в центральных регионах России, но даже там, где раньше это казалось невозможным, например в Ярославской области, которая считается в России хранителем традиций производства дорожных катков.

Несмотря на проверенные временем надежность, качество и производительность российской дорожно-строительной техники, при ремонте и строительстве дорог строители зачастую предъявляют к технике такие требования, которым та не всегда соответствует. Сегодня производители из КНР доказывают делом, что стереотипы о «китайском качестве» остались в прошлом. Вот только один из отзывов о работе этих машин, который опровергает сложившееся мнение о китайских товарах.

Альберт Мовсесян, оператор катка компании «Ярдорремстрой»:

За время, что я работаю с дорожными машинами, укладывать асфальт чем только не приходилось. Чуть меньше года назад руководство нашей компании предложило мне освоить каток XG6201P китайских производителей. Большой разницы в управлении нашими катками и «китайцем» нет, но все же меня полгода в Санкт-Петербурге учили работать на новой машине. Сразу скажу, что одно из приятных отличий китайского катка – в кабине все сделано для удобства машиниста: есть и кондиционер, и печка, и музыка. Согласитесь, работать гораздо легче и приятней, если в спину не дует, а в жару можно включить кондиционер. За полгода, что я работаю на катке XG6201P, он не ломался, даже масло не потекло ни разу. Сами понимаете: когда ты больше времени машину чинишь, чем асфальт укладываешь, пользы от этого никому – ни мне как машинисту, ни строительной компании, ни заказчикам дорожных работ.

Все от простоя страдают. Этот пневмошинный каток удобный и послушный в работе. У него хорошая скорость и маневренность. Можно быстро перемещаться и на строительном объекте, и на трассе. Производительность его достаточно высокая, им легко управлять, кабина удобная, а доступ к двигателю простой».

XG6201P производят на заводе SAHM, входящем в группу Xiagong. Рабочая масса катка 20 т, ширина уплотняемой полосы 2260 мм, мощность двигателя 92 кВт.

Недавно два китайских дорожных катка XS120A XCMG были экспортированы в Германию, которая задает тон всей отрасли, и успешно прошли там экспертизу на соответствие нормам сертификации CE.

Каток Китай
Основные Средства 11'2007 10 апреля 2008

Комментарии (0)

Компании
ООО «Завод «Дорожных машин» (4855)28-79-76, 26-26-41 www.dormashina.ru