1
О приемах против «ломов» (ч.1)
АКП (автоматические коробки передач) с гидротрансформатором
 13
ГАЗ-560 – русский Steyr
Лицензионный дизель М1 компании Steyr для Газели
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 4)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Выбор и применение фильтров для очистки рабочих жидкостей в гидравлических системах мобильных машин (ч. 1)
Экскаваторы на горных работах
Обзор экскаваторного парка горных предприятий
Ремонтопригодность экскаваторов
 4
Новая технология экономии дизельного топлива
Дизель-газовая система от британской компании GSPK Multifuel Technology
Берегите манжеты!
Неисправности гидросистем дорожно-строительных машин
 1
Беззаботный заплатит сполна
Подготовка грузовика к зиме
Бестраншейные методы устранения утечек в трубопроводах (ч. 1)
Ненужные проблемы или золотая жила?
Восстановление отработанного масла
 1
Российские тракторы для села
Мониторинг технического уровня

Китайские катки строят дороги в России

В настоящее время на российском рынке дорожно-строительной техники происходят заметные подвижки, связанные в первую очередь с появлением спецтехники китайских производителей, которых всего несколько лет назад здесь еще не было. Теперь на дорогах и строительных площадках все чаще можно видеть дорожные машины китайского производства, причем не только в центральных регионах России, но даже там, где раньше это казалось невозможным, например в Ярославской области, которая считается в России хранителем традиций производства дорожных катков.

Несмотря на проверенные временем надежность, качество и производительность российской дорожно-строительной техники, при ремонте и строительстве дорог строители зачастую предъявляют к технике такие требования, которым та не всегда соответствует. Сегодня производители из КНР доказывают делом, что стереотипы о «китайском качестве» остались в прошлом. Вот только один из отзывов о работе этих машин, который опровергает сложившееся мнение о китайских товарах.

Альберт Мовсесян, оператор катка компании «Ярдорремстрой»:

За время, что я работаю с дорожными машинами, укладывать асфальт чем только не приходилось. Чуть меньше года назад руководство нашей компании предложило мне освоить каток XG6201P китайских производителей. Большой разницы в управлении нашими катками и «китайцем» нет, но все же меня полгода в Санкт-Петербурге учили работать на новой машине. Сразу скажу, что одно из приятных отличий китайского катка – в кабине все сделано для удобства машиниста: есть и кондиционер, и печка, и музыка. Согласитесь, работать гораздо легче и приятней, если в спину не дует, а в жару можно включить кондиционер. За полгода, что я работаю на катке XG6201P, он не ломался, даже масло не потекло ни разу. Сами понимаете: когда ты больше времени машину чинишь, чем асфальт укладываешь, пользы от этого никому – ни мне как машинисту, ни строительной компании, ни заказчикам дорожных работ.

Все от простоя страдают. Этот пневмошинный каток удобный и послушный в работе. У него хорошая скорость и маневренность. Можно быстро перемещаться и на строительном объекте, и на трассе. Производительность его достаточно высокая, им легко управлять, кабина удобная, а доступ к двигателю простой».

XG6201P производят на заводе SAHM, входящем в группу Xiagong. Рабочая масса катка 20 т, ширина уплотняемой полосы 2260 мм, мощность двигателя 92 кВт.

Недавно два китайских дорожных катка XS120A XCMG были экспортированы в Германию, которая задает тон всей отрасли, и успешно прошли там экспертизу на соответствие нормам сертификации CE.

Каток Китай
Основные Средства 11'2007 10 апреля 2008

Комментарии (0)

Компании
ООО «Завод «Дорожных машин» (4855)28-79-76, 26-26-41 www.dormashina.ru