Метаморфозы траншеекопателя
Землеройно-фрезерные машины Vermeer Terrain Leveler
 1
Краны на специальных шасси автомобильного типа
Обзор продукции ивановского завода «Автокран»
Выбираем лизинговую компанию
Как правильно выбрать лизинговую компанию и получить оптимальный эффект от финансовой аренды
Гидравлика и электрооборудование бульдозера
Придет ли КМУ на смену автокрану? (ч. 1)
Радиаторы для внедорожной техники
Борьба с засоряемостью сот радиатора
Буровое оборудование для открытых горных работ
Обзор буровых станков
Пневмогусеничные вездеходы НАМИ (ч. 1)
НАМИ-С-3, НАМИ-С-4, НАМИ-0106, НАМИ-СЗМУ
Экскаваторы на горных работах
Обзор экскаваторного парка горных предприятий
Силу «Богатыря» – в мирных целях
МЗКТ-7930 и МЗКТ-79306 полноприводные тяжеловозы «двойного назначения»
Дорожная карта
Техника для ямочного ремонта
Фрезы самоходные, большие и малые
Обзор российского рынка самоходных фрез

«Бецема» традицию не нарушает

К. Ушанов, фото автора и ЗАО «Бецема»

На предприятии «Бецема» стало традицией представлять в конце года журналистам и партнерам (именно партнерам, а не клиентам) свои новые разработки. В этот раз были продемонстрированы трехосный самосвальный полуприцеп с задней разгрузкой БЦМ- MENCI вместимостью 24 м3 и трехосный самосвальный полуприцеп с задней разгрузкой БЦМ-123 на 30 м3.

Полуприцеп БЦМ-MENCI предназначен для перевозки сыпучих грузов и спроектирован для работы в составе автопоезда с тягачами со следующими параметрами:

• колесная формула 4х2;

• высота седельного устройства 1250–20 мм;

• нагрузка на седельно-сцепное устройство не менее 12 т.

Самое главное, что кузов изготовлен из алюминиевого сплава, задний борт – с верхней осью вращения на двух шарнирах. Привод замка заднего борта – механический. Кузов оснащен каркасным сдвижным тентом.

Полуприцеп БЦМ-123 также предназначен для перевозки сыпучих грузов и работы в составе автопоезда со следующими параметрами:

• колесная формула 6х4;

• высота седельного устройства 1250 мм;

• нагрузка на седельно-сцепное устройство не менее 17 т.

Полуприцеп БЦМ-MENCI оснащен двухпроводной пневматической тормозной системой с механизмом дискового типа. Передняя ось трехосной тележки подъемная. Так же как и на полуприцепе БЦМ-123, но только в тормозной системе, на БЦМ-MENCI используются рабочие колесные тормоза барабанного типа.

Оба полуприцепа оснащены АБС EBS, только на БЦМ-MENCI установлена система 4S/2M фирмы Haldex (Германия), а на БЦМ-123 – система 2S/2M фирмы Wabco (Германия). На обоих полуприцепах используется система автоматической регулировки зазора Haldex (Германия).

На презентации журналистам также продемонстрировали полуприцепы-цистерны БМЦ-14,5 для транспортировки 30 000 л битума, БЦМ-44,1 для перевозки светлого топлива и трехосный полуприцеп-бочку для перевозки цемента из алюминиевого сплава.


К. Ушанов, фото автора и ЗАО «Бецема» Основные Средства 12'2005 30 марта 2006

Комментарии (0)