40-тонная новинка «Юрмаш»

Автокран КС-65720








Краны на трехосных автомобильных полноприводных шасси весьма популярны на рынке. Покупателей привлекают универсальные возможности этих машин, подкрепленные повышенной проходимостью полноприводного шасси, которое может перемещаться и по дорогам общего пользования. Три оси обеспечивает достаточно высокую мобильность и грузоподъемность крана, который можно использовать и за городом, и в малоэтажном городском строительстве, на различных вспомогательных работах по перемещению грузов, на краткосрочных работах, для которых возводить башенный кран нерационально.

Популярность 40-тонников доказывает обилие марок, предлагаемых на рынке: это и иностранные Liebherr, Kato, Tadano, Terex-Demag, Bumar, Luna и др. Но западные краны стоят достаточно дорого. Отечественные (и стран СНГ) 40-тонники доступнее, однако их разнообразие значительно меньше: «Челябинец», СКАТ, «Галичанин», МКАТ, «Январец» и некоторые другие.
Известное отечественное краностроительное предприятие ОАО «Юрмаш» представляет автокран КС-65720, который монтируется на трехосном шасси КрАЗ-63221 (6х6). Габаритные размеры машины – 11 770х2500х3890 мм.
Возможна установка шоссейных или внедорожных шин. Это немаловажно, поскольку у некоторых производителей в технической характеристике указаны лишь шины одного типа и ГИБДД не разрешает эксплуатировать машину с другими шинами. В данном же случае клиент сам может выбрать наиболее подходящую для конкретных условий эксплуатации «резину» и менять ее на другую при изменении условий.
Конструкторы постарались использовать материалы и компоненты, обеспечивающие надежность и долговечность машины: ряд ответственных, несущих наибольшие нагрузки деталей крана выполнен из шведской стали WELDOX, в гидросистеме крановой установки, которая является ахиллесовой пятой многих марок кранов, применяются импортные компоненты.
Испытания с грузом массой 44 т на вылете 3,7 м машина выдержала успешно. Общие испытания показали, что у машины отличные грузовысотные характеристики. Опорный контур имеет два фиксированных положения: 6,8 и 5,4 м. Рабочая зона составляет 360º, что очень важно: грузовысотные характеристики постоянны по всей зоне поворота. Длина четырехсекционной стрелы 8,5...28,5 м, с гуськом-удлинителем – до 37 м. Эти значения находятся на уровне современных 40-тонных автокранов. Удлинитель имеет три положения относительно продольной оси: 0, 15 и 30º. Максимальный грузовой момент 150 тс·м. Номинальная грузоподъемность автокрана – 40 т на вылете 3,7 м. Скорость подъема-опускания – 4,0...6,6 м/мин. Скорость посадки – 0,12...0,2 м/мин. Кран способен телескопировать груз: максимальный телескопируемый груз 4 т. Новый автокран можно приобрести у дилеров ХК «АвтоКрАЗ».
Российский рынок получил современный, востребованный и доступный по цене 40-тонный кран ОАО «Юрмаш», который, несомненно, найдет своего покупателя на рынке.

ТЕХНИКА (обзоры) СТРОИТЕЛЬСТВО Автокран
Основные Средства 08'2008 20 марта 2009

Комментарии (1)

хочу поделиться мнением
работал на кране кс 65720 около 6 месяцев . Не доволен ! Очень низкое качество сварки ! 1200 мм непровара ! В районе крепления крепления неповоротной части к раме шасси в передней части . Завод стыдно! Режим заштыривания переодически отказывает. Окраска отвратительная поверхность даже не обезжирили! Кран выпущен под номером 4
10 августа 2010 – 09:09 Ответить