Земноводный автобус
Экскурсионные «амфибусы» голландской компании Dutch Amfibious Transport Vehicles BV (DATV)
 5
Выбираем манипулятор
Разбор конструкций, ва­ри­ан­тов и опций КМУ
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 1)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
Диметиловый эфир (ч.2)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
Чистота рабочей жидкости экскаватора – залог его «здоровья»
 1
Монстры ждут
Монтажные гусеничные краны
Поговорим о ремонте шин
Местный ремонт сквозных повреждений бескамерных шин
Раздаточные коробки грузовых автомобилей повышенной проходимости
 1
Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.3)
Земные спасатели космонавтов (ч.2)
Поисково-эвакуационная установка ПЭУ-1
Броня крепка и шины наши быстры
Специальные защитные цепи
 4
Выбираем тахограф

Санация трещин дорожного покрытия

«Основные Средства» №3/1998

Компания CRAFCO – один из лучших в мире производителей высококачественной продукции для ремонта дорожных покрытий и лидер в области исследования и разработки строительных материалов. Приверженность фирмы высоким стандартам и качеству обслуживания будет способствовать решению любых задач клиентов по ремонту дорожного покрытия.

Плавильно-впрыскивающие установки серии SUPER SHOT

Одним из видов разрушения дорожного покрытия являются продольные и поперечные трещины, возникающие в результате старения материала, нарушения технологии укладки дорожного покрытия, большой транспортной загруженности, воздействия окружающей среды. Разрушение прогрессирует от маленькой трещины до появления рытвин и ям.

Любая трещина открывает путь попаданию влаги в подушку дорожного покрытия. Результат предугадать несложно: в ней могут возникнуть серьезные нарушения.

К сожалению, в России не уделяется должное внимание профилактическому ремонту дорожного покрытия. Большинство организаций продолжают работать на устаревшем оборудовании и с использованием традиционных материалов. Эксклюзивный дистрибьютор фирмы CRAFCO в России BAV Enterprises, Inc. и ее дилер ТОО «Контурс» предлагают полный комплекс оборудования и материалов для ремонта дорожного покрытия. Своевременный профилактический ремонт трещин дорожного полотна с использованием новейшей технологии и современной техники вдвое продлевает срок его службы по сравнению с традиционными методами и материалами.

По данным многолетних испытаний, проведенных фирмой CRAFCO, для достижения наилучших результатов необходимо выполнение следующих требований: разделка трещины, т.е. придание ей необходимой геометрической формы, удаление посторонних частиц сжатым воздухом, выпаривание влаги, нагрев и распределение герметизирующих материалов.

Установка для разделки трещин модели 200РС.

Подготовка трещин в асфальтовых и бетонных дорожных покрытиях производится установкой для разделки трещин модели 200 PAVEMENT CUTTER. Оригинальная конструкция установки позволяет обрабатывать даже очень узкие случайно расположенные криволинейные трещины и проходить от 300 до 600 метров за один час в зависимости от вида трещины, подлежащей обработке. Регулировка ширины обработки – от 12 до 50 мм, максимальная глубина резания – 76 мм. Контроль глубины резания осуществляется электрогидравлическим приводом. Режущий инструмент – от 3 до 10 твердосплавных ножей. На модели установлен 2-хцилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения мощностью 24 л.с., оборудованный электростартером и системой аварийной остановки. Машиной управляет один оператор.

Составы наносятся на поверхность дорожного покрытия, если его температура не ниже 40°С. При нанесении составов на поверхность, температура которой ниже указанной, может произойти снижение адгезивных качеств составов по причине наличия избыточной влаги или льда в трещинах и швах дорожного покрытия. В данном случае рекомендуется подогреть обрабатываемую поверхность до минимально необходимой и выпарить образовавшуюся влагу специальными устройствами Devil 2200.

Для нагрева и распределения герметизирующих материалов фирма CRAFCO предлагает установки серий Е-Z POUR и SUPER SHOT.

Плавильно-заливная машина EZ POUR 200D

Плавильно-заливочные машины серии Е-Z POUR 100, 200, 350, 400 предназначены для разогрева и подачи под давлением всех видов битумных мастик горячего применения при выполнении работ по герметизации стыков, компенсационных и температурных швов, трещин на бетонном и асфальтобетонном покрытии без применения дополнительного оборудования. Материал разогревается до рабочего состояния за 45 минут.

Нагрев рабочего материала происходит за счет разогрева масла путем сгорания в специальной камере, находящейся в днище бака, пропана или дизельного топлива. Объемы баков могут быть от 380 до 1500 литров. Для размещения рабочих материалов на установках применяются реверсивные встроенные миксеры с гидравлическим приводом и контролем скорости вращения, а также подающий насос с реверсом.

В сравнении с установками фирм-конкурентов заливщики CRAFCO имеют самые низкие дневные эксплуатационные затраты.

Новые плавильно-впрыскивающие установки серии SUPER SHOT 60, 125 являются наиболее эффективными, производительными, безопасными и простыми в использовании плавильно-укладочными машинами фирмы. Они оснащены цифровыми контрольно-измерительными приборами, обеспечивающими точную регулировку температуры герметика и подогрева маслотеплоносителя. Новое поколение установок фирмы не имеет клапанов.

Запатентованная насосная станция не требует промывки и снабжена регулировкой расхода материала «по потребности». Время подготовки установки к работе составляет всего 45 минут.

Герметики фирмы Crafco

Фирма CRAFCO является лидером в области исследования и разработки герметизирующих материалов и выпускает следующую продукцию:

– Битуморезиновые герметики.

Они включают смеси ранее использованной резины и битума, а также битуморезиновые полимерные смеси. Эти материалы идеально подходят для заделки трещин в асфальтобетонных покрытиях;

– Герметики серии Road Saver

Поставляются в твердом виде. При плавлении и укладке они выравниваются и образуют упругий клеящий слой, надежно герметизирующий трещины в асфальтобетонных покрытиях;

– Супергерметики серии Super Seal

представляют собой составы, изготовленные специально для заделки швов цементобетонных дорожных покрытий;

– Кремнесодержащий герметик серии Road Seal

Предназначен для заделки швов в цементобетонных покрытиях. Материал обладает высокой климатической стойкостью, сохраняя упругость при температурах до –45,6 °С, и повышенной стойкостью к агрессивным веществам.

– Холодный текучий герметик серии Redi Seal.

Предназначен для применения в тех случаях, когда не представляется возможным использование горячего материала. Он изготавливается из высококачественных полимеров и обеспечивает надежную заделку трещин и швов фактически в любом климате.


«Основные Средства» №3/1998 Основные Средства 03'1998 3 октября 2005

Комментарии (0)