К летнему сезону
Обзор новинок асфальтоукладчиков
Критерии выбора лесных машин
Тяжелый металл (ч. 2)
Обзор рынка бульдозеров
Современный инструмент диагностики (ч. 1)
Анализ рабочих жидкостей
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 4)
Фильтры гидравлической жидкости
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 3)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
 1
Золотая ручка
Обзор экскаваторов-планировщиков
Что проверять?
Два взгляда на обследование конструкции стрелового крана
Чистота рабочей жидкости экскаватора – залог его «здоровья»
 1
Жертва политических баталий и технического прогресса
Грузовые автомобили марки Krupp
Как избежать проблем при эксплуатации гидромолота
Рекомендации по работе с гидромолотом
Гидромолоты среднего класса (ч.1)
Обзор моделей гидромолотов представленных на российском рынке

Дмитровские подъемники ЗАО «ДАРЗ»

Как известно, для ремонта и технического обслуживания автомобилей необходим доступ к машине снизу. Традиционно для этого в нашей стране использовались осмотровые канавы. Но такой подход порождает свои проблемы: это и постоянная грязь, масло, вода, недостаточность освещения и необходимость применения низковольтной переноски, небезопасность въезда и выезда, неэффективность использования площади, а для замены агрегатов требуются дополнительные грузоподъемные устройства.

Подъемник ПС-97 для частных гаражей

В качестве альтернативы осмотровой канаве на Дмитровском авторемонтном заводе сконструировали и уже производят новые современные подъемники модели П-238М, представлящие собой четыре подкатные стойки, соединенные кабелем с общим пультом управления. Они позволяют поднимать грузовой автомобиль или автобус за колеса, а подставки, имеющиеся в комплекте, надежно страхуют машину от падения. Некоторые автотранспортные предприятия, с большим потоком автомобилей на ТО используют один-два подъемника для установки машин на подставки, а затем снятия с них. Таким образом они обеспечивают большие объемы сервисных работ с помощью минимальных затрат на подъемное оборудование.

П-238М имеет несколько систем защиты, в частности, от износа рабочей гайки, от несинхронности работы стоек, а также контроль фаз. Управление осуществляется как с общего пульта всеми стойками, так и отдельно каждой стойкой с помощью расположенной на ней кнопки. К достоинствам подъемника можно отнести современный вид, легкую, но достаточно прочную конструкцию и грузовые винты, защищенные декоративными ограждениями.

Подъемник П-238 имеет два исполнения: четырехстоечный грузоподъемностью 16 т и шестистоечный 24-тонный.

Как безопасно и удобно снять коробку передач, передний или задний мост, рессору? В этом поможет созданная на ДАРЗе передвижная платформа ПП-99. В сложенном положении ее высота 470 мм. Благодаря ножному гидроприводу платформа быстро поднимается на высоту 1 060 мм и фиксируется. Это позволяет поддомкрачивать агрегат, освобождая его крепления, и опускать вниз. Платформа снабжена колесами, и на ней как на тележке можно везти агрегат из-под автомобиля до места ремонта. Грузоподъемность ПП-99 – 750 кг. На проходившем в августе этого года автосалоне, где заводчане демонстрировали свои новинки, платформа привлекла особое внимание посетителей, а некоторые из них предложили использовать ее для демонтажа двигателей с иномарок.

Передвижная платформа ПП-99

Для другой категории потребителей разработан подъемник ПС-97, предназначенный для частных гаражей. Им можно пользоваться в помещениях с невысоким потолком и не имеющих источников электроэнергии. Складывающийся подъемник с ручным гидравлическим приводом позволяет проводить ремонт автомобилей грузоподъемностью до 2 т. Максимальная высота подъема 1 м.

Конструкция ПС-97 позволяет, поднимая автомобиль pегулируемыми подхватами за порожки, иметь свободный доступ к передней и задней подвеске, двигателю и коробке передач. Он позволит провести также малярные и подготовительные работы. Компактный в исходном положении, он не мешает в гараже: размещается под автомобилем, в любой момент готов к работе.

Все возрастающее количество легковых автомобилей на дорогах нашей страны, а также ужесточение требований к их техническому состоянию, введение инструментального контроля, привело к спросу на подъёмники для легковых автомобилей. Разработанный заводчанами четырехстоечный платформенный подъемник П-98, грузоподъемностью 3,5 т позволяет проверять и регулировать углы установки управляемых колес (делать «сход-развал»), а также проводить техническое обслуживание и ремонт.

Имеющиеся на рынке отечественные аналоги не отвечают требованиям современного дизайна и качества. Бронзовые гайки, традиционно применяемые на подъемниках, нередко выходят из строя, не отработав даже срока гарантии – 1 года. Недостатки натяжных устройств приводят к частому соскакиванию цепи, ее шуму. Импортные продъемники хороши, но их стоимость недоступна для большинства клиентов.

Подъемник П-97, удостоенный диплома «100 лучших товаров России»

В П-98 учтены все известные недостатки аналогичных подъемников. Для получения необходимой прочности и жесткости стойка имеет замкнутый профиль. Винт накатывается на специальной установке, обеспечивающей высокую точность и прочность рабочей поверхности. Гайка, выполненная из специальной полиамидной композиции, имеет более высокую износостойкость и низкий коэффициент трения. Каретка подвешена на серьгах, что позволило разгрузить винт, защитить его от токовых ударов и вибрации. Расстояние между стойками 2 600 мм, поэтому водитель свободно может выходить из автомобиля. Привод цепи смонтирован в направляющих желобах, при установке монтируемых вровень с полом, что значительно снижает шум от работы цепи.

Серьезное отношение Дмитровского авторемонтного завода к качеству продукции не осталось не замеченным. Подъемник П-97 удостоился диплома финалиста Всероссийской программы-конкурса «100 лучших товаров России». А само предприятие стало лауреатом конкурса «Эффективные системы управления качеством».

Основные Средства 12'2000 29 июня 2005

Комментарии (0)