Работаем на фронтальном колесном погрузчике
Практические рекомендации по эксплуатации фронтальных колесных погрузчиков
Рентабельность капитальных вложений в линии BRT
Уход за резиновой обувью
Практические советы по эксплуатации шин
Запас карман не тянет
Гидроаккумуляторы энергии гидромолотов
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 4)
Фильтры гидравлической жидкости
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.1)
Что проверять?
Два взгляда на обследование конструкции стрелового крана
Современный инструмент диагностики (ч. 2)
Анализ рабочих жидкостей
 9
Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т
«Автомат» или «робот»? (ч. 2)
Преимущества и недостатки автоматических и роботизированных КП
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.1)
Если предмет лизинга на балансе лизингодателя
Автоматические системы управления на линиях BRT

Новые модели агротехники

Обновление погрузчиков Caterpillar

Caterpillar представила новые модели фронтальных погрузчиков 938Н и IT38H. Их производительность и экологическая безопасность улучшены за счет двигателя С6.6 ACERT мощностью 134 кВт, блокировки дифференциала, чувствительной к нагрузке гидравлики, увеличенной грузоподъемности и вырывного усилия. Контрольная система Messenger выводит на монитор в кабине информацию.

Коммуникационная система Cat Product Link (базовая комплектация) обеспечивает информационный поток между машиной и терминалом сервис-центра и поможет снизить простои. У погрузчиков новые мосты. В базовой комплектации предусмотрена ручная 100%-ная блокировка дифференциала переднего моста, в расширенной комплектации – уникальная автоматическая блокировка дифференциалов обоих мостов. Эти варианты заменили дифференциалы повышенного трения. По утверждению корпорации, нововведение улучшает экономичность машины и снижает износ шин.

Модель 938Н оснащена стрелой с традиционной Z-образной кинематикой запрокидывания ковша, на IT38H стрела с параллелограммным механизмом, обеспечивающим подъем ковша или вил параллельно земле. Гидравлический механизм быстрой смены позволяет менять навесное оборудование, не выходя из кабины. Предусмотрены дополнительные гидроконтуры для подключения гидромеханической навески.

Погрузчики 938H и IT38H построены на базе машин 938G II и IT38G II серии G и сменяют их на конвейере. Новые модели на 8% мощней предшественниц.

Модификации навесного оборудования Дорэлектромаша

Белорусско-российское СООО «Дорэлектромаш» оперативно отреагировало на переход Минского тракторного завода на выпуск промышленного трактора «Беларус-82П». Прототипом этого трактора был «Беларус-82.2», но установка оборудования на промышленный трактор стала невозможной из-за изменения габаритных размеров новых узлов трактора и увеличения размера передних шин. В короткие сроки были разработаны новые модификации машин на базе промышленного трактора – экскаватор-погрузчик ДЭМ-114, снегоочиститель шнекороторный ФРС-200М, экскаватор цепной ЭЦУ-150, машина фрезерная ДЭМ-121, а также навесного оборудования – погрузчика ДЭМ-103 НО, отвала жесткого ДЭМ-1001П НО, отвалов поворотных ДЭМ-102 НО и ДЭМ-1021 НО.

Для рынков СНГ и Прибалтики, где еще присутствуют тракторы «Беларус-82.1» и «Беларус-82.2», по-прежнему изготавливается весь спектр навесного оборудования для монтажа на данный трактор.

Новая серия 7000 тракторов Fastrac

Новые модели тракторов JCB 7170, 7200 и 7230 Fastrac оптимизированы для пахоты в тяжелых условиях. Тракторы оснащены новыми полуавтоматическими трансмиссиями JCB и экономичными 6-цилиндровыми дизелями Cummins объемом 6,7 л и мощностью 129, 142 и 164 кВт. У них больший размер задних колес, что обеспечивает максимальное тяговое усилие и оптимальное распределение масс.

Полуавтоматическая коробка передач powershift 2412 обеспечивает 24 передачи вперед и 12 назад. Безопасность движения по дороге обеспечивает АБС всех колес. Благодаря новой конструкции рамы угол поворота передних колес стал больше. Предусмотрено автоматическое выравнивание передней и задней подвесок. Модернизирована система тяги заднего прицепного устройства с тяговым усилием 9100 кгс и увеличена мощность гидросистемы.

