1
Выбор и применение фильтров для очистки рабочих жидкостей в гидравлических системах мобильных машин (ч. 2)
 1
Краны на специальных шасси автомобильного типа
Обзор продукции ивановского завода «Автокран»
Дорожная карта
Техника для ямочного ремонта
Конусные дробилки как инструмент получения качественного щебня
Тяжелая дорожная артиллерия
Самоходные фрезы
В моде только «автоматы»
Коробки передач для коммерческого транспорта
Мониторинг технического уровня перспективных отечественных тракторов для аграриев
Обзор тракторной промышленности России
Фрезы 24 часа, 7 дней в неделю
Обзор холодных фрез на российском рынке
Радиаторы для внедорожной техники
Борьба с засоряемостью сот радиатора
О приемах против «ломов» (ч.2)
АКП (автоматические коробки передач) с гидротрансформатором
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.1)
Если предмет лизинга на балансе лизингодателя
Автоматические системы управления на линиях BRT

Паровая карета Trevitick

А. Краснов

В те годы «паровая лихорадка» захватила умы очень многих инженеров, кондукторов и просто одержимых техникой людей. Одним из них стал Ричард Тревитик. С 1800 г. он построил несколько паровых экипажей, но они были нежизнеспособны.

Великобритания, 1803 г.

И вот в 1803 г. появился монстр с 2,5 метровыми ведущими колесами. Кузов каретного типа крепился через S-образные рессоры к мощнейшей раме, а сзади располагалась топка, огонь в которой поддерживал кочегар (по-французски «шофер», отсюда и название профессии).

В салоне располагалось от 8 до 10 пассажиров.
Скорость машины составляла 10 км/ч, но есть данные, что однажды из нее удалось «выжать» целых 16 км/ч.

Позднее про эту карету забыли, появились новые конструкции, а паровая машина с экипажа Р. Тревитика закончила свою жизнь на мельнице.

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ История
А. Краснов Основные Средства 03'2003 24 марта 2005

Комментарии (0)

Компании
ООО «ИнСпецТехника» (812) 309-260-97, 309-26-12 www.ist-holding.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com