Земные спасатели космонавтов (ч.2)
Поисково-эвакуационная установка ПЭУ-1
Крановые стрелы
В поисках компромисса
Ненужные проблемы или золотая жила?
Восстановление отработанного масла
Scania R113 380
Хорош на первый взгляд. Давайте еще раз убедимся
Как правильно смонтировать гидромолот на экскаватор
Подвеска (адаптер) гидромолота
Тягово-сцепные характеристики гусеничных бульдозеров
Нетривиальные вопросы
Сравнительные испытания магистральных седельных тягачей
MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460
Эксплуатация тяжелой техники при низких температурах
Опыт эксплуатации техники Caterpillar в жесточайших условиях Крайнего Севера
Экскаватор любит ласку – чистку и смазку
Смазка узлов и механизмов экскаваторов и других тяжелых карьерных машин
Зимняя эксплуатация гидромолотов
Факторы воздействия отрицательных температур на гидромолот
Преимущества горизонтально направленного бурения
Многофункциональные дорожно-строительные машины (ч. 2)
Рациональное применение

АМТЕЛ-NOKIA.Финские шины от российских производителей

М. Раллиев, фото автора

9 июля 2002 г. российская холдинговая компания АМТЕЛ, в которую входят несколько отечественных шинных заводов, и всемирно известная финская фирма Nokian Tyres PLC подписали Соглашение о намерениях по созданию совместного предприятия с долевым участием по 50%, которое должно заняться производством и продажей шин в странах СНГ. В связи с этим событием в АМТЕЛ-Хаусе на Кутузовском проспекте и была созвана пресс-конференция для российских журналистов.

Вообще-то, вопрос о создании совместной компании уже давно назрел и разрешение его, наконец-то, начинает приобретать естественные формы. Компания Nokia уже давно присутствует на российском рынке резинотехнических изделий, в том числе и шинном. Еще во времена Советского Союза финские автомобильные покрышки имели большой успех у автовладельцев. Правда, приобрести такую резину было не просто: она продавалась только в сети валютных магазинов «Березка». И рядовому гражданину приобрести эти шины было невозможно.

Сегодня финскую автомобильную резину можно купить почти в любом шинном магазине. Но... за цену, недоступную многим автовладельцам. Почему? Да потому, что оттуда, из-за границы. А это означает солидные транспортные расходы, таможенные сборы и так далее, и тому подобное. Вот и набегает изрядная стоимость. Совместное предприятие, которое предполагается назвать Amtel-Nokian Trading, будет производить шины в России под маркой Nokian и располагать производственными мощностями для выпуска 3 млн. покрышек в год. Производство финско-российских автомобильных покрышек начнется на площадях СП в Воронеже в 2004 г. Выход на запланированный объем производства намечен на I квартал 2007 г. Объем инвестиций в создание нового производства «под ключ» достигнет $110 млн. При этом соотношение собственного капитала к заемным средствам будет составлять около 30 – 40%.

Совместное предприятие будет производить шины легковые, легко-грузовые и для грузовых автомобилей. Так что, господа автотранспортники, скоро ваши движимые «основные средства» получат возможность «обуваться» в финскую резину российского производства.

М. Раллиев, фото автора Основные Средства 09'2002 11 января 2005

Комментарии (0)