Гибридный троллейбус
Реальный конкурент городского автобуса
Спецтехника зимой
Советы по эксплуатации
Гидромолоты среднего класса (ч.2)
Развитие гидромолотов в России
Диметиловый эфир (ч.2)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
«Паук» – насекомое строительное
Строительные краны-пауки
 1
Снижение токсичности отработавших газов современных дизелей
Придет ли КМУ на смену автокрану? (ч. 2)
Работаем на фронтальном колесном погрузчике
Практические рекомендации по эксплуатации фронтальных колесных погрузчиков
Всем ли по зубам лизинговый пирог? (ч.1)
Расчет удельной стоимости эксплуатации строительных машин
Раздаточные коробки грузовых автомобилей повышенной проходимости
Силу «Богатыря» – в мирных целях
МЗКТ-7930 и МЗКТ-79306 полноприводные тяжеловозы «двойного назначения»
Лизинг – это удобно
Обзор рынка лизинга грузового транспорта и спецтехники

Шарнирно-сочлененные самосвалы ASTRA – «звезды» российских карьеров

ASTRA в переводе с латинского означает «звезда». За многие годы работы тяжелые машины ASTRA заслужили настоящее, «звездное» доверие различных компаний как в Италии, так и за ее пределами. На сегодняшний день техника прочно заняла свою нишу и на российском рынке.

Компания ASTRA Veicoli Industriali была основана в 1946 г., с 1986 г. вошла в состав концерна IVECO. В течение последних 50 лет занимается производством автомобилей для работы в тяжелых условиях: в карьерах, угольных разрезах и др. Богатый опыт, накопленный за 60-летний период, позволяет инженерам ASTRA разрабатывать собственные технологические ноу-хау и на их основе создавать первоклассную тяжелую технику. Технологии постоянно совершенствуют, а высококвалифицированные специалисты обеспечивают производство продукции высшего качества. Примерно 40% продукции компании продается в Италии, 30% – за границей и 30% – это заказы для вооруженных сил.

На российском рынке бренд ASTRA представляет компания ООО «ФКР Машинари» – эксклюзивный дилер ASTRA Veicoli Industriali S.p.A. На протяжении нескольких лет компания поставляет в Россию технику марки ASTRA. Сегодня на рынке уже широко представлены самосвалы традиционного назначения, тягачи, карьерные и шарнирно-сочлененные самосвалы. Модельный ряд самосвалов и тягачей превышает 150 ед.

Огромный интерес клиентов вызывает линейка шарнирно-сочлененных самосвалов ASTRA, которые давно и заслуженно пользуются доверием благодаря надежности, примененным передовым техническим решениям и ноу-хау, защищенным патентами.

История прихода шарнирно-сочлененных самосвалов ASTRA в Россию достаточно интересная. Возможно, кто-то уже встречал в России самосвалы Fiat-Kobelco – под этим брендом машины поставлялись раньше. Такая практика существовала довольно долго, и в разных странах мира еще можно встретить шарнирно-сочлененные самосвалы ASTRA под брендами Case для североамериканского рынка или New Holland для Центральной и Южной Америки и бывших стран-колоний.

В настоящее время компания ASTRA предлагает на российском рынке четыре модели шарнирно-сочлененных самосвалов – ADT25c, ADT30c, ADT35c и ADT40c. Цифровой индекс указывает на грузоподъемность машины в коротких (американских) тоннах, что при переводе в метрическую систему означает 23,2; 28,2; 31,5; 36 т соответственно.

Шарнирно-сочлененные самосвалы представляют собой высокоманевренную технику, отлично приспособленную к работе на разных типах грунтов в условиях бездорожья и в любое время года. Благодаря «ломающейся» и «крутящейся» раме в совокупности с подключаемым полным приводом и блокировкой всех дифференциалов эти самосвалы не имеют себе равных на тяжелом бездорожье, а за счет долговечности и надежности наилучшим образом оправдывают затраты на их приобретение. Наиболее эффективно применение таких машин на разработках большого объема грунта с небольшим плечом перевозки, но в условиях полного бездорожья. Хотелось бы отметить также, что помимо собственно шарнирно-сочлененных самосвалов наша компания может предложить различное оборудование на шарнирно-сочлененном шасси: контейнеровозы для перевозки технологического оборудования и длинномерных грузов, цистерны для различных жидкостей, лесовозы и трубовозы.

Какие же преимущества выделяют самосвалы ASTRA среди конкурентов?

