3
Особенности эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB
Покупаем предприятие
Оценка технического состояния машин и оборудования на предприятии
Бестраншейные методы устранения утечек в трубопроводах (ч. 1)
 1
Крутой замес
Обзор рынка автобетоносмесителей
Экскаватор любит ласку – чистку и смазку
Смазка узлов и механизмов экскаваторов и других тяжелых карьерных машин
 2
Южный машиностроительный завод
Пасынок ракетного производства
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 4)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
 4
Выбираем тахограф
 2
Что такое дизтопливо и как с ним... бороться?
Характеристики дизельного топлива
Придет ли КМУ на смену автокрану? (ч. 2)
Тягово-сцепные характеристики гусеничных бульдозеров
Нетривиальные вопросы
Антифриз (ч.2)
Техническое обслуживание систем охлаждения тяжелой техники

JCB на BAUMA 2007

К серийному производству готовят компактный телескопический погрузчик 515-40 Miniscopic. Он отличается очень компактными размерами, небольшой габаритной высотой, гидростатической трансмиссией с полным приводом, рулевым управлением задних колес. Погрузчик способен поднять 1500 кг на высоту 4 м, максимальная грузоподъемность – 2000 кг, грузоподъемность на максимальном вылете 2,3 м (от переднего колеса) – 750 кг. Miniscopic – идеальный вариант для работ в стесненных условиях с низковысотными конструкциями, такими как птице- и свинофермы, садовые хозяйства, и при ремонте зданий и сооружений.

В № 3 журнала мы рассказали о новых моделях экскаваторов и погрузчиках Robot, которые JCB покажет на BAUMA 2007. На недавней презентации Pre-BAUMA компания представила международной прессе все, что намерена привезти в Мюнхен. JCB вышла на 4-е место среди мировых производителей строительной техники. Сегодня у нее 17 действующих заводов на четырех континентах: 10 в Великобритании, 3 в Индии, остальные заводы расположены в США, Китае, Германии и Бразилии. В производственной программе JCB 257 наименований техники, а 75% оборудования, выпускаемого в Великобритании, экспортируется в 150 стран. Компания продолжает увеличивать долю основных комплектующих собственного производства.

Экскаватор-погрузчик Midi CX новой для JCB концепции по габаритам и эксплуатационной эффективности должен занять нишу между 1CX и 2CX. Главные особенности Midi CX – это быстросъемная экскаваторная навеска (глубина копания 3075 мм) и гидрообъемная трансмиссия. Оператор без посторонней помощи снимает и ставит навеску за несколько минут. С Midi CX совместим широкий спектр навесного оборудования, выпускаемого для 2СХ, экскаватора 803 и погрузчиков Robot. Трактор оснащен коробкой отбора мощности и задним валом отбора мощности для подключения орудий, в частности сельскохозяйственных. По заказу устанавливают ходоуменьшитель. Мощность двигателя Midi CX – 38 кВт. Гидростатическая трансмиссия с полным приводом обеспечивает плавный набор скорости до 26 км/ч без разрыва потока мощности. Модель массой менее 4000 кг легче и маневреннее, чем более крупный 2CX, и может транспортироваться 7,5-тонным грузовиком.

JCB расширяет линейку мини-экскаваторов моделью JCB 8020, запуск которой в производство ожидают в течение 2007 г. Новинка разработана на базе 1,5-тонных моделей серии 801 и занимает промежуточное положение между моделями 8018 и 8025. Она будет конкурировать в сегменте экскаваторов массой 1,9...2,3 т, который сейчас стремительно развивается. У этой модели есть все шансы стать популярной у небольших строительных компаний, организаций, занимающихся арендой спецтехники и ландшафтными работами. Мини-экскаватор JCB 8020 с практически нулевым выносом противовеса за габарит гусеничной тележки специально адаптирован для европейского рынка, на котором недавно введены новые требования к буксировочному транспорту и где все большую популярность приобретают фургоны на шасси легковых автомобилей. Благодаря этой технической особенности модель 8020 станет самой крупной в своем классе, из тех, что допускается буксировать подобным транспортом. JCB 8020 вобрал лучшие качества семейства мини-экскаваторов JCB, он оснащен просторной шумоизолированной кабиной с эргономичными органами управления.

Завод JCB Power Systems приступил к производству двигателей нового поколения, оснащенных аккумуляторной системой впрыска (Common Rail) и отвечающих требованиям норм Stage 3/ Tier 3.

