Современное поколение погрузчиков Komatsu








Российским строителям марка Komatsu хорошо известна еще с 1960-х годов. Гигантские стройки Советского Союза получили в общей сложности 40 тысяч единиц техники – бульдозеров, трубоукладчиков, самосвалов и других машин, не имевших тогда отечественных аналогов. Уже в то время конструкторы Komatsu адаптировали технику как к суровым климатическим условиях, так и к жестким условиям эксплуатации. О выносливости и неприхотливости машин Komatsu свидетельствует тот факт, что некоторые из поставленных в 1960–1970-е годы машин работают до сих пор.

Современное масштабное строительство требует не меньше техники, техники мощной и надежной. Фронтальные погрузчики играют на стройке одну из ведущих ролей, и у Komatsu есть что предложить российским строителям.
Погрузчики WA320-3, WA380-3, WA420-3, WA470-3 грузоподъемностью от 4 до 7 т – те «рабочие лошадки», без которых не может обойтись ни одна стройка. Конструкция их надежна и выверена. Погрузчики отличаются высокой мощностью, маневренностью, легки и удобны в управлении. Температурный диапазон их работы – от –40 до +40 ºС.
Передняя и задняя полурамы по прочности сравнимы с цельной рамой крупногабаритной машины. Рамы повышенной прочности в сочетании с усиленным рабочим оборудованием выдерживают повышенные напряжения и ударные нагрузки. Угол поворота полурам 40º обеспечивает маневренность даже в стесненных условиях. Все основные агрегаты – двигатель, гидротрансформатор, коробка передач, мосты, гидравлическая система и электрооборудование изготовлены компанией Komatsu и собраны после тщательного контроля качества в соответствии с жесткими корпоративными стандартами. Двигатели развивают мощный крутящий момент еще на низких оборотах, обеспечивая быструю реакцию погрузчика и короткий рабочий цикл. Кроме того, двигатели экономичны и не очень требовательны к качеству топлива. Гидросистема устроена так, что при внедрении в штабель или загрузке ковша один из насосов отключается и больше мощности двигателя передается на колеса, создавая мощную тягу. При подъеме ковша оба насоса передают мощность в контур рабочего оборудования. Таким образом, сокращается рабочий цикл. Предупреждать пробуксовку колес на слабом грунте призваны дифференциалы с пропорциональным распределением крутящего момента, входящие в стандартную комплектацию. Дифференциал не позволяет колесу проскальзывать, пока разница в сопротивлении качению между левым и правым колесами сохраняется в пределах 38%. Два независимых тормозных контура с гидроприводом обеспечивают безопасность вождения. Маслопогружные многодисковые тормоза полностью герметизированы и не требуют регулировки. Также не требует регулировки и стояночный дисковый тормоз. Рабочее оборудование с Z-образной кинематикой обеспечивает мощное усилие отрыва, малый рабочий цикл и отличный обзор ковша.
Кабина с большой площадью остекления создает превосходный обзор. Ее жесткий и прочный каркас выдерживает значительные нагрузки и обеспечивает безопасность оператора. Кабина установлена на резиновых подушках, гасящих вибрацию. В облицованной формованным пластиком кабине без выступающих частей комфортно, уютно и безопасно, как в легковом автомобиле. Кондиционер и развитая система воздуховодов создают микроклимат и повышенное давление в кабине, препятствующее проникновению пыли. Органы управления удобно расположены, рулевая колонка и приборный щиток такие же, как в легковом автомобиле. Приборы информативны и легко читаются. Рабочее оборудование управляется точно и предсказуемо, рычаги с коротким ходом требуют приложения минимальных усилий. Не снимая левой руки с рулевого колеса, оператор с помощью подрулевых переключателей меняет направление движения и передачи КП.
Погрузчики просты в обслуживании. Стоимость сервисного обслуживания умеренная. Такие особые характеристики, как быстрая поставка, надежность узлов и агрегатов, гарантия 1 год без ограничения моточасов, увеличивают популярность погрузчиков Komatsu у российских потребителей.


Основные Средства 05'2008 16 марта 2009

Комментарии (0)