Бульдозер зимой. Работать надо – нельзя сломать
Эксплуатация бульдозера при низких температурах окружающей среды (от 0 °С до –30 °С)
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.1)
Если предмет лизинга на балансе лизингодателя
Современный инструмент диагностики (ч. 1)
Анализ рабочих жидкостей
Придет ли КМУ на смену автокрану? (ч. 2)
Смешать, но не взбалтывать
Современные тенденции в грейдерном деле
Редеющие ряды
Мировое производство скреперов
 1
Крутой замес
Обзор рынка автобетоносмесителей
Броня крепка и шины наши быстры
Специальные защитные цепи
Уход за резиновой обувью
Практические советы по эксплуатации шин
 3
Отопитель без секретов
Жидкостные и воздушные автономные отопители
 1
Мониторинг российских производителей тракторов для села в 2010 г.
Диметиловый эфир (ч.2)
Надежды конструкторов, водителей и экологов

Структура парка основных видов дорожно-строительной техники

А. Рикошинский

Важнейшими характеристиками парка дорожно-строительных машин являются такие показатели, как доля техники с истекшим сроком службы и доля техники зарубежного производства.

Огромное количество используемой техники давно выработало свой ресурс – доля основных строительных машин с истекшим сроком службы приближается к 60%. Тенденция последних лет – рост доли машин зарубежного производства (их доля в парке составляет в среднем 25%) – не исправляет положения, поскольку доля подержанной техники в импорте большая.

Сложившаяся в настоящее время структура парка по основным видам дорожно-строительной техники приведена на диаграммах.


А. Рикошинский Основные Средства 03'2008 5 ноября 2008

Комментарии (0)