Новый дизель JCB Dieselmax 444 Stage 3/ Tier 3 предназначен для использования в составе оборудования, выпускаемого как самой JCB, так и сторонними производителями. Его будут выпускать в двух вариантах – мощностью 130 и 145 л.с. Сама JCB будет устанавливать их на телескопические погрузчики семейства Loadall и среднеразмерные фронтальные погрузчики. К концу года планируется подготовить к производству двигатели Stage 3/ Tier 3 мощностью до 100 л.с., которым сохранят механический впрыск.

Мощность завода достигла уровня 30 тыс. двигателей в год, или 140 двигателей в день, что обеспечивает половину общей потребности компании. Этими двигателями комплектуют экскаваторы-погрузчики, телескопические и средние фронтальные погрузчики, вилочные погрузчики повышенной проходимости, большие погрузчики с бортовым поворотом и дизель-генераторы. Компания JCB поставляет двигатели и другим машиностроительным компаниям. Двигатели поставляются как в промышленном исполнении (в виде силовых установок), так и в полевом. Первый крупный заказ на двигатели JCB поступил от завода компании Sellick для установки на вилочные автопогрузчики повышенной проходимости.

Компания JCB уделяет особое внимание вопросам защиты окружающей среды. Двигатели JCB Dieselmax прошли сертификацию на использование топлива B20 Biodiesel (20%-ное биотопливо).

Компания Vibromax добилась стремительного прогресса в первый же полноценный год, проведенный под крылом JCB. За 2006 г. мировой объем продаж техники Vibromax увеличен на 67%, штат компании вырос на 46% и сейчас насчитывает более 200 сотрудников, производственные мощности удвоены и на данный момент составляют свыше 45 тыс. ед. техники в год, объем инвестиций в модернизацию производства – 1 млн евро. А также на катке VM115 установлен двигатель JCB Dieselmax. В ближайших планах на 2007 г. пуск производства катков JCB-Vibromax в Индии для нужд местных заказчиков. В перспективе – полная модернизация модельного ряда.

На BAUMA 2007 покажут свежую разработку – тандемный виброкаток VMT160, пришедший на смену прочной и надежной модели VMT120 массой 1,2 т. У VMT160 те же достоинства наряду с повышенной мощностью, производительностью, вниманием к деталям, а также значительно продленным ресурсом. Благодаря увеличенной вместимости топливного и водяного баков (45 и 125 л) продолжительность работы от заправки до заправки больше, чем любой другой аналогичной модели. Это нововведение должно увеличить конкурентное преимущество JCB-Vibromax в секторе уплотнительного оборудования массой до 3 т, ежегодный мировой объем продаж которого составляет 7000 ед.

VMT160 изготавливают в пяти версиях – с вальцами диаметром 800, 900 и 1000 мм на двух опорах и с вальцами диаметром 800 и 900 мм на одной опоре. Одноопорные вальцы позволяют уплотнять покрытие вплотную к бордюру или стене. Каток массой 1650 кг оснащен трехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением мощностью 14 кВт. Гидростатический привод с электронным управлением к обоим вальцам позволяет задавать режим вибрации как обоих вальцов, так только переднего или заднего. Система автоматического контроля вибрации (AVC) входит в базовую комплектацию.

К серийному производству компания JCB готовит две модели компактных фронтальных погрузчиков сельскохозяйственного назначения – JCB 403 и JCB 404, целевые сегменты которых в первую очередь – сельское хозяйство и ландшафтный дизайн, в частности свино- и птицефермы, где низкая высота сооружений накладывает ограничения на выбор спецтехники.

Модель 403 оснащена двигателем мощностью 28 кВт и ковшом вместимостью 0,3 м3, на модели 404 двигатель более мощный – 35 кВт. Максимальная скорость – 15 и 20 км/ч соответственно. Благодаря узкой стреле и опоре стрелы у оператора отличный обзор. Предусмотрены стандартные и удлиненные стрелы, обеспечивающие высоту разгрузки 2180 и 2365 мм. Обе модели оснащены гидростатической трансмиссией, включающей регулируемый гидронасос, приводящий четыре независимых мотор-колеса. Тяговое усилие погрузчика сохраняется, даже если три его колеса из четырех пробуксовывают. Обслуживание не вызовет сложностей, так как задняя дверца и откидное сиденье открывают удобный доступ к двигателю и агрегатам гидросистемы.

ФИРМА ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО BAUMA JCB
Основные Средства 04'2007 4 сентября 2007

Комментарии (0)

Компании
ООО «Завод «Дорожных машин» (4855)28-79-76, 26-26-41 www.dormashina.ru