Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 2)
Воздухоочистители
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 1)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
Мониторинг надежности тракторов высокой мощности для села
Когда тянуть, а когда и толкать (ч.2)
Конструкции тягово-сцепных устройств
Колесные шарнирно-сочлененные самосвалы
 1
Выбор и применение фильтров для очистки рабочих жидкостей в гидравлических системах мобильных машин (ч. 2)
 1
О зимнем дизельном топливе
 1
Думпер – это не самосвал!
Что же такое строительный думпер?
 4
Ходовая часть гусеничных машин
Рекомендации по техническому обслуживанию
Прокладка стальных футляров
Технологии закрытой прокладки защитных кожухов при бестраншейной прокладке трубопроводов
Радиаторы для внедорожной техники
Борьба с засоряемостью сот радиатора
Воров просят не беспокоиться (ч .2)
Технологии защиты дорожно-строительных машин от хищений

Санация трещин дорожного покрытия

«Основные Средства» №3/1998

Компания CRAFCO – один из лучших в мире производителей высококачественной продукции для ремонта дорожных покрытий и лидер в области исследования и разработки строительных материалов. Приверженность фирмы высоким стандартам и качеству обслуживания будет способствовать решению любых задач клиентов по ремонту дорожного покрытия.

Плавильно-впрыскивающие установки серии SUPER SHOT

Одним из видов разрушения дорожного покрытия являются продольные и поперечные трещины, возникающие в результате старения материала, нарушения технологии укладки дорожного покрытия, большой транспортной загруженности, воздействия окружающей среды. Разрушение прогрессирует от маленькой трещины до появления рытвин и ям.

Любая трещина открывает путь попаданию влаги в подушку дорожного покрытия. Результат предугадать несложно: в ней могут возникнуть серьезные нарушения.

К сожалению, в России не уделяется должное внимание профилактическому ремонту дорожного покрытия. Большинство организаций продолжают работать на устаревшем оборудовании и с использованием традиционных материалов. Эксклюзивный дистрибьютор фирмы CRAFCO в России BAV Enterprises, Inc. и ее дилер ТОО «Контурс» предлагают полный комплекс оборудования и материалов для ремонта дорожного покрытия. Своевременный профилактический ремонт трещин дорожного полотна с использованием новейшей технологии и современной техники вдвое продлевает срок его службы по сравнению с традиционными методами и материалами.

По данным многолетних испытаний, проведенных фирмой CRAFCO, для достижения наилучших результатов необходимо выполнение следующих требований: разделка трещины, т.е. придание ей необходимой геометрической формы, удаление посторонних частиц сжатым воздухом, выпаривание влаги, нагрев и распределение герметизирующих материалов.

Установка для разделки трещин модели 200РС.

Подготовка трещин в асфальтовых и бетонных дорожных покрытиях производится установкой для разделки трещин модели 200 PAVEMENT CUTTER. Оригинальная конструкция установки позволяет обрабатывать даже очень узкие случайно расположенные криволинейные трещины и проходить от 300 до 600 метров за один час в зависимости от вида трещины, подлежащей обработке. Регулировка ширины обработки – от 12 до 50 мм, максимальная глубина резания – 76 мм. Контроль глубины резания осуществляется электрогидравлическим приводом. Режущий инструмент – от 3 до 10 твердосплавных ножей. На модели установлен 2-хцилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения мощностью 24 л.с., оборудованный электростартером и системой аварийной остановки. Машиной управляет один оператор.

Составы наносятся на поверхность дорожного покрытия, если его температура не ниже 40°С. При нанесении составов на поверхность, температура которой ниже указанной, может произойти снижение адгезивных качеств составов по причине наличия избыточной влаги или льда в трещинах и швах дорожного покрытия. В данном случае рекомендуется подогреть обрабатываемую поверхность до минимально необходимой и выпарить образовавшуюся влагу специальными устройствами Devil 2200.

Для нагрева и распределения герметизирующих материалов фирма CRAFCO предлагает установки серий Е-Z POUR и SUPER SHOT.

Плавильно-заливная машина EZ POUR 200D

Плавильно-заливочные машины серии Е-Z POUR 100, 200, 350, 400 предназначены для разогрева и подачи под давлением всех видов битумных мастик горячего применения при выполнении работ по герметизации стыков, компенсационных и температурных швов, трещин на бетонном и асфальтобетонном покрытии без применения дополнительного оборудования. Материал разогревается до рабочего состояния за 45 минут.

Нагрев рабочего материала происходит за счет разогрева масла путем сгорания в специальной камере, находящейся в днище бака, пропана или дизельного топлива. Объемы баков могут быть от 380 до 1500 литров. Для размещения рабочих материалов на установках применяются реверсивные встроенные миксеры с гидравлическим приводом и контролем скорости вращения, а также подающий насос с реверсом.

В сравнении с установками фирм-конкурентов заливщики CRAFCO имеют самые низкие дневные эксплуатационные затраты.

Новые плавильно-впрыскивающие установки серии SUPER SHOT 60, 125 являются наиболее эффективными, производительными, безопасными и простыми в использовании плавильно-укладочными машинами фирмы. Они оснащены цифровыми контрольно-измерительными приборами, обеспечивающими точную регулировку температуры герметика и подогрева маслотеплоносителя. Новое поколение установок фирмы не имеет клапанов.

Запатентованная насосная станция не требует промывки и снабжена регулировкой расхода материала «по потребности». Время подготовки установки к работе составляет всего 45 минут.

Герметики фирмы Crafco

Фирма CRAFCO является лидером в области исследования и разработки герметизирующих материалов и выпускает следующую продукцию:

– Битуморезиновые герметики.

Они включают смеси ранее использованной резины и битума, а также битуморезиновые полимерные смеси. Эти материалы идеально подходят для заделки трещин в асфальтобетонных покрытиях;

– Герметики серии Road Saver

Поставляются в твердом виде. При плавлении и укладке они выравниваются и образуют упругий клеящий слой, надежно герметизирующий трещины в асфальтобетонных покрытиях;

– Супергерметики серии Super Seal

представляют собой составы, изготовленные специально для заделки швов цементобетонных дорожных покрытий;

– Кремнесодержащий герметик серии Road Seal

Предназначен для заделки швов в цементобетонных покрытиях. Материал обладает высокой климатической стойкостью, сохраняя упругость при температурах до –45,6 °С, и повышенной стойкостью к агрессивным веществам.

– Холодный текучий герметик серии Redi Seal.

Предназначен для применения в тех случаях, когда не представляется возможным использование горячего материала. Он изготавливается из высококачественных полимеров и обеспечивает надежную заделку трещин и швов фактически в любом климате.


«Основные Средства» №3/1998 Основные Средства 03'1998 3 октября 2005

Комментарии (0)