Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 1)
Критерии работы фильтров
 1
Российские тракторы для села
Мониторинг технического уровня
Самая популярная землеройная машина
Обзор экскаваторов-погрузчиков
Эксплуатируем импортный кран
Вопросы эксплуатации кранов на спецшасси
Колесные экскаваторы
Best of the best
 3
На летнем топливе – зимой
Способы борьбы с замерзанием топлива
Всем ли по зубам лизинговый пирог? (ч.1)
Расчет удельной стоимости эксплуатации строительных машин
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 2)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
Как продлить ресурс дорожно-строительных машин и их компонентов (ч. 2)
 1
Когда тянуть, а когда и толкать (ч.1)
Конструкции тягово-сцепных устройств
Буровое оборудование для открытых горных работ
Обзор буровых станков
О влиянии уплотнений на надежность гидропривода

Паровая карета Trevitick

А. Краснов

В те годы «паровая лихорадка» захватила умы очень многих инженеров, кондукторов и просто одержимых техникой людей. Одним из них стал Ричард Тревитик. С 1800 г. он построил несколько паровых экипажей, но они были нежизнеспособны.

Великобритания, 1803 г.

И вот в 1803 г. появился монстр с 2,5 метровыми ведущими колесами. Кузов каретного типа крепился через S-образные рессоры к мощнейшей раме, а сзади располагалась топка, огонь в которой поддерживал кочегар (по-французски «шофер», отсюда и название профессии).

В салоне располагалось от 8 до 10 пассажиров.
Скорость машины составляла 10 км/ч, но есть данные, что однажды из нее удалось «выжать» целых 16 км/ч.

Позднее про эту карету забыли, появились новые конструкции, а паровая машина с экипажа Р. Тревитика закончила свою жизнь на мельнице.

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ История
А. Краснов Основные Средства 03'2003 24 марта 2005

Комментарии (0)