Дмитровские подъемники ЗАО «ДАРЗ»

Как известно, для ремонта и технического обслуживания автомобилей необходим доступ к машине снизу. Традиционно для этого в нашей стране использовались осмотровые канавы. Но такой подход порождает свои проблемы: это и постоянная грязь, масло, вода, недостаточность освещения и необходимость применения низковольтной переноски, небезопасность въезда и выезда, неэффективность использования площади, а для замены агрегатов требуются дополнительные грузоподъемные устройства.

Подъемник ПС-97 для частных гаражей

В качестве альтернативы осмотровой канаве на Дмитровском авторемонтном заводе сконструировали и уже производят новые современные подъемники модели П-238М, представлящие собой четыре подкатные стойки, соединенные кабелем с общим пультом управления. Они позволяют поднимать грузовой автомобиль или автобус за колеса, а подставки, имеющиеся в комплекте, надежно страхуют машину от падения. Некоторые автотранспортные предприятия, с большим потоком автомобилей на ТО используют один-два подъемника для установки машин на подставки, а затем снятия с них. Таким образом они обеспечивают большие объемы сервисных работ с помощью минимальных затрат на подъемное оборудование.

П-238М имеет несколько систем защиты, в частности, от износа рабочей гайки, от несинхронности работы стоек, а также контроль фаз. Управление осуществляется как с общего пульта всеми стойками, так и отдельно каждой стойкой с помощью расположенной на ней кнопки. К достоинствам подъемника можно отнести современный вид, легкую, но достаточно прочную конструкцию и грузовые винты, защищенные декоративными ограждениями.

Подъемник П-238 имеет два исполнения: четырехстоечный грузоподъемностью 16 т и шестистоечный 24-тонный.

Как безопасно и удобно снять коробку передач, передний или задний мост, рессору? В этом поможет созданная на ДАРЗе передвижная платформа ПП-99. В сложенном положении ее высота 470 мм. Благодаря ножному гидроприводу платформа быстро поднимается на высоту 1 060 мм и фиксируется. Это позволяет поддомкрачивать агрегат, освобождая его крепления, и опускать вниз. Платформа снабжена колесами, и на ней как на тележке можно везти агрегат из-под автомобиля до места ремонта. Грузоподъемность ПП-99 – 750 кг. На проходившем в августе этого года автосалоне, где заводчане демонстрировали свои новинки, платформа привлекла особое внимание посетителей, а некоторые из них предложили использовать ее для демонтажа двигателей с иномарок.

Передвижная платформа ПП-99

Для другой категории потребителей разработан подъемник ПС-97, предназначенный для частных гаражей. Им можно пользоваться в помещениях с невысоким потолком и не имеющих источников электроэнергии. Складывающийся подъемник с ручным гидравлическим приводом позволяет проводить ремонт автомобилей грузоподъемностью до 2 т. Максимальная высота подъема 1 м.

Конструкция ПС-97 позволяет, поднимая автомобиль pегулируемыми подхватами за порожки, иметь свободный доступ к передней и задней подвеске, двигателю и коробке передач. Он позволит провести также малярные и подготовительные работы. Компактный в исходном положении, он не мешает в гараже: размещается под автомобилем, в любой момент готов к работе.

Все возрастающее количество легковых автомобилей на дорогах нашей страны, а также ужесточение требований к их техническому состоянию, введение инструментального контроля, привело к спросу на подъёмники для легковых автомобилей. Разработанный заводчанами четырехстоечный платформенный подъемник П-98, грузоподъемностью 3,5 т позволяет проверять и регулировать углы установки управляемых колес (делать «сход-развал»), а также проводить техническое обслуживание и ремонт.

Имеющиеся на рынке отечественные аналоги не отвечают требованиям современного дизайна и качества. Бронзовые гайки, традиционно применяемые на подъемниках, нередко выходят из строя, не отработав даже срока гарантии – 1 года. Недостатки натяжных устройств приводят к частому соскакиванию цепи, ее шуму. Импортные продъемники хороши, но их стоимость недоступна для большинства клиентов.

Подъемник П-97, удостоенный диплома «100 лучших товаров России»

В П-98 учтены все известные недостатки аналогичных подъемников. Для получения необходимой прочности и жесткости стойка имеет замкнутый профиль. Винт накатывается на специальной установке, обеспечивающей высокую точность и прочность рабочей поверхности. Гайка, выполненная из специальной полиамидной композиции, имеет более высокую износостойкость и низкий коэффициент трения. Каретка подвешена на серьгах, что позволило разгрузить винт, защитить его от токовых ударов и вибрации. Расстояние между стойками 2 600 мм, поэтому водитель свободно может выходить из автомобиля. Привод цепи смонтирован в направляющих желобах, при установке монтируемых вровень с полом, что значительно снижает шум от работы цепи.

Серьезное отношение Дмитровского авторемонтного завода к качеству продукции не осталось не замеченным. Подъемник П-97 удостоился диплома финалиста Всероссийской программы-конкурса «100 лучших товаров России». А само предприятие стало лауреатом конкурса «Эффективные системы управления качеством».

Основные Средства 12'2000 29 июня 2005

Комментарии (0)