Седлать тягачи! (ч.2)
Седельно-сцепное устройство (ССУ)
Диметиловый эфир (ч.4)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
 4
Новая технология экономии дизельного топлива
Дизель-газовая система от британской компании GSPK Multifuel Technology
Крановые стрелы
В поисках компромисса
 1
Гидроборта (ч. 1)
Обзор представленных на российском рынке гидролифтов
Седлать тягачи! (ч.1)
Седельно-сцепное устройство (ССУ)
Электропривод карьерного экскаватора
 1
Антифриз (ч.1)
Свойства охлаждающих жидкостей разных типов для тяжелой техники
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 1)
Факторы, влияющие на износ ходовой части
ОчУМЕЛЫЕ ручки
Навесное оборудование для мини-погрузчиков
Лизинговый договор: статья за статьей
Содержание лизингового договора
«Автомат» или «робот»? (ч. 1)
Преимущества и недостатки автоматических и роботизированных КП

«Вольво» стремится к покупки «Скании»

Некоторое время назад в средствах массовой информации прошло сообщение о слиянии шведских компаний «Вольво» и «Скания». Для более полной информации об этом событии мы публикуем официальное сообщение представительства «Вольво Трак Корпорейшн» в Москве.

Отрасль производства грузовых автомобилей в настоящее время переживает беспрецедентное давление, обусловленное тенденцией к укрупнению и слиянию компаний-производителей. С целью дальнейшего укрепления своих позиций и конкурентоспособности на мировом рынке «ВОЛЬВО» также принимает активное участие в процессе консолидации.

«Наш анализ различных вариантов показывает, что «СКАНИЯ» является хорошим выбором для «ВОЛЬВО», – заявил один из руководителей компании «ВОЛЬВО» г-н Лейф Йоханссон. Альянс «ВОЛЬВО» и «СКАНИИ» стал бы крупнейшим в Европе и вторым по величине в мире производителем тяжелых грузовиков и автобусов. Это был бы производитель, пользующийся высочайшим мировым престижем, обладающий значительными ресурсами развития и характеризующийся высокими объемами производства, в частности, в важнейшей сфере производства дизельных двигателей. Помимо этого, «СКАНИЯ» и «ВОЛЬВО» имеют сходную корпоративную культуру и близки в своем подходе к трактовке деловых ценностей. «ВОЛЬВО» полагает, что упомянутые выше сильные стороны обеих компаний позволят вновь создаваемому альянсу успешно конкурировать на мировом рынке и быть привлекательным для своих акционеров».

«Мы полагаем, что альянс «ВОЛЬВО-СКАНИЯ» будет органичным и послужит хорошей альтернативой для акционеров обеих компаний, их сотрудников и потребителей», – заявил Лейф Йоханссон.

«ВОЛЬВО» обсуждала с владельцем контрольного пакета акций «СКАНИИ», компанией «Инвестор», возможность потенциального объединения двух компаний. На этом этапе «ВОЛЬВО» пока не делает публичного предложения «СКАНИИ». Вместе с тем, «ВОЛЬВО» заинтересована в развитии конструктивного диалога с акционерами «СКАНИИ».

«ВОЛЬВО» уже приобрела в общей сложности 13 613 148 неголосующих акций и 12 089 330 голосующих акций. Большая часть пакета указанных акций была куплена на условии, что в случае тендерного предложения к «СКАНИИ», исходящего от «ВОЛЬВО» или любой иной третьей стороны, «ВОЛЬВО» выплатит разницу между текущей ценой приобретения и окончательной ценой любого подобного тендерного предложения. «ВОЛЬВО» уже инвестировала порядка 5,2 миллиарда шведских крон в приобретение акций «СКАНИИ».

«Приобретение акций «СКАНИИ» является свидетельством нашей убедительной веры в серьезный успех потенциального альянса между «СКАНИЕЙ» и «ВОЛЬВО», – отметил Лейф Йоханссон

В дальнейшем, по состоянию дел на 22 февраля 1999 года «ВОЛЬВО» и главный владелец «СКАНИИ» компания «ИНВЕСТОР» прекратили обсуждение вопросов, связанных с приобретением «Инвестором» пакета акций «СКАНИИ» поскольку до настоящего времени так и не было создано никаких предпосылок для достижения взаимной договоренности.

«Я пока не могу заявить ничего определенного относительно возможных будущих дискуссий с «Инвестором» по данному вопросу, однако не будем торопиться,» -- заявил г-н Лейф Йоханссон. – Мы уже приобрели 13% долю участия в «СКАНИИ» и теперь, после проведенных переговоров с «Инвестором», считаем, что «Инвестор» планирует упразднить свой статус главного акционера «СКАНИИ» и готов принять предложение о полной покупке компании. «ВОЛЬВО» желала бы убедиться в том, что «Инвестор» будет готов продолжать переговоры относительно будущего владельца «СКАНИИ», и мы не собираемся продавать наш пакет акций в «СКАНИИ» независимо от возможной смены ее владельцев.

Сохранение независимости «СКАНИИ» при ее теперешнем владельце или широкая структура совладения также стали бы неплохим решением для «ВОЛЬВО» и в этой связи мы предложили руководству «СКАНИИ» свое сотрудничество в сфере общих технологий и компонентов в проектах, выгодных обеим сторонам, без сокращения конкуренции на рынке. Считаем, что подобное сотрудничество пошло бы на пользу обеим компаниям и их акционерам».

«ВОЛЬВО» ясно заявила о своем намерении активно участвовать в процессе консолидации, характерном для грузовой автомобильной отрасли. «Решение прекратить обсуждение никоим образом не отразится на этом нашем намерении: мы будем всемерно работать над укреплением положения «ВОЛЬВО», – подытожил свою позицию Лейф Йоханссон.

Основные Средства 04'1999 14 июля 2005

Комментарии (0)