Седлать тягачи! (ч.1)
Седельно-сцепное устройство (ССУ)
Работаем на фронтальном колесном погрузчике
Практические рекомендации по эксплуатации фронтальных колесных погрузчиков
Вся правда о ямочном ремонте (ч.1)
Дорожный ремонт
Гидромолоты среднего класса (ч.2)
Развитие гидромолотов в России
Диметиловый эфир (ч.2)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
Поговорим о ремонте шин
Местный ремонт сквозных повреждений бескамерных шин
Зарубежные гусеничные гиганты для лесозаготовок
Обзор машины харвестерного типа
Броня крепка и шины наши быстры
Специальные защитные цепи
Антифриз (ч.2)
Техническое обслуживание систем охлаждения тяжелой техники
 1
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 3)
Фильтры масляные и топливные
 6
Гидроборта (ч. 2)
Обзор представленных на российском рынке гидролифтов
 1
Монстры ждут
Монтажные гусеничные краны

Volvo над кризисом

А. Комов, директор по продажам и маркетингу Volvo Construction Equipment по России, Украине и Белорусии

Текущий кризис – это закономерная составляющая мирового бизнес цикла. За ростом обычно следует спад, и наоборот. Однако скорость изменений на рынке все же впечатляет. Этот кризис отличный от того, что произошел десять лет назад. Но и Россия сейчас не та, что была тогда: укрепилась экономика, хорошие золотовалютные резервы и на мировой экономической и политической арене завоевавшая признание. Современная Россия восстановила свой статус супердержавы. Запас прочности, накопленный за период роста, позволит России пройти сквозь этот шторм и продолжить движение вперед. Объем работы впереди по развитию инфраструктуры колоссальный. И кризис – это небольшая пауза в масштабах того, что нас ждет впереди.

Старая русская пословица: «У страха глаза велики» как нельзя лучше подходит к современной ситуации. Приобретенные во время кризиса 1998 года рефлексы заставляют компании принимать порой неправильные решения, полагаясь только на слухи и толки, не говоря уже о рядовых гражданах. Кто-то даже зарабатывает на этих рефлексах (вспомните ажиотаж с покупкой долларов в обменниках некоторое время назад). Причем и серьезные банки, не боясь испортить репутацию, пробуют извлекать сверхприбыль в условиях кризиса с использованием предоставленной Правительством ликвидностью, поэтому ментальная составляющая текущего кризиса значительна. И это никак не способствует скорейшему выздоровлению.
Каждый кризис, несомненно, несет в себе определенные блага. Эффективные компании станут еще сильнее, неэффективные вынуждены будут уйти с рынка. Мы с полной уверенностью относим себя к первой категории компаний. Несмотря на все внешние негативные факторы, наша компания успешно «пересекла экватор», превысив объемы продаж прошлого года.
Многим нашим партнерам (партнерами мы называем своих клиентов) сейчас непросто на фоне кризиса, однако качество партнерства проверяется в трудные времена, и мы готовы к проверке на прочность перед нашими партнерами. Мы проявляем максимальную гибкость в работе и поиске оптимальных решений для бизнеса партнеров. Несмотря на тотальный кризис ликвидности, мы не снижаем удельный вес лизинговых сделок через нашу собственную лизинговую компанию Volvo Financial Services Vostok. Мы финансируем нашу технику в долларах США и евро по докризисным ставкам. Предлагать партнерам спекулятивные ставки на российские рубли, предоставляемые банками на внутреннем рынке мы считаем неправильным. Поэтому мы наблюдаем всплеск заявок на финансирование и являемся одними из немногих на рынке, кто в состоянии предоставить финансирование по привлекательным ставкам, не поддаваясь соблазну извлечь сверхприбыль в условиях кризиса.
Кризис приходит и уходит. Volvo пришло в Россию навсегда. И в этом очень легко убедиться, если посмотреть на те инвестиции, которые уже реализованы: наши первоклассные технические центры, склады запчастей и учебные центры, филиалы наших дилеров в регионах. Если это недостаточно убедительно, приезжайте на открытие завода в Volvo Trucks в Калуге через пару месяцев.

 

ФИРМА РЫНОК (статистика, анализ) ЭКОНОМИКА Volvo
А. Комов, директор по продажам и маркетингу Volvo Construction Equipment по России, Украине и Белорусии Основные Средства 12'2008 27 мая 2009

Комментарии (0)