Транспорт для подземных горных работ
Обзор подземных самосвалов и погрузочно-доставочных машин
Зимняя эксплуатация гидромолотов
Факторы воздействия отрицательных температур на гидромолот
«Паук» – насекомое строительное
Строительные краны-пауки
Запас карман не тянет
Гидроаккумуляторы энергии гидромолотов
Смешать, но не взбалтывать
Современные тенденции в грейдерном деле
Диметиловый эфир (ч.2)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
 13
ГАЗ-560 – русский Steyr
Лицензионный дизель М1 компании Steyr для Газели
Scania R113 380
Хорош на первый взгляд. Давайте еще раз убедимся
 3
Особенности эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 7)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
 5
Система HEUI–впрыск XXI века по-американски
Влияние гидромолота на базовую машину
Виброзащитная подвеска гидромолота

Киевские премьеры «АвтоКрАЗа»

Н. Лубенко

ОАО «Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» представило на 9-м Международном автосалоне МАС`2001/SIA`2001 в Киеве три новинки: автопоезд-контейнеровоз, вахтовый автомобиль и автомобиль-самосвал.

Контейнеровоз КрАЗ-65053-310 (6х4) рассчитан на полную массу 28 т. При грузоподъемности 15,625 т автомобиль, комплектуемый дизельным двигателем ЯМЗ-238Б (220 кВт/300 л.с.), способен буксировать прицеп полной массой до 20 т со скоростью до 90 км/ч. Рядом с ним на площадке «Экспоцентра Украины» был представлен прицеп-контейнеровоз КрАЗ-А181 К2, рассчитанный на полную массу 18 т, двойная ошиновка колес которого позволяет ему двигаться со скоростью до 100 км/ч. Добавим, что при снаряженной массе 5 т он способен перевозить 13 т груза. Таким образом, полная масса сцепки составляет 46 т, и она способна перевозить разнообразные контейнеры общей массой 28,625 т, что является рекордным показателем для автопоездов-контейнеровозов общего пользования, производимых в СНГ. Вахтовый автомобиль КрАЗ-5124Р2-Д10 (4х2) является воплощением идеи создания целой серии двухосных автомобилей на Кременчугском автозаводе.

Он комплектуется 240-сильным (176 кВт) двигателем ЯМЗ-238М2, имеет полную массу 13,6 т при снаряженной массе 8,865 т и развивает скорость до 80 км/ч. Фургон, смонтированный на шасси КрАЗа, оборудован 15 сиденьями, кондиционером Webasto CC8, воздушным обогревателем Webasto HL90, умывальником и переговорным (с кабиной) устройством.

И, наконец, самосвал КрАЗ-6125 С4 (6х4), имеющий уникальное соотношение полной массы (25,875 т) и грузоподъемности (14,5 т), а также вместительный кузов (10,5 м3). 250-сильный (184 кВт) двигатель ЯМЗ-236Б позволяет машине развивать скорость до 90 км/ч.

В ближайшее время из ворот «АвтоКрАЗа» выйдут четырехосные шасси широкого назначения и двухосный седельный тягач с двигателями Cummins и Volvo для международных автоперевозок.

Н. Лубенко Основные Средства 07'2001 22 марта 2005

Комментарии (0)