1
Беззаботный заплатит сполна
Подготовка грузовика к зиме
Карбюраторы малых грузовых и грузопассажирских автомобилей
Конструкции карбюраторов К-126Г, К-131, К-151 АО «ПеКар» для двигателей ЗМЗ и УМЗ
Когда тянуть, а когда и толкать (ч.2)
Конструкции тягово-сцепных устройств
 1
Получение кубовидного щебня на отечественном оборудовании
Обзор дробилок отечественного производства
Автокраны и краны на специальных шасси
 1
Топ-модель
Тест телескопа JCB 540-170
 1
Антифриз (ч.1)
Свойства охлаждающих жидкостей разных типов для тяжелой техники
Воров просят не беспокоиться (ч .2)
Технологии защиты дорожно-строительных машин от хищений
КМУ: новинки, тенденции рынка, рекомендации покупателям
Круглый стол лидеров рынка
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 3)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Гибридный троллейбус
Реальный конкурент городского автобуса
Тяжелый металл (ч. 2)
Обзор рынка бульдозеров

ТНК Revolux – революционная мощь вашего бизнеса

И снова компания «ТНК смазочные материалы», входящая в группу компаний «ТНК-ВР», делает очередной шаг вперед. После успешного запуска в конце прошлого года новой линейки моторных масел ТНК Magnum и вывода на рынок в этом году жидкости для автоматических трансмиссий ТНК ATF IID компания объявляет о запуске новой серии моторных масел, теперь для коммерческой техники – ТНК Revolux.

Серия ТНК Revolux состоит из трех групп масел – D3, D2, D1, каждая их которых предназначена для различного вида коммерческой техники и разных условий эксплуатации.

ТНК Revolux D3 – группа всесезонных моторных масел, разработанных для применения в дизелях современных магистральных грузовых автомобилей и специальной техники ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции отработавших газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей отечественного производства, отвечающих нормам Еuro 3.

ТНК Revolux D2 – группа всесезонных моторных масел, разработанных для применения в дизелях современных грузовых автомобилей КамАЗ, МАЗ Еuro 2 и других производителей СНГ, а также грузовых автомобилей и спецтехники ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г. Рекомендуется для применения в смешанных парках, имеющих в своем составе дизельную высоконагруженную низкоскоростную технику, дизельную средненагруженную высокоскоростную технику и технику с бензиновыми двигателями.

ТНК Revolux D1 – моторное масло, разработанное для применения в дизельных высоконагруженных двигателях, в том числе с турбонаддувом, современных грузовых автомобилей, а также грузовых автомобилей и специальной техники ведущих европейских и американских производителей, требующих масел уровня не выше CF-4.

Масла серии ТНК Revolux специально разработаны с учетом отечественных условий эксплуатации с применением самого современного импортного пакета присадок, позволяющего эксплуатировать коммерческую технику в нормальном и жестком режимах. Данные масла обеспечивают превосходную работу двигателя при низких и высоких температурах и позволяют увеличить межремонтный интервал техники благодаря высоким эксплуатационным характеристикам.

ТНК Revolux позволяет увеличить срок замены масла и снизить затраты на обслуживание техники благодаря улучшенным противоизносным, антиокислительным и моющим свойствам.

Продукция появилась на рынке в июле этого года. Более подробную информацию читатели могут получить на сайте www.tnk-oil.ru

Основные Средства 09'2007 11 марта 2008

Комментарии (0)