Как снизить расходы при проведении земляных работ?
Мини-экскаваторы Kubota
Мал золотник...
Российский рынок мини-погрузчиков
 1
Антифриз (ч.1)
Свойства охлаждающих жидкостей разных типов для тяжелой техники
Длинная рука разрушения
Машины со сверхдлинным рабочим оборудованием
 1
О приемах против «ломов» (ч.1)
АКП (автоматические коробки передач) с гидротрансформатором
Запас карман не тянет
Гидроаккумуляторы энергии гидромолотов
 13
ГАЗ-560 – русский Steyr
Лицензионный дизель М1 компании Steyr для Газели
Подземные труженики
Основы бестраншейных технологий
Диметиловый эфир (ч.3)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
Диметиловый эфир (ч.2)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
Стандарты токсичности в Евросоюзе
Дизельные двигатели внедорожных машин
 1
Снижение токсичности отработавших газов современных дизелей

На осмотре – труженики ковша

Д. Горохов



Volvo L220F

Kawasaki 70TMV-2

LongGong CDM856

Погрузчик относится к специализированной технике, но возможности этой машины вполне универсальны. Причем речь идет не столько о разнообразии основного и дополнительного оборудования, сколько о потенциале усовершенствования машины в целом.

Volvo L220F
До выпуска погрузчиков серии F шведская фирма казалась приверженной эмоциональной сдержанности описаний своей техники, несмотря на ее безусловную оригинальность. Теперь же погрузчику L150F свойственна «быстрота и сила специалиста по гравию», L180F – «спокойствие и мощь подъемника гравия, камней и предметных грузов», а L220F – «крепость погрузчика камня». Отметим, что компания Volvo известна и как мировой лидер в производстве форсированных дизелей рабочим объемом 9…18 л, а благодаря двигателю модель L220F интересна еще и силовыми возможностями. Из спецификации погрузчика L220F: • шарнирно-сочлененная рама • мощность двигателя 350 л.с. при 1600 мин–1 • статическая грузоподъемность 20 т • вместимость ковша 4,5...14,0 м3.
Кабина Care Cab отвечает самым высоким требованиям по безопасности, стандартам ROPS, FOPS, ISO 6055 («защитная крыша машин для подъема грузов на большую высоту») и SAE J386 («фиксация оператора»). С места оператора открывается широкий обзор. Кабина установлена на подвеске и оборудована двухступенчатой системой очистки воздуха, четырехскоростным вентилятором, кондиционером, системой обогрева и обдува стекол всех окон, эффективной шумоизоляцией. Регулируются сиденье, рулевая колонка и консоль рычагов управления. Приборы и органы управления, включая блок управления на подлокотнике (Comfort Drive Control), размещены удобно и эргономично. Вся оперативная информация находится в поле зрения оператора, монитор системы электронного управления расположен в центре приборной панели.
Легкость и плавность всех операций сочетаются с высокой производительностью тяжелой машины при максимальных нагрузках и в самых сложных условиях. Быстроту маневрирования обеспечивает гидростатический привод рулевого управления. В свою очередь автоматическая регулировка подачи гидравлической системы по нагрузке и гидроаккумуляторы обеспечивают экономичность привода, отличную курсовую устойчивость и точность управления поворотом рамы. Производительность гидростатического привода регулируется автоматически, переключение передач оснащено автоматическим селектором режимов. Неподвижный передний и качающийся задний мосты имеют разгруженные полуоси и планетарные бортовые редукторы. Автоматическая система смазки сокращает время обслуживания машины.
Общий мониторинг состояния погрузчика осуществляет система электронного управления Contronic. Система отслеживает параметры работы машины в реальном времени и подает аварийные сигналы в случает отклонения от нормы. Кроме того, программными средствами могут оптимизироваться характеристики погрузчика. По желанию покупателя можно подключить функцию удаленного мониторинга географического положения машины и ее рабочих параметров.
В следующем году появится гибридный погрузчик L220F, отличием которого будет значительная топливная экономичность при более высокой производительности и экологичности. В конструкцию этой машины входит специальный агрегат ISG (Integrated Starter Generator), установленный между двигателем и трансмиссией, а также аккумулятор беспрецедентно высокой емкости. ISG позволяет мгновенно развивать высокую мощность с режима холостого хода двигателя (на этом режиме погрузчик работает 40% времени). На малых оборотах крутящий момент значительно увеличивается, это упрощает работу оператора.