Новая просторная кабина имеет большую площадь остекления без боковых стоек. Обеспечивается хороший обзор, а чтобы было лучше видно задний навесной агрегат, кабину сместили назад. Выхлопная труба размещена у правой стойки кабины и закреплена только на шасси, без кронштейнов или других жестких креплений, что снижает шум и вибрацию. Рядом с амортизированным креслом класса люкс для оператора поставили полноразмерное кресло для пассажира. Мощная вентиляция и кондиционер с функцией климат-контроля создают комфорт. Сенсорный экран и многофункциональный джойстик помогают максимально эффективно использовать возможности трактора.

Цифровые и аналоговые дисплеи отображают необходимую текущую информацию. Монитор управления работой, система работы с полосой поля, дополнительное рабочее освещение, рабочие ксеноновые источники света, обогрев ветрового и заднего стекла, а также обогрев зеркал с электроприводом – это также часть списка дополнительного оборудования. В подлокотнике механизатор найдет некоторые из модных приспособлений – разъем для mp3-плеера и гнездо для зарядки мобильного телефона.

Помимо инновационного автоматического выравнивания задней подвески, которая поддерживает установленную высоту кузова над землей независимо от нагрузки, предусмотрена аналогичная система и для передней оси. Датчики высоты дают сигнал для быстрой накачки или ослабления подвески при каждом изменении нагрузки, поэтому движение мягкое, без подъема передней части при работе с тяжелым прицепом или агрегатом, закрепленным сзади, и опускания носовой части при подъеме тяжелого груза спереди. Тракторы также оснащены задним мостом повышенной прочности, задним механизмом навески на 9100 кг и дополнительным передним механизмом навески на 3500 кг.

Мобильные Малогабаритные Транспортные Средства

НАМИ разработал не имеющий аналогов в России типаж Мобильных Малогабаритных Транспортных Средств (ММТС) для сельского хозяйства, состоящий из пяти модификаций, и построил несколько опытных образцов. Мобильные малогабаритные автомобили для дорог общего пользования и бездорожья совмещают функции автомобиля и средств механизации в личных подсобных хозяйствах и других предприятиях аграрного сектора.

Они сконструированы по модульному принципу, имеют достаточную мощность, усилитель рулевого управления, подвеску колес, трансмиссию с широким диапазоном передаточных отношений и способны обеспечить мобильность сельских жителей, механизировать их труд. Кабина рассчитана на трех человек. В обычном транспортном режиме управление мало чем отличается от «ГАЗели» или «Соболя», но динамика тракторная, хотя чувствуется, что и при неспешной езде машина пройдет практически везде. Плавность хода высокая – по неровностям почвы ММТС идут ровно и мягко. Двигатель для всех ММТС – Д-130Т мощностью 47,75 кВт. Благодаря гидроусилителю рулевого управления маневрирование и развороты совершаешь без лишнего напряжения. Дорожный просвет под балками мостов при полной нагрузке – не менее 365 мм. База – 2760 мм.

В 2006–2007 гг. различные модификации ММТС удостоены золотых медалей на ряде российских выставок и Женевском салоне изобретений. Осенью 2007 г. на Кубани прошли испытания опытных образцов, в результате которых подтвердилось, что: возможности ВОМ с частотой вращения 540 и 1000 мин-1 соответствуют требованиям ТЗ; представленные образцы выдержали пробеговые испытания по разным маршрутам, в том числе в горной местности; ММТС преодолевали брод длиной более 15 м и глубиной 0,6...0,8 м с гравийно-галечниковым дном, плавным въездом-выездом с углом наклона 8...13°, при этом не всплывали, не пробуксовывали, шли по заданному маршруту и справлялись с течением; ММТС выполняли обработку почвы культиватором, агрегатируемым с тракторами тягового класса 0,9.

Все ММТС на разных шинах испытывали на проходимость по слабым грунтам, самосвальные модификации выполняли перевозки грузов, и испытания прошли успешно. Не обошлось и без замечаний. Особого внимания требует проблема надежности и качества комплектующих.

НАМИ разработал уже 9 опытных образцов ММТС. Планируется серийное производство ММТС на одном из заводов автотракторной отрасли. Модульная конструкция ММТС позволяет применять серийные узлы отечественных автомобилей и тракторов. Все модификации оснащены дизельными двигателями, трансмиссия сконструирована с запасом по крутящему моменту. Уровень унификации до 85% значительно удешевляет себестоимость, минимизирует объем капитальных вложений и обеспечивает приемлемую цену на рынке.



Основные Средства 01'2008 30 июня 2008

Комментарии (0)