1
Коробки передач компании EATON
ОчУМЕЛЫЕ ручки
Навесное оборудование для мини-погрузчиков
Работаем на фронтальном колесном погрузчике
Практические рекомендации по эксплуатации фронтальных колесных погрузчиков
 1
Дизельное топливо и сера: проблемы и решения
Стремление к универсальности
Сменные рабочие органы мини-погрузчиков
Ремонтопригодность экскаваторов
 1
Жертва политических баталий и технического прогресса
Грузовые автомобили марки Krupp
 3
Господа, читайте инструкцию!
Эксплуатация и обслуживание кранов-манипуляторов
 1
Сколько «ходят» шины?
Снижаем затраты на покрышки и продлеваем их ресурс
 13
ГАЗ-560 – русский Steyr
Лицензионный дизель М1 компании Steyr для Газели
Не улучшишь – не поедешь
Как улучшить дизтопливо, или Советы перфекционисту
Кому нужны эти КМУ?
Обзор российского рынка кранов-манипуляторов

«Бецема» традицию не нарушает

К. Ушанов, фото автора и ЗАО «Бецема»

На предприятии «Бецема» стало традицией представлять в конце года журналистам и партнерам (именно партнерам, а не клиентам) свои новые разработки. В этот раз были продемонстрированы трехосный самосвальный полуприцеп с задней разгрузкой БЦМ- MENCI вместимостью 24 м3 и трехосный самосвальный полуприцеп с задней разгрузкой БЦМ-123 на 30 м3.

Полуприцеп БЦМ-MENCI предназначен для перевозки сыпучих грузов и спроектирован для работы в составе автопоезда с тягачами со следующими параметрами:

• колесная формула 4х2;

• высота седельного устройства 1250–20 мм;

• нагрузка на седельно-сцепное устройство не менее 12 т.

Самое главное, что кузов изготовлен из алюминиевого сплава, задний борт – с верхней осью вращения на двух шарнирах. Привод замка заднего борта – механический. Кузов оснащен каркасным сдвижным тентом.

Полуприцеп БЦМ-123 также предназначен для перевозки сыпучих грузов и работы в составе автопоезда со следующими параметрами:

• колесная формула 6х4;

• высота седельного устройства 1250 мм;

• нагрузка на седельно-сцепное устройство не менее 17 т.

Полуприцеп БЦМ-MENCI оснащен двухпроводной пневматической тормозной системой с механизмом дискового типа. Передняя ось трехосной тележки подъемная. Так же как и на полуприцепе БЦМ-123, но только в тормозной системе, на БЦМ-MENCI используются рабочие колесные тормоза барабанного типа.

Оба полуприцепа оснащены АБС EBS, только на БЦМ-MENCI установлена система 4S/2M фирмы Haldex (Германия), а на БЦМ-123 – система 2S/2M фирмы Wabco (Германия). На обоих полуприцепах используется система автоматической регулировки зазора Haldex (Германия).

На презентации журналистам также продемонстрировали полуприцепы-цистерны БМЦ-14,5 для транспортировки 30 000 л битума, БЦМ-44,1 для перевозки светлого топлива и трехосный полуприцеп-бочку для перевозки цемента из алюминиевого сплава.


К. Ушанов, фото автора и ЗАО «Бецема» Основные Средства 12'2005 30 марта 2006

Комментарии (0)