Kawasaki 70TMV-2
Погрузчикам Kawasaki, согласно уверениями этой фирмы, свойственно «легкое управление, легкое обслуживание и легкое ведение бизнеса». Как и требуется для строительной техники, трудности здесь возложены на машину, фирменный образ которой («rugged and dependable») напоминает русское «неладно скроен, да крепко сшит». Грузоподъемность машины 10 т. Кабина сертифицирована согласно нормативам ROPS (Roll Over Protective Structure) и FOPS (Falling Objects Protective Structure), что гарантирует безопасность водителя при опрокидывании машины и падении на крышу тяжелых предметов. В кабине сразу чувствуется, что для оператора созданы превосходные условия: кроме отличной круговой видимости, едва ощутимых вибрации и шума, увеличения пространства для ног, доступности обеих дверей, кондиционирования воздуха а также сиденья Air Ride Seat обеспечена возможность индивидуальной регулировки органов управления, что повышает эффективность работы оператора при разных видах работ и в различных внешних условиях. Речь идет о наклоняемой телескопической рулевой колонке и возможности смены функции тормозной педали на функцию педали сцепления. Разумеется, большинство органов управления максимально доступно и без регулировок их положения. Так, слева от приборного щитка находятся кнопки включения/ выключения режима экономии топлива. Сразу под ними расположен прибор MODM (Machine Operation Diagnostic Module – модуль диагностики работы) с монитором, отображающим ключевую информацию об операциях, потребности в техническом обслуживании и неполадках. Машина оснащена дизельным двигателем Cummins мощностью 193 л.с. Мощность передается на 4-ступенчатую коробку передач.
Безусловно заслуживают упоминания система отключения подъема и спуска стрелы, двойной контроль выдвижения стрелы, кнопка экстренного снижения передачи на стрелу (Downshift Button), система управления холостым ходом двигателя, модуль контроля двигателя, а также модули диагностики жидкостей и фильтров. В числе опционных возможностей – система K-Link, осуществляющая электронный мониторинг работы двигателя и трансмиссии в реальном времени с передачей данных на мобильный телефон, пейджер, факс и электронную почту. Опционными являются также дифференциалы повышенного трения для увеличения силы сцепления и система эффективной загрузки для экономичного сокращения рабочего цикла загрузки и разгрузки.

LongGong CDM856
Сегодня активность китайских компаний подобно холдингу LongGong такова, что они являются самыми масштабными производителями фронтальных погрузчиков в мире. По инициативе правительства Китая 15 лет назад был учрежден машиностроительный холдинг LongGong, объединивший 35 машиностроительных заводов для производства дорожно-строительной техники с учетом опыта ведущих мировых производителей. Новую серию погрузчиков CDM отличают современный дизайн и комфортабельность, расширенный список опций и используемых орудий. Модели разработаны специально для экспорта в страны Европы и США, их комплектация рассчитана на работу в условиях низких температур окружающей среды. Погрузчик CDM856 оборудован ковшом вместимостью 3,2 м3, г/п 5 т и двигателем мощностью 220 л.с. Ковш оснащен коронками подобно ковшу тяжелого экскаватора. Коронки имеют большой срок службы и легко заменяются.
В кабине оператору обеспечен широкий обзор. Кабина удовлетворяет стандартам ROPS/FOPS и имеет шумоизолирующую текстильную обивку. Сиденье регулируется по высоте и наклону спинки, а также оснащено ремнем безопасности. Благодаря кондиционеру с большим количеством воздуховодов оператор может настроить в кабине комфортный микроклимат. Усилие на рулевом колесе регулируется в зависимости от нагрузки, функция приоритета гидросистемы отключает бездействующие узлы и направляет всю мощность насоса к работающему оборудованию. Гидротрансформатор однофазный трехэлементный одноступенчатый. Тормозная система двухконтурная гидропневматическая. Рабочие тормоза всех колес дисковые сухого типа с гидропневматическим приводом, не требуют регулировок. Управление рабочим органом осуществляется многофункциональным джойстиком. Переключение передач выполняется сенсорным селектором, эта система исключает возможность ошибки.


Д. Горохов Основные Средства 05'2008 16 марта 2009

Комментарии (0)