Сравнительные испытания магистральных седельных тягачей
MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460
 1
Под сильным давлением
Карьерные самосвалы БелАЗ
 4
Всё дело в базе
Обзор короткобазных кранов
 1
Надежный гидропривод зимой
«Зимнее» гидравлическое масло МГ-15В (ВМГЗ)
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 1)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
 2
Что такое дизтопливо и как с ним... бороться?
Характеристики дизельного топлива
Не улучшишь – не поедешь
Как улучшить дизтопливо, или Советы перфекционисту
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 7)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
Карбюраторы малых грузовых и грузопассажирских автомобилей
Конструкции карбюраторов К-126Г, К-131, К-151 АО «ПеКар» для двигателей ЗМЗ и УМЗ
Метаморфозы траншеекопателя
Землеройно-фрезерные машины Vermeer Terrain Leveler
Тенденции развития мирового лесозаготовительного машиностроения
Редеющие ряды
Мировое производство скреперов

Автопогрузчики для портов и деревообрабатывающей промышленности

В. Галыгин

Проблемы, возникающие при проведении погрузочно-разгрузочных работ продукции целлюлозно-бумажных комбинатов часто связаны с отсутствием необходимых технических средств. Разрешение этих проблем осуществляется различным путем.

В частности, погрузку, разгрузку и укладывание бумажных рулонов (весом до 6 т) тесным штабелем в трюме судна можно быстро и эффективно осуществить при помощи компактного, трехколесного автопогрузчика фирмы «Меклифт» (Meclift) ML906. Он же используется для погрузки бумажных рулонов и других тяжелых грузов в контейнеры и для их разгрузки.

Погрузчики «Meclift» с подъемной кабиной

Финское акционерное общество «Меклифт Лтд» специализируется на разработке и производстве самодвижущихся погрузочно-разгрузочных машин. Несмотря на то, что «Меклифт» сравнительно молодое предприятие, оно накопило немалый опыт в области проектирования и изготовления машин для перемещения бумажных рулонов, древесины и контейнеров.

Новый дизельный балансирный автопогрузчик ML906 для перемещения больших бумажных рулонов и многофункциональный гидравлический автопогрузчик ML906R разработаны в тесном сотрудничестве с крупнейшими финскими пользователями автопогрузчиков. Разработка автопогрузчиков для перемещения рулонов проходила в рамках совместной программы новых технологий «Перемещение и транспортировка бумаги 2000», в которой участвовали предприятия деревообрабатывающей промышленности Финляндии, специалисты в области логистики, а также Центр новых технологий TEKES. Общими для обоих автопогрузчиков являются подъемный вес 9 тонн, основные рабочие механизмы (двигатель мощностью 123 кВт, коробка передач, ведущие оси), небольшие габариты, хороший обзор и низкий уровень шума в кабине.

Габариты гидравлического автопогрузчика ML906R, позволяют ему заезжать в контейнер высотой 2,44 метра. В данной модели традиционная подъемная мачта заменена телескопической стрелой. Общая ширина погрузчика на резиновых колесах составляет 1,7 метра, высота – 2,2 метра и расстояние дотягивания 2 метра, что позволяет ему легко производить погрузку и разгрузку контейнеров. Разгрузка и погрузка железнодорожных вагонов и автофургонов может быть также выполнена легко и быстро.

Автопогрузчики можно оборудовать кабиной, гидравлически поднимающейся и опускающейся на 0,65 м, для улучшения обзора водителя.

Автопогрузчики можно оснастить новейшими гидравлическими насосами.

Модульная конструкция автопогрузчиков ML906 и ML906R позволяет при минимальных дополнительных затратах приспособить их к самым различным областям применения, где требуется подъемная способность от 6 до 16 тонн. Автопогрузчики поставляются на трех, четырех или более колесах.

«Меклифт» предлагает автопогрузчики, приспособленные к любым условиям работы, например, для перемещения сырой древесины, пиломатериалов, кип целлюлозы, плиточных грузов, а также пустых контейнеров.

В. Галыгин Основные Средства 06'1998 27 октября 2005

Комментарии (0)