При создании машин специалисты компании уделили особое внимание их прочности, надежности, производительности и экономичности с учетом сильных и слабых сторон самосвалов большинства своих главных конкурентов. Инновационные решения, безопасность, мобильность, мощь, выносливость и надежность как в результат проектирования с использованием высоких расчетных коэффициентов – вот отличительные черты техники ASTRA. В целом это гарантирует максимальную производительность, а наряду с продленными интервалами обслуживания и его простотой – низкие эксплуатационные расходы.

Для повышения надежности и долговечности применяются более крупные и выдерживающие большую нагрузку подшипники и специальные, более прочные сальники и уплотнители. Рама замкнутого типа коробчатого сечения изготавливается из специальной стали в расчете на большие скручивающие усилия.

Машины оснащают двигателями IVECO семейства Cursor, отличительными особенностями которых являются низкий уровень шума, повышенный к.п.д. и улучшенные рабочие характеристики при низких эксплуатационных затратах. Одновременно они полностью соответствуют нормам выбросов Tier 3, принятым для машин данного класса в Европе и Северной Америке при передвижении вне автодорог.

Все машины оснащены гидромеханической трансмиссией с автоматической коробкой передач, и оператор при необходимости может выбрать полностью автоматический или ручной режим переключения передач, что также способствует снижению эксплуатационных затрат.

С целью достичь более высокой проходимости и стабильности машины на скользком грунте самосвалы оборудованы блокировками межосевого и межколесных дифференциалов. Дополнительная тормозная система включает в себя собственно тормозные механизмы колес (могут быть двух типов – сухие однодисковые или многодисковые «мокрого» типа), эффективный декомпрессионный моторный тормоз IVECO Turbo Brake и гидроретардер, что обеспечивает контроль при движении машины под уклон с полной загрузкой.

Подвеска обеспечивает ровную, комфортную езду. Все модели оснащены пневмогидравлической подвеской передней оси, задние оси – механической балансирной подвеской, улучшающей сцепление и проходимость автомобиля.

Просторная кабина полностью отвечает стандартам безопасности FOPS/ROPS и устанавливается на виброизолирующих опорах. Эффективная виброшумоизоляция, большая площадь остекления в кабине, подрессоренное кресло водителя с полным набором регулировок и система кондиционирования воздуха способствуют снижению его утомляемости. Самосвалы оснащены системой контроля параметров и режимов работы, которая в режиме реального времени отслеживает наиболее важные параметры, сигнализируя о нештатных ситуациях, и предупреждает водителя о необходимости принять соответствующие меры, которые эта же система и подскажет.

C учетом климатических особенностей ряда регионов России, когда самосвалы эксплуатируются при очень низких отрицательных температурах, их оснащают предпусковым подогревателем двигателя, системой подогрева топлива в баке, топливным фильтром с подогревом и водоотделителем, автономным отопителем салона. Благодаря оснащению системой подогрева кузова выхлопными газами от двигателя перевозимый материал не примерзает к стенкам кузова при работе в условиях резко отрицательных температур.

В перечень дополнительного оборудования входят навесной задний борт, передний противопросыпной щит и др.

Большое внимание специалисты компании ASTRA уделяют вопросам снижения трудоемкости техобслуживания и облегчения доступа к узлам. Это достигается благодаря увеличению интервалов между ТО, совмещению точек обслуживания, смазки и контроля в отдельные группы-блоки, сосредоточенные в одних местах, применению системы централизованной смазки, легкой доступности мест обслуживания. С той же целью применяются откидные капоты с гидравлическим и электрическим приводом, откидная кабина с гидроприводом, поворотные передние крылья, дополнительные трапы, лесенки и проч. Система диагностики двигателя, трансмиссии и ряда других наиболее важных узлов позволяет определять, записывать и информировать о любой проблеме в работе машины. Такая особенность позволяет значительно сократить простои техники и повысить качество технического обслуживания.

На всю поставляемую в Россию технику марки ASTRA дается заводская гарантия 2000 моточасов, или 12 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

Компания, учитывая специфику клиентов, которые приобретают и используют технику ASTRA на отсыпке дорог, обустройстве месторождений, вывозе леса и на строительстве в местах, удаленных от крупных населенных пунктов, специализируется в первую очередь на проведении обслуживания и ремонта автомобилей методом выездных бригад. Бригады механиков оснащены мобильными диагностическими комплексами и специальным инструментом, размещенным на базе сервисных автомобилей.

Популярность ASTRA в России заметно растет, равно как и спрос на ее технику, максимально пригодную для эксплуатации в капризных погодных условиях России.

Основные Средства 03'2008 13 ноября 2008

Комментарии